Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 353772 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7578
  • Степень оранжевости: 2362
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« Ответ #420 : Август 04, 2015, 00:20:57 »
  • +0
  • -0
  • С углами на 90 градусов обычно поступают просто, протачивают канавку. К примеру болт,  положено сделать с проточкой в месте примыкания резьбы к головке болта. Тогда есть гарантия что болт затянется до упора. Это важно когда болт перекрывает какой то канал. Головка цилиндра должна гарантированно обжать прокладку по всей поверхности. Но если нет проточки, то прокладка вальцуется на борт и закусывается.
     "Козья ножка" это два проходных резца в одном. Помогает ускорить процесс обработки глухих канавок. Одна кромка повёрнута вправо, другая влево. Если использовать одну кромку, то резец сможет обрабатывать только одно примыкание. Потом надо менять резец.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2737
    • Степень оранжевости: 759
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #421 : Август 22, 2015, 19:23:10 »
  • +0
  • -0
  • Проточил еще одну головку. Оказалось, что у нее хреновое литье и не только сверху кривое, но еще и с раковинами. Не представляю вообще, как бы такая головка работала без проточки. Кривизна литья в районе бортиков была более половины миллиметра, т.е., если на цилиндре поверхность ровная, то ни какой прокладкой 0.5 миллиметра на зажать. В в теме "Охота на запчасти" я показывал фотку этих головок и еще тогда видел, что литье кривое, но когда подвел резец, тогда увидел насколько большая кривизна.

    При проточке видны раковины:
       
    Завтра проточу еще одну, но, судя по тому, что у нее край уже в раковинах(она справа в теме Охота на запчасти), то наверняка тоже они там будут.



    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 355
    • Степень оранжевости: 108
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #422 : Август 22, 2015, 21:20:27 »
  • +1
  • -0
  • Смотрим старий чертёж.
    Надо же оставить бортик, который заходит в проём цилиндра. Так разумнее, максимум увеличим компресию. Поршень в дешке недоходит до конца примерно 2,5мм с прокладкой.
    Прокладка недолжна выступать в камеру сгорания.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2737
    • Степень оранжевости: 759
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #423 : Август 22, 2015, 21:34:53 »
  • +0
  • -0
  • Я понял, спасибо! Значит еще одну головку так и сделаю. Оставлю нетронутым диаметр 38 мм.

    Единственное, у моего мотора там явно нет 2-х мм:


    Бортик оставлю, как там на чертеже, а если будет великоват, то его можно будет наждачкой аккуратно сошлифовать и без токарного станка.
    « Последнее редактирование: Август 22, 2015, 22:10:22 от omich »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2737
    • Степень оранжевости: 759
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #424 : Август 23, 2015, 14:04:54 »
  • +0
  • -0
  • Ну, эта голова получилась практически идеально, да еще и с бортиком. На удивление, в у нее литье оказалось значительно лучше предыдущей:



    Теперь у меня есть три проточенные головы, причем, все три немного по-разному, т.е. хоть какая-нибудь должна подойти под 92-й бензин. :)

    Оффлайн Deeg

    • Мопедист
    • Сообщений: 7
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #425 : Август 28, 2015, 10:47:31 »
  • +1
  • -0
  • Друзья, подскажите, мотор д6 нуждается в дополнительной смазке, кроме как масла с бензином? В картер (где стоит вал с пружиной) нужно заливать масло или нет?

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2737
    • Степень оранжевости: 759
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #426 : Август 28, 2015, 10:50:37 »
  • +0
  • -0
  • Имеется ввиду сцепление? Я туда во время сборки литолу набил, иначе в подшипники там неоткуда поступать смазке .

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 970
    • Степень оранжевости: 238
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #427 : Август 28, 2015, 12:43:16 »
  • +0
  • -0
  • Друзья, подскажите, мотор д6 нуждается в дополнительной смазке, кроме как масла с бензином? В картер (где стоит вал с пружиной) нужно заливать масло или нет?
    Масло в картер заливать не надо. Смазать можно шестерни и насыпной подшипник сцепления (всё под правой крышкой).

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 5647
    • Степень оранжевости: 900
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #428 : Август 28, 2015, 12:47:30 »
  • +0
  • -0
  • Я туда, через бабышку упора троссика периодически шприцом солидола, и шарик перед установкой солидолом мажу.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Skamp

    • Мопедист
    • Сообщений: 58
    • Степень оранжевости: -2
      • Награды
    • Город: Шварцевский
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #429 : Август 31, 2015, 19:35:29 »
  • +0
  • -0
  • Такая ситуация собрал движок... Начинаю заводить, не заводится (искра есть). Подсосал бензин, завёлся на пару секунд заглох...
    Как я понял бензин не засасывается, но вопрос? Почему? Что я мог не правильно собрать?
    Карб К 34 Д

    Оффлайн Skamp

    • Мопедист
    • Сообщений: 58
    • Степень оранжевости: -2
      • Награды
    • Город: Шварцевский
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #430 : Август 31, 2015, 19:41:29 »
  • +0
  • -0
  • Может винт качества чуть выкрутить?
    Я как только его не крутил. Результата ноль.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2737
    • Степень оранжевости: 759
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #431 : Август 31, 2015, 20:43:46 »
  • +0
  • -0
  • Ну раз бензин не поступает, значит либо винт, либо жиклер. В жиклер ничего не попало?

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 970
    • Степень оранжевости: 238
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #432 : Август 31, 2015, 22:01:52 »
  • +0
  • -0
  • Может подсос воздуха присутствует? Золотник, сальник, прокладка головки, карбюратор- картер.

    Оффлайн Skamp

    • Мопедист
    • Сообщений: 58
    • Степень оранжевости: -2
      • Награды
    • Город: Шварцевский
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #433 : Август 31, 2015, 23:36:12 »
  • +0
  • -0
  • Скорее всего, что то с сальником...
    А может подсасывать из подкрышки где сальник стоит?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2362
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #434 : Сентябрь 01, 2015, 00:11:57 »
  • +0
  • -0
  • Может. В этом и есть причина. Особенно если не просто сосёт, а причмокивает при этом.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...