Автор Тема: Срочный вопрос по зажиганию на Д6  (Прочитано 10026 раз)

Оффлайн Лёх@_Н@_МопЕДе

  • Мопедист
  • Сообщений: 23
  • Степень оранжевости: 1
    • Награды
  • +0
  • -0
  • У меня в двигателе Д-6 стоит зажигание Д8 с подковой с двумя выводами. Все новое: Подкова, конденсатор. Контакты не сношены. Искры нет крути не крути все равно тоже самое. Даже провода установлены правильно. В чем может быть причина отсуцтвия искры?

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Срочный вопрос по зажиганию на Д6
    « Ответ #1 : Май 30, 2014, 16:05:26 »
  • +0
  • -0
  • Электроника - наука о контактах: Или они есть, где не  должны быть(КЗ) или их нет, где должны быть(обрыв).
    Причин может быть масса и, в основном, описано вышеприведенной фразой.
    Для начала надо выставить все зазоры по инструкции и схема должна быть собрана правильно. Затем посмотреть наличие искры между контактами. Ну а дальше проверять бобину, свечу, провод.
    Редко, но бывают и такие казусы с магнитом.

    Оффлайн Странник

    • Мопедист
    • Сообщений: 35
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Боровичи
    Re: Срочный вопрос по зажиганию на Д6
    « Ответ #2 : Май 30, 2014, 21:05:55 »
  • +0
  • -0
  • Возможно, размагнитился магнит - не очень часто, но такое бывает.

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Срочный вопрос по зажиганию на Д6
    « Ответ #3 : Май 30, 2014, 21:14:12 »
  • +0
  • -0
  • Должен быть провод по толще от картера мотора к магнитопрводу бобыны. Желательно тот же перенести и на мопед. Токовая цепь должна быть замкнута. И всякие мелочи проверить. Контакты могут коротить на массу.
    Положение магнита на коленавле, АБРИС момент должен быть,чтобы ток был вовремя. Проверим тоже конденсатор. Всё новое и надо проверять.

    Оффлайн Ilich

    • Мопедист
    • Сообщений: 11
    • Степень оранжевости: -4
      • Награды
    • Город: Бухара
    Re: Срочный вопрос по зажиганию на Д6
    « Ответ #4 : Май 30, 2014, 21:20:59 »
  • +0
  • -0
  • для начала прозвоните тестером, обмотку, ту что на подкове, затем высоковольтную бобину, если все норм, проверьте магнит, вероятней всего выпала шпонка и магнит сдвинулся с места

    Оффлайн westfly

    • Мопедист
    • Сообщений: 275
    • Степень оранжевости: 92
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Каспийск Дагестан
    Re: Срочный вопрос по зажиганию на Д6
    « Ответ #5 : Май 30, 2014, 23:56:44 »
  • +0
  • -0
  • Вы не первый. делайте качественное фото и выкладывайте сюда. так легче найти косяк.

    Оффлайн Лёх@_Н@_МопЕДе

    • Мопедист
    • Сообщений: 23
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    Re: Срочный вопрос по зажиганию на Д6
    « Ответ #6 : Май 31, 2014, 17:12:37 »
  • +0
  • -0
  • А какая высоковольтная катушка? ТЛМ чтоли? А может зажигание работать без него или нет?

    Оффлайн Лёх@_Н@_МопЕДе

    • Мопедист
    • Сообщений: 23
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    Re: Срочный вопрос по зажиганию на Д6
    « Ответ #7 : Май 31, 2014, 17:25:07 »
  • +0
  • -0
  • Я так и не могу понять в чем проблема? В конденсаторе или в отсуцтвии высоковольтной катушки?

    Оффлайн Ilich

    • Мопедист
    • Сообщений: 11
    • Степень оранжевости: -4
      • Награды
    • Город: Бухара
    Re: Срочный вопрос по зажиганию на Д6
    « Ответ #8 : Май 31, 2014, 17:48:11 »
  • +0
  • -0
  • Насколько я знаю, на подковах Д8, намотаны обе обмотки, одна толстым проводом, вторая тонким, если присутствуют обе то бобина (ТЛМ) не нужна, если присутствует только одна, то нужна и бобина. В любом случае нужно прозвонить обмотки. У меня к примеру на подкове высоковольтной обмотки не было, так что бобина была отдельно и крепилась на раму. Все же было легче будь фото вашей подковы.

