Автор Тема: ремонт Карпат 1982г.в  (Прочитано 66715 раз)

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 634
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
« Ответ #15 : Сентябрь 05, 2016, 11:17:04 »
  • +0
  • -0
  • А притир на сколько на 38 или 37 .
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #16 : Сентябрь 05, 2016, 12:04:10 »
  • +0
  • -0
  • Я резцом точу за 2-3 прохода.
    Потом на поршень немного алмазной пасты чуть-чуть притереть и хорошо промыть. Сделал 1 мотор себе и 3 цилиндра знакомые просили. Полет нормальный.

    А так каждый точит как может
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #17 : Сентябрь 05, 2016, 12:24:11 »
  • +0
  • -0
  • Уважаемый Чермет , у меня к вам 2 вопроса
    1. каким поршнем вы притирали ?
    2. и вы притирали с кольцом или нет?
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #18 : Сентябрь 05, 2016, 13:56:38 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за "уважаемый" :)

    Окончательно растачивал, чтобы был зазор между цилиндром и поршнем (нижняя часть юбки) 0,03- 0,05 мм, потом брал поршень без колец, который будет ставится на мотор. По умолчанию поршень хонды дио.
     Поршень на старый шатун. И елозил тута-сюда, проворачивая, пару минут, потом все очень хорошо промыть в солярке и продуть воздухом.
    У дядюшки Орика где-то есть видео, как он притирает, но у него специальная оправка.

    В хорошо расточенный цилиндр поршень плавно опускается под своим весом.

    Хотя правильнее всего после расточки делать хонинговку!
    Владелец уколхоженых карпат

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6753
    • Степень оранжевости: 9172
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #19 : Сентябрь 05, 2016, 15:22:53 »
  • +1
  • -0
  •  8) Вот оно:

    Здесь был Orik

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #20 : Сентябрь 05, 2016, 15:55:51 »
  • +0
  • -0
  • А за чем хонинговка в 2т?

    Нагрузка на стопора колец увеличится.

    Понятно, что на 4т нужна хонинговка, что бы кольца не залегали. И крутились в канавках.
    Компрессионные кольца крутятся с бешеной скоростью (С) Чук.
    На 2т предпочтительнее зеркало.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #21 : Сентябрь 05, 2016, 16:57:07 »
  • +1
  • -0
  • Ответ типовой на ваш непростой///каверзный вопрос:

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Хонингование

    Высокопроизводительный процесс, позволяющий получить качественные поверхности с 6—5 квалитетом точности и шероховатостью поверхности Ra 1,6—0,1
    Что по сути и есть зеркало.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #22 : Сентябрь 05, 2016, 17:01:37 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Понятно, что на 4т нужна хонинговка, что бы кольца не залегали. И крутились в канавках.

    Что-то новое... по подробней можно?
    Вы хон с резьбой не путаете?

    А самопроворот колец с самопроворотом клапанов?
     
    « Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2016, 17:09:32 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #23 : Сентябрь 05, 2016, 19:47:45 »
  • +0
  • -0
  • Правильный хон имеет разные углы.
     
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #24 : Сентябрь 05, 2016, 20:16:16 »
  • +0
  • -0
  • На ближайшие дни такие планы:
    1. найти непьющего токоря ( а то тот которого мне посветовали запил сцуко  :558: )
    2. купить ремкомплект каленвала V50
    3. забрать и отремонтировать пресс для перепресовки шатуна
    4. прочистить жиклер в паяльной лампе чтобы погреть коленвал
    5. прточиить цилиндр до 39.05 и есчо заказать притир на 37 (просто есть два цилиндра в закромах с небольшой бочкой)
    6. перепресовать шатун.
    7. и любимое Дедушкино балансировка коленвала
    буду отписыватся с фотками по мере продвижения дел.Всем большое спосибо за советы ( Чермет , Дядюшка  Orik , Raftmaster и Вова)
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #25 : Сентябрь 08, 2016, 08:56:22 »
  • +0
  • -0
  • Люди , мне предложили новый шатун от Ш 50 (2$) брать или нет ?
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #26 : Сентябрь 08, 2016, 09:12:17 »
  • +0
  • -0
  • Купи и повесь на цепочку как брелок-амулет.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #27 : Сентябрь 08, 2016, 09:16:04 »
  • +0
  • -0
  • И новый маховичок тоже 70 г.в
    Советская классика не стареет!

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6753
    • Степень оранжевости: 9172
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #28 : Сентябрь 08, 2016, 09:17:29 »
  • +0
  • -0
  •  8) Без подшипника и пальца шатун вещь безполезная!Если есть куда приспособить - бери!, если нет, то и для брелка великоват!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: ремонт Карпат 1982г.в
    « Ответ #29 : Сентябрь 08, 2016, 09:20:16 »
  • +0
  • -0
  • Нгш дают но он Китай , а совпедский он незнает есть ли
    Советская классика не стареет!