Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Делта экспорта 1996
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
Вниз
Автор
Тема: Делта экспорта 1996 (Прочитано 8576 раз)
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Делта экспорта 1996
«
Ответ #15 :
Октябрь 17, 2018, 20:36:53 »
+0
-0
В сложные для завода времена пытались перейти на другие моторы,Советские и даже зарубежные,и даже новые специально разработанные,но развал СССР распад связей с поставщиками,упад экономики в конец остановили завод...Даже и не знаю интересно это теперь или не интересно,у нас и на сайте полно материалов по этому поводу,а так можете ознакомится с достоверными материалами в "Музее мопедов" спасибо Володе Гордееву!!!
http://mopedmuseum.ru/history/sz-2124/
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4394
Степень оранжевости: 1434
Награды
Город: Тюмень
Re: Делта экспорта 1996
«
Ответ #16 :
Октябрь 18, 2018, 06:54:54 »
+0
-0
А мне дельта всегда больше нравилось чем те же карпаты, она с закосом под кросс . Но всё же самым красивым из мопедов считаю верховину 4 (если не учитывать миники)
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Делта экспорта 1996
«
Ответ #17 :
Октябрь 18, 2018, 07:43:39 »
+0
-0
Про Дельту согласен, на неё ставили б ВП50 - получился бы вполне приличный и лёгкий мопед.
Записан
Riga-22
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 607
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
Награды
Город: Казань
Re: Делта экспорта 1996
«
Ответ #18 :
Октябрь 18, 2018, 09:01:40 »
+0
-0
Ворчун, вот ) Ещё красивее
Жаль что только прототип..
Записан
www.m7moto.ru
don't be afraid to fail. be afraid not to try
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Делта экспорта 1996
«
Ответ #19 :
Октябрь 18, 2018, 09:30:13 »
+0
-0
Все эти картинки и фото единичных экземпляров знакомы, жаль в серии были другие.
Записан
mopedmuseum
Мопедист
Сообщений: 447
Степень оранжевости: 523
Музей Мопедов
Город: Витебск, Беларусь
Re: Делта экспорта 1996
«
Ответ #20 :
Ноябрь 07, 2019, 18:21:53 »
+0
-0
Точно такая же "Дельта" точно такого же цвета продавалась несколько лет назад в Витебске. Но когда продавец узнал, что для музея, наотрез отказался продавать. А на следующий день уже отвечал, что продана. До сих пор жду, что она снова всплывёт, не убитая насмерть.
Цитата: Orik от Апрель 19, 2018, 16:13:36
OOOsss, у нас недавно такой же всплыл практически новый... И фара такая же... и цвет:
Записан
http://mopedmuseum.ru
mopedmuseum
Мопедист
Сообщений: 447
Степень оранжевости: 523
Музей Мопедов
Город: Витебск, Беларусь
Re: Делта экспорта 1996
«
Ответ #21 :
Ноябрь 17, 2019, 14:34:15 »
+1
-0
Вот фото витебской Дельты, которую отказались продавать в музей.
Видимо, была партия таких.
Записан
http://mopedmuseum.ru
OOOsss
Мопедист
Сообщений: 29
Степень оранжевости: 8
Город: Москва
Re: Делта экспорта 1996
«
Ответ #22 :
Ноябрь 17, 2019, 20:25:20 »
+0
-0
Лапка переключения скоростей особенная:
Записан
mechanic
Мопедист
Сообщений: 1263
Степень оранжевости: 1039
Награды
Город: Екатеринбург
Re: Делта экспорта 1996
«
Ответ #23 :
Ноябрь 18, 2019, 03:46:21 »
+1
-0
Я на трайк поставил точно такую же лапку. Просто один в один.
Она от Минска.
Шлицы и профиль лапки изменены. Видны следы прижима губок тисков.
«
Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2019, 03:51:58 от mechanic
»
Записан
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Делта экспорта 1996
«
Ответ #24 :
Ноябрь 18, 2019, 06:25:36 »
+1
-0
Теперь можно и красивую резинку подобрать на рычаг
https://ru.aliexpress.com/item/32955823801.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.3eae2e0e7MSACF
Записан
siemensC35
Мопедист
Сообщений: 252
Степень оранжевости: 195
2.134-3.112 можем подварить
Город: UA/Dnepr
Re: Делта экспорта 1996
«
Ответ #25 :
Ноябрь 18, 2019, 10:37:05 »
+0
-0
Минская кочерга такая же пошлицам как и мопедная, разница токо в длине, Минская будет где-то по средине круглой части отливки. Эт у Ковровских апаратов мелкий шлиц как убольшенства итальяшек
П. С гнутые они обычно т.к их тянут до одури из-за вечного люфта, потом и шлицы на валу проварачивает от этого
«
Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2019, 10:39:46 от siemensC35
»
Записан
Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300
Alx Berg
Мопедист
Сообщений: 577
Степень оранжевости: 657
Город: Алма-Ата / Казахстан
Re: Делта экспорта 1996
«
Ответ #26 :
Ноябрь 21, 2019, 11:49:34 »
+1
-0
Такую же Дельту недавно купил мой знакомый.
Привез из России в ящике, новый. 1994г. пробег что-то около 100км. Брак с завода по мотору. посадочные места в картере под кик прослаблены, вал болтается и масло льется с картера. Поршневую заменили на китай цилиндр и поршень, но вложили родной цилиндр. По поршню и цилиндру видно что похоже на нем покатились без масла. В верхней головке шатуна стоит игольчатый подшипник. Мопед один в один как на фото и цвет и колесо.
Записан
Дают — бери, бьют — беги!
Печать
Страницы:
«
1
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Делта экспорта 1996