    Оффлайн westfly

    • Мопедист
    • Сообщений: 275
    • Степень оранжевости: 92
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Каспийск Дагестан
    Re: Срочный вопрос по зажиганию на Д6
    « Ответ #9 : Май 31, 2014, 18:47:30 »
  • +0
  • -0
  • Насколько я знаю, на подковах Д8, намотаны обе обмотки, одна толстым проводом, вторая тонким, если присутствуют обе то бобина (ТЛМ) не нужна, если присутствует только одна, то нужна и бобина. В любом случае нужно прозвонить обмотки. У меня к примеру на подкове высоковольтной обмотки не было, так что бобина была отдельно и крепилась на раму. Все же было легче будь фото вашей подковы.
    Подкова Д 8 мотается проволкой одного диаметра,с отводом под свет. Без высоковольтной катушки такое зажигание работать не будет( тлм или еще какой либо).

    Оффлайн Ilich

    • Мопедист
    • Сообщений: 11
    • Степень оранжевости: -4
      • Награды
    • Город: Бухара
    Re: Срочный вопрос по зажиганию на Д6
    « Ответ #10 : Май 31, 2014, 19:37:53 »
  • +0
  • -0
  • а на каких тогда подковах мотается высоковольтная обмотка поверх низковольтной? Д6?

    Оффлайн Ilich

    • Мопедист
    • Сообщений: 11
    • Степень оранжевости: -4
      • Награды
    • Город: Бухара
    Re: Срочный вопрос по зажиганию на Д6
    « Ответ #11 : Май 31, 2014, 19:40:22 »
  • +0
  • -0
  • ну в любом случае, начинать надо с прозвонки обмоток

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6751
    • Степень оранжевости: 9171
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Срочный вопрос по зажиганию на Д6
    « Ответ #12 : Июнь 01, 2014, 00:03:17 »
  • +1
  • -0
  •  8) Практически 90 процентов всех проблем кроется в контактах, а точнее не правильной их сборки.... Изоляционные шайбы пиЁнЭры обычно из лучших побуждений заменяют железными, а потом кремнем пытаются об напильник высечь искру! И только 10 процентов проблемы с неправильным подключением и собственно неисправностями деталей!
    Здесь был Orik

    Оффлайн ИванД

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Донбасс
    Re: Срочный вопрос по зажиганию на Д6
    « Ответ #13 : Август 14, 2014, 22:56:07 »
  • +0
  • -0
  • Из того что пишут на форумах, у меня сложилось такое представление: В моторах Д4;Д5;Д6;Д8 - на подкове есть высоковольтная обмотка, и только на Д8Э нужна дополнительно катушка, так как на подкове нет высоковольтной обмотки. Магниты и эксцентрик на Д4 и  Д5 одинаковые и взаимозаменяемые. На Д6 и Д8-взаимозаменяемые. На Д8Э отверстие в магните больше чем в Д6 и Д8. Правильно я написал, или есть ещё какие нюансы. Мне это сейчас очень важно, так как продавцы ничего не понимают в том что продают. Я уже попадался на кольцах,пальце, сальнике. Кстати на рынке нашёл класные фирменные на "Д" (28х15х4). Есть парочка родных (Д502812). Это я к тому что могу помочь в этом вопросе(Так как мне сказали что найти сальник не реально. Реально) А вот с пальцами проблема. Подскажите по магнитам и подковкам. Пож

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Срочный вопрос по зажиганию на Д6
    « Ответ #14 : Август 14, 2014, 23:09:52 »
  • +0
  • -0
  • Отверстие в магните Д-8/6 одинаковые, отверстия в эксцентриках разные 6-5мм, 8-6мм, но сверлится, и в коленвалу, соответственно резьбы или м-5 или м-6, но опять же перерезаемо. Д-8Э магнит свой.
    « Последнее редактирование: Август 14, 2014, 23:12:09 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..