Автор Тема: Отчет по сборке Зажигание ЗАН на Д4 при помощи лома и какой то матери  (Прочитано 24591 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Вы только запутаете человека кидая сюда схемы не для ЗАН`а.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
А не надо смотреть на схему (выделено пунктиром), надо смотреть на катушку.
Кстати по количеству витков и диаметру  провода основа от КДешной подковы по-просторнее, туда искомое впихнуть проще будет, чем в Д-5ую.
А ведь ещё есть однообмоточные КДешные подковы. А нельзя дуда сверху намотать 180 витков датчика7
Последнее не утверждение, а вопрос к гуру.
« Последнее редактирование: Июль 29, 2016, 14:12:43 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6753
  • Степень оранжевости: 9172
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Надо предлагать к исполнению проверенные частым исполнением схемы, а не заниматься мечтанием на "китайской гуще"!

Изысканиями могут заниматься единицы, тут же задача в другом - собрать и чтобы ОНО заработало!

Тут я с Дедушкой соглашусь: Предложил - сделай!
Здесь был Orik

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Справедливости ради, качественно мотать обмотки в тысячи витков могут те же единицы, себя к ним не отношу, хотя в муках один раз намотал для СЛХ.
Вопрос в чем, принципиально ли расположение обмоток внутри или снаружи, длина витка ведь меняется?
К чему приведет увеличение числа витков датчика понятно, увеличится напряжение и пороговый ключ будет работать по-другому, да и конденсатор разряжающийся на управление тиристора большим напряжением зарядится.
Вот на сколько это существенно?
А так, готовая подкова.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Вопрос про количество витков актуален.

Подкова Д5, проволока 0.02мм

Первой начинаю мотать 180 витков. Для проверки, сколько она должна высекать вольт, и на каких оборотах?

проволока в лаке 0.023мм, 0.25 принимая во внимание криворукость при намотке.
180/0.25=45мм если в два ряда, то 27.5мм ширина лона под проволоку 30мм.

Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Подкова от Д4 не звонилась, решил распотрошить.



Она со смещением катушки



Вспарывал ножом. В нутри зелень.



высоковольтная обмотка легко снялась, под ней низковольтная





Ее пришлось сматывать.получилось 5 рядов по 40 витков.



Обнаженная подкова



Вот по чему у нее смещение



Порывшись в закромах, нашел какието старые трансы от ламповых телеков, разобрал их ради эксперимента

Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Цитировать
Вот по чему у нее смещение
Чтобы крышка закрылась, и при этом педалям не мешала, и на прерыватель место оставалось.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Кто бы подсказал размер между винтами крепежа подковы?
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
22 мм - горизонталь + - мм
42 мм - вертикаль + - мм
Как и на держателе сальника Д-6 или 8.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Вот спасибо. А диагональ, вернее радиус.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир


                                                                        47.5 mm
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Цитировать
Замечание. Если применять советские тиристоры, их желательно испытывать по методике Новикова. (см. ниже). Импортные этого не требуют, советую ставить именно их.
Очень дельное замечание. Редкостная дрянь КУ201Г
ВТ151-800 и будет намного лучше, и по корпусу подойдет.
Если не на СМДешках, то у Августинаса в файле есть и под обычные детальки плата под крышку.


Вижу две разных платы. для Д4 какая оптимальная?
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Предлагаю брать вот эту



... которую можно скачать вот здесь (открывать первый лист, на втором - для Д6)
https://yadi.sk/d/qjDha4O9tuGgp

...и скачанный файл открыть вот этой программой http://www.abacom-online.de/updates/Sprint-Layout60_Viewer.exe

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Августинас, у него детальки под эту плату не подойдут.....
У двух первых, разница только в размещении 1-го конденсатора, остальное одинаково.
Грамотнее верхняя, на мой взгляд.
« Последнее редактирование: Август 04, 2016, 10:05:10 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Тут бы с Вами поспорил. На нижней легче `поимать` магнит.
Общий принцип, как его ловить, такой: рисуем на магните риску (от центра до края), а на подкове - риски вокруг, как часы. Крутим мотор, стробоскопом замечаем, у какой риски на подкове светится. На пример, в 10 часов. Это значит, что искра будет бить именно в этом месте относительно магнита и подковы. Мерим расстояние поршня до ВМТ, оказываестя, что в таком положение поршень 50 мм до ВМТ (допустим). Нехорошо. Теперь расслабляем винт магнита, и держа магнит в том же месте прокручиваем коленвал, пока поршень не достигнет 3,5 мм до ВМТ. Закрепляем винт.
Очень часто делается ошибка, когда крутится не коленвал, а магнит, и старая риска на магните не стирается. Не делайте так! Так целый день можно ловить.
Если крутите коленвал с дрелью, это только со стороны сцепления! Крутя за винт магнита Вы его сорвёте! И обратите внимание на то, что магнит должен крутится по часовой стрелке.
« Последнее редактирование: Август 04, 2016, 10:27:02 от augism »