Автор Тема: Что случилось с двигателем?  (Прочитано 111462 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Степень оранжевости: 9151
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Что случилось с двигателем?
« Ответ #45 : Сентябрь 23, 2015, 06:31:52 »
  • +0
  • -0
  •  8) Как правило, строчка указывает на убитую поршневую.... И это не раз подтверждалось!

    Либо жиклер большой, либо фильтр забит - большое сопротивление впуска. Воздуха мало, топливо больше карбюратор сосет!

    Была проблема с К34Б с большим жиклером. Под ним должно быть уплотнительное колечко. Без него переливало!
    « Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2015, 08:19:36 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #46 : Сентябрь 23, 2015, 09:47:15 »
  • +0
  • -0
  • Строчка - это вспышки не каждый раз когда поршень в ВМТ, причин "мильЁн", кроме вышеперечисленного, может быть неправильно подобранная по калильному числу свеча. На Д-5, с маленькой степенью сжатия "холодные" свечи будут покрываться копотью. Попробовать, что-то типа А-10, А-11, NGK-"пятёрочку".
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #47 : Сентябрь 23, 2015, 09:50:04 »
  • +0
  • -0
  • Винт качество оригинальный, тут в другой теме выкладывал фотку

    Очень полезное сообщение про карбюратор К34Д, и там есть его полноценный разрез, чего так не хватает на библиотеке http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1202.msg39655#msg39655

    Про фильтр подумано, он же конечно промыт и чище чем чистый. Глушитель тоже почищен и промыт.
    На счёт поршневой, я выкладывал фотки, где оказалось, что из 8 цилиндров у этого износ самый малый. Ничего не осталось, как поставить его обратно. Но есть две НО. Во первых, почему компрессия только 5 ??? Во вторых, заметил, что у меня поршневой палец БЕЗ ПЕРЕГОРОДКИ! По моему, тут может влиять на распределение газов.

    Как всегда, большое спасибо Орику. От него самые новейшие идеи и версии. Жиклер с прокладкой видел на Риге 5 старой модели. Такой был и в оригинале на Гауе.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #48 : Сентябрь 23, 2015, 09:58:26 »
  • +0
  • -0
  • Прикиньте на глас, разве тут нормально закручен винт качество? По моему - жесть!


    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #49 : Сентябрь 23, 2015, 10:04:49 »
  • +1
  • -0
  • Вот именно! Ну так как на счет полного перекрытия бензина винтиком? Может временно пружинку снять? Повторюсь, о чем говорил раньше, но этот винт регулирует смесь только на больших оборотах, а именно, когда идет максимальный расход топлива. На малых оборотах его отрегулированное состояние пропускает бензин малыми порциями как бы без задержки.Т.е. я что хочу сказать, что если добиться полного перекрытия и потом выкручивать по-маленьку, при этом проверяя строчку на высоких оборотах, то можно однозначно исключить карбюратор, как причину строчки и искать в другом месте.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #50 : Сентябрь 23, 2015, 10:12:09 »
  • +0
  • -0
  • Плюсанул, и обязательно проверю без пружинки. Но не сегодня. Вечер забит.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #51 : Сентябрь 23, 2015, 10:22:09 »
  • +1
  • -0
  •  Только акуратнее, а то говорят можно острием винта проколоть стенку  канала.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #52 : Сентябрь 23, 2015, 10:51:34 »
  • +0
  • -0
  • Это когда такой винт по ошибке вкручивают в К34Б, у которого обычный плоский винт.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #53 : Сентябрь 23, 2015, 13:43:15 »
  • +1
  • -0
  • Именно! Если посмотреть разрез, про которого я уже говорил, на К34Д это сделать не возможно.


    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #54 : Сентябрь 24, 2015, 09:54:43 »
  • +0
  • -0
  • Извините, что настойчиво повторюсь, но какое большое значение имеет перегородка в поршневом пальце? В книге Марковича (с.22) пишут, вроде она обязательна (последняя строчка), а как в натуре?
    На помню, у меня её нет.


    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #55 : Сентябрь 24, 2015, 10:06:35 »
  • +0
  • -0
  • Ну так забить туда пробку(именно из пробкового дерева) и нет проблем.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1616
    • Степень оранжевости: 868
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #56 : Сентябрь 24, 2015, 15:29:16 »
  • +0
  • -0
  • Обьясню , делал когда то даже фото - мотор по ходу движения - палец слева смотрит в выпуск - щёлочка , а правая часть пальца смотрит в правые окна перепуска  - по этому и перегородка в пальце .

     
    « Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2015, 15:31:18 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #57 : Сентябрь 24, 2015, 16:09:39 »
  • +0
  • -0
  • А давайте дальше думать, что тогда получается при рабочем такте?


    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1616
    • Степень оранжевости: 868
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #58 : Сентябрь 24, 2015, 16:33:59 »
  • +1
  • -0
  • При рабочем ходе  - от вмт к нмт - под поршнем - всасанная или всосанная  :) и уже сжимаемая смесь маленько сбежит в выпуск по скольку она уже под давлением .

    А  при ходе поршня от нмт к вмт  - высасывание смеси из карбюратора в кшк маленько разбавится выхлопными газами . 

    Поршень он пылесос. Ржевский ты где ?

    Это чтобы дедушка не скучал.

    Когда дедушка делал эксперимент с большим рабочим ходом и ненароком юбкой вскрыл выпуск (вмт)  - работа мотора стала хуже до " не пойму что происходит" - в середине подхват, в низу тухло .

    « Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2015, 16:45:56 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9151
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Что случилось с двигателем?
    « Ответ #59 : Сентябрь 24, 2015, 16:39:50 »
  • +0
  • -0
  •  8) Роман правильно написал. Поршень идет вниз. СОЗДАЕТСЯ ПОД ПОРШНЕМ ДАВЛЕНИЕ, СМЕСЬ СТРЕМИТСЯ ПО КАНАЛАМ  К ОКНАМ. Они закрыты, но через правое окно сквозь палец смесь выплевывается в выпускное окно, давление падает и в открывшееся окно пихать уже нечего(это я образно). Актуально для оборотов ниже средних!
    Здесь был Orik