Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
ремонт Карпат 1982г.в
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
»
Вниз
Автор
Тема: ремонт Карпат 1982г.в (Прочитано 67110 раз)
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #135 :
Ноябрь 08, 2016, 14:01:52 »
+0
-0
Только что сгонял на обеде. Купил себе такую цацку.
А куда сдесь L образное маслосьемное кольцо ставить?
Записан
Советская классика не стареет!
andrei
Мопедист
Сообщений: 137
Степень оранжевости: 68
Город: Москва
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #136 :
Ноябрь 08, 2016, 14:12:42 »
+0
-0
фото этого кольца???
Записан
www.clubgazelle.ru
Клуб Газелистов
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #137 :
Ноябрь 08, 2016, 14:58:21 »
+0
-0
Вот.
Записан
Советская классика не стареет!
andrei
Мопедист
Сообщений: 137
Степень оранжевости: 68
Город: Москва
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #138 :
Ноябрь 08, 2016, 16:09:45 »
+0
-0
какое из них L образное.....
Если ты имеешь виду многоугольную. То эту многие не советуют ставить под нижнее кольцо. Правда не знаю почему.
Я не ставил.
Записан
www.clubgazelle.ru
Клуб Газелистов
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #139 :
Ноябрь 08, 2016, 16:17:44 »
+0
-0
Это значит под толстое кольцо.
Записан
Советская классика не стареет!
andrei
Мопедист
Сообщений: 137
Степень оранжевости: 68
Город: Москва
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #140 :
Ноябрь 08, 2016, 16:33:45 »
+0
-0
Да!!! открой профильные сайты. там написано как ставить. На кольцах есть буквы обрати внимания
Записан
www.clubgazelle.ru
Клуб Газелистов
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #141 :
Ноябрь 08, 2016, 16:47:30 »
+0
-0
Да. буква V
Записан
Советская классика не стареет!
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #142 :
Ноябрь 08, 2016, 18:01:47 »
+0
-0
Какое L образное? С роду для дио L образных не было. Кольца конусные, верх обычно обозначен, ставь одно верхнее кольцо и будет счастье.
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #143 :
Ноябрь 09, 2016, 20:48:42 »
+0
-0
Самый лучший вариант с моей точки зрения. Перенести стопор нижнего кольца и установить полный комплект с пружинкой .А с одним верхним кольцом и прорыв газов более вероятен .И ещё на форуме писали , что поршень дио не имеет конусности и опирается в циллиндре лишь на кольца ,то есть нижнее кольцо и пружинка нужны ,как дополнительная опора, чтобы поршень не "перевернуло". Кстате на выходных разберу свой мотор с одним кольцом,чтобы поставить второе и заодно посмотрю на нагар , как прорывались газы с одним кольцом увижу и равномерно ли притирался поршень. Скину фотку потом.
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #144 :
Ноябрь 09, 2016, 20:55:39 »
+0
-0
Я на рынке измерял цифровым Штангациркулем 38 .97 и 38.94
Записан
Советская классика не стареет!
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #145 :
Ноябрь 09, 2016, 20:58:18 »
+0
-0
А какая у СССР поршня конусность ?
Я короче буду ставить на выходных 2 кольца и не проиграю и в мощности и в оборотах.
Вот тут про поршень дио написано (Дедушка спецом убрал конусность , а не у дио нет конусности ) Да всё верно !!
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1953.165
«
Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2016, 21:00:50 от Kostya20156
»
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #146 :
Ноябрь 09, 2016, 21:01:50 »
+0
-0
Так я сразу и решил всю начинку ставить и ничего не придумывать. Вы мне пожалуйста объясните что обазначает буква V на кольцах?
Записан
Советская классика не стареет!
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #147 :
Ноябрь 09, 2016, 21:05:13 »
+2
-0
Короче у меня написано М1 на кольцах . Это маркеровка наверное у каждого завода своя . Обратите внимание что кольца имеют форму "тарелочки" И буквами вверх надо ставить кольца на поршень. У меня два "тарелочкой" кольца. На картинке одно так одно ровное я незнаю модель того скутера ,для наглядности. Смотрите на верхнее на картинке
«
Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2016, 21:09:12 от Kostya20156
»
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #148 :
Ноябрь 09, 2016, 21:09:50 »
+0
-0
Да Да я это сразу заметил. Больше спасибо за ответ.
Записан
Советская классика не стареет!
Kostya20156
Мопедист
Сообщений: 501
Степень оранжевости: 261
Город: Киев
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #149 :
Ноябрь 09, 2016, 21:11:50 »
+0
-0
Только прочёл в инете , что маркеровка на кольцах обозначает его ремонт . незнаю единая для всех она или для каждого завода своя.
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
ремонт Карпат 1982г.в