Кажется делал много, а посмотреть, как всегда, нет чего
Забрал с оцинковки основу сидения, и с разу повёс к кудеснику. Цвет кожи, кажется подобрал.
Разобрал, почистил краник. Его уже кто то иследовал. Штуцер самодельный, с стали. Сетка тоже сменена. Радует, что краник побывал у человека любещяго технику
Увидел, что на столе нет тросиков. Ручки принёс, а тросиков нет. Пошёл в склад
Вот скажите, что за поведение. Посчитал, есть 6 шт. Ручек газа. Одна - новая! Но нет... выбрал совсем сломанное, отдельно тросик... а те хорошие оставил. Для худших времён. И так со всем! Как бурундук, жадничую для самого себя
Ручки для МВ-044 должны быть чёрными. Нашёл самые похожие. Одна, на сколько понимаю, от Симсона. На токарном убрал лишнее, лишь бы чтоб похожее было
И приступил к ручкам сцепления и тормоза. Они, конечно, ржавие. И тут сомнения: разбирать или не разбирать? Может по,исчу и так?
Ручка тормоза, оказалось, от рижского велосипеда
Как вы думаете, какую связь можно придумать между шайбами и баком в кадре?
Вторая загадка, от чего задний фонарь? Кто то его кропотливо покрасил грунтовой краской
Ручи решил не разбирать. Там разволцевать заклёпки надо... не решился. Славо охотнечным товарам
всё почистилось очень хорошо
Кто повереит, что ручки с тросиками скрещвал 4 часа? Точил бобышки, мазал, собирал... Почти весь день на 3 ручки. И какаь же печаль - сломанный резец
Приступил к фаре. 1974 год! С первого взгляда комплектный и красвый. Ржавчина только чуть чуть, с верху...
Но после чистки оказалось там две дырки!
Почему то решил их запаять, хотя можно было и сашпатлевать...
Но не везло. У мини паяльника кончился газ, а заполнится он отказался, а с болшой горелкой тоже один мат и ничего приятного...
Взял паяльник 100Вт и быстро сделал это дело
И покрасил Хамеритом. На фоне виден приклеен рефлектор к наружному кругу родного рефлектора.