Особый раздел > Стимпанк

Ш52 в формате Ретро

(1/9) > >>

wagner:
Недавно перебирал старые запасы, наткнулся на давно забытый проект. Все свои проекты я раскладываю по коробкам до лучших времён. Лучшие времена не наступили аж ....(два на ум пошло) с 2009-2011 года (уточню)
Сначала фото того, чего откопал.

Мотор собственно вот. Отпилена коробка (мотор был разбит в области педалей) Расчёт был под прямой привод клиновым ремнём.



Дедушка пилил моторчик очень старательно, осознанно, сохраняя целостность образа. И тут же полировал отпиленное. Вид слева.



Под настроение был сделан декомпрессор. До него можно было дотянутся рукой, поэтому нужды в тросовом приводе не было.



Цилиндр был заглажен-запилен-зачернён, чтобы не узнали. Но его всё одно можно узнать. Ухо надо для подвеса мотора. Без него никуда.





Вид справа. Осознанно отпилено и заполировано. А ведь он весит 5 кг, меньше дешника. При вдвое большей мощности.



Вид со стороны карбюратора. Ничего не мешает.



Маховик. Задумка была либо запуск с хода, либо запуск ремнём за маховик. помню что открытый маховик вызвал бюрю негодования и был положен в закрытую папку вместе с верхними глушителями, обжигающими ногу, АРМстартерами, обдирающими руку, фторопластовыми роликами с износом через 100 км и шаржированной в ноль за 100 км поршневой.



Вот он где, оказывается, совершенно нульный коленвал.



Карбюратор с воздушным фильтром. Сейчас я бы поизящнее что нибудь придумал бы.



Крышечка грубовата, винтики тоже.





Проект актуален для велика с колёсами 28 дюймов. Чтобы был подвесной бак в виде цилиндра или прямоугольника (оксододекаэдра), а под ним моторама и мотор.
Ободной шкив на 28 это примерно 2 метра окружность. Ведущий шкив 30 мм самое оно.  Примерно 1/20 общее передаточное число.
Вполне себе нормально для прямой передачи.

И в ретро гонку, к победе. Какие будут мысли по этому поводу?

Riga-22:
Дедушка, а неужто мотор будет крепиться лишь за одно ушк0 верхнее? ..Делать крепления 'а-ля дешка' и отрубать верхнее.. Не настаиваю-предлагаю :-)

wagner:
Да, на одном ухе. Как родоначальник жанра, моторчик Альтернативной Крохи. А внизу система Деббилса-Паркинсона с возвратной пружиной.



Как вариант возможна пластина между половинами с отверстиями для крепления, тогда ухо можно будет отпилить, а ремень натягивать роликом.

Vorchun:
  Осмелюсь предположить, очередной проект будет  похож на -

wagner:

--- Цитата: Человек-в-Тапке от Октябрь 13, 2014, 15:34:27 ---Осмелюсь предположить, что нужен заказчик на него :(
Я помаленьку начинаю примерять дешку на складную каму, вроде такой сюжет у весеннего мегачелленджа...

--- Конец цитаты ---

Сергей, а не вам ли я должен был зажигание какое то собрать?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии