Автор Тема: Привет из Уфы  (Прочитано 23231 раз)

Оффлайн Ramirez

  • Мопедист
  • Сообщений: 51
  • Степень оранжевости: 25
    • Награды
  • Город: Уфа
Re: Привет из Уфы
« Ответ #30 : Январь 22, 2017, 21:52:07 »
  • +2
  • -0
  • Goofit 19мм.
    заказывал на алиэкспрессе. в отзывах кто-то отписывался, что ставил на мотоблок его.
    позже, на ютубе видел у Дедушки мотор под такой карбюратор.
    https://ru.aliexpress.com/item/Racing-Carburetor-Air-Filter-Assembly-50cc-60cc-66cc-2-Stroke-Gas-Motorized-Bike/32315718864.html?spm=2114.13010608.0.0.xoWegz
    https://www.youtube.com/watch?v=otbhD2k4DmI&lc=z13zsrqolvaxino1j22ugdczzpyehnydt

    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #31 : Январь 27, 2017, 15:35:24 »
  • +1
  • -0
  • Добрый день! Пока детали для домика лепесткового клапана неспешно пилятся, я решил замерить отверстие карбюратора штангенциркулем. Были на то сомнения. Как и оказалось- никаких там не 19 мм, а 14мм! На переходнике вообще 13мм и нужно чистить от облоя. единственное, что больше 14мм-это крепёжный хомут- он 21мм. Это даже лучше для меня. А то переживал, что слишком большой карбюратор будет.




    а фильтр от него вообще ужас. пыль будет сосать в обход фильтрующего элемента, ибо зазоры там не загерметизированы ничем.

    и приехали наконец-то болты для тормозного шланга.
    « Последнее редактирование: Январь 27, 2017, 15:37:13 от Ramirez »

    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #32 : Февраль 06, 2017, 11:44:58 »
  • +1
  • -0
  • Приветствую всех!
    31 января пришла посылка из магазина моточасти- приехал поршень от AF18 39мм.
    Ровно 2 недели от отправки до получения прошло. И сразу  на почте были получены электронные весы
     для балансировки, которые я заказывал в один день с поршнем, но на алиэкспресс.
    Вот это я понимаю- быстро доставили!
    на данный момент цилиндр и поршень я отвёз отцу на работу- растачивать.
    сам сейчас в поисках коленвала. У моего коленвала люфт нгш около 0,5мм. ставить его нельзя. Да и резьба
     со стороны сцепления там была прослаблена. Отремонтировать можно, но это если совсем прижмёт.

    также, вчера купил динамометрический ключ(давно хотел для ремонта машины), полотна для ножовки
    по металлу и пару хомутов сантехнических. Буду выпиливать крепёж для заднего фонаря:)

    « Последнее редактирование: Февраль 06, 2017, 11:48:02 от Ramirez »

    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #33 : Февраль 08, 2017, 20:33:17 »
  • +1
  • -0
  • Здравствуйте!
    пришло время собрать детали в единое целое:



     Надо было снять фаски под присадку. Иначе при зачистке всё снимается. Век живи- век учись.
    отверстия сместились, пришлось заварить. буду сверлить и резать резьбу во флянце. А лучше наварить сразу шпильки туда.
     в любом случае, ещё зачищать, шлифовать плоскости флянцев, а после залить всё эпоксидкой во избежании непровара, трещин и пор.



    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #34 : Февраль 24, 2017, 22:48:11 »
  • +1
  • -0
  • Здравствуйте!
    Заказал коленвал и головку под 92 бензин из Ижевска.
    Тем временем зачистил домик под ЛК. Подобрал болты, просверлил отверстия и нарезал резьбу на флянце.









    Ограничители и лепестки ЛК обработал маслом, прикрутил ЛК на место и
     заполнил паразитный объём домика эпоксидкой.
    также, промазал домик изнутри и снаружи смолой для обеспечения герметичности.

    Воздушный фильтр удивил огромными зазорами, которые ничего не фильтруют.





    Залил эпоксидкой



    Спаял стробоскоп

    и... да- залил всё эпоксидкой:)

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #35 : Февраль 24, 2017, 23:48:03 »
  • +1
  • -0
  • Ой..., на стробоскопе что-то очень много резисторов. Если они все по 389 Ом, то это многовато по сопротивлению, хотя и будет что-то подсвечивать. Самое оптимальное: 1,2...1,5 кОм для этой схемы стробоскопа.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #36 : Февраль 24, 2017, 23:57:11 »
  • +1
  • -0
  • могу только сварку прокоментировать.

    Ток надо по больше  сделать. И варить прихватками. 

    Я считаю. что надо взять кусок свариваемого металла и на нем ток регулировать таким образом, что считая раз, два, три,  четыре, пять, максимально быстро  точку прожигать.  Точка не прожгет металл, но с тыльной стороны появиться бугорок. Это оптимально. при сварке прихватками считать до трех и переставлять горелку под основание предыдущей точки.  тогда металл будет растекаться по шву, глубоко проваривать и шлифовки минимум.   
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #37 : Февраль 25, 2017, 08:22:06 »
  • +0
  • -0
  • Ой..., на стробоскопе что-то очень много резисторов. Если они все по 389 Ом, то это многовато по сопротивлению, хотя и будет что-то подсвечивать. Самое оптимальное: 1,2...1,5 кОм для этой схемы стробоскопа.
    Спасибо! Действительно, мой косяк- нужно 4 и 5 резисторы запараллелить.

    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #38 : Февраль 27, 2017, 14:57:11 »
  • +0
  • -0
  • могу только сварку прокоментировать.

    Ток надо по больше  сделать. И варить прихватками. 

    Благодарю за совет! действительно- ток настроен на сварку автомобильной жестянки. а здесь, пока я прогревал шов, автомат продолжал подавать лишнюю проволку. Хотя, я бы предпочёл уменьшение подачи проволоки, чем увеличение тока- в двух местах флянцы я всёже прожёг.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #39 : Февраль 27, 2017, 16:29:57 »
  • +1
  • -0
  • Тут еще газ важен.

    Использую Фагон. 80% аргон 20% углекислота.





    Совсем другое качество сварки. металл растекается, затекает в шов. Прожечь дыру надо постараться.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн TOCHIC45

    • Мопедист
    • Сообщений: 35
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #40 : Февраль 28, 2017, 21:53:11 »
  • +1
  • -0
  • Нашёл время- протравил плату для зажигания. Сверло тонкое благополучно потерял. Ищу где спионерить снова.


    В Уфе в любом магазине Левша есть такие тонюсенькие сверла по 6 руб. Я их брал для сверления плат. В Электронике на проспекте есть - но там ценники высокие и только набором вроде.

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #41 : Февраль 28, 2017, 22:09:31 »
  • +1
  • -0
  • А как же дедовский метод ? Иголка с отломанным ушком. Сверлит не хуже!
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #42 : Март 02, 2017, 07:49:20 »
  • +0
  • -0
  • Тут еще газ важен.

    Использую Фагон. 80% аргон 20% углекислота.
    Совсем другое качество сварки. металл растекается, затекает в шов. Прожечь дыру надо постараться.
    Красивый шов! ближе к апрелю буду снова тренироваться- дуги варить на мотоцикл жены.
    трубы 25мм с отводами с декабря в гараже лежат:)
    нечто подобное уже варил для машины


    В Уфе в любом магазине Левша есть такие тонюсенькие сверла по 6 руб. Я их брал для сверления плат. В Электронике на проспекте есть - но там ценники высокие и только набором вроде.

    вчера был в Левше, самое тонкое сверло которое там видел- 1мм.
     разочаровался ассортиментом- спросил винты на м5 - нет таких.
    спросил шайбы стопорные- нет таких.
    в итоге взял какой-то крепёж в составе которого были винты м5 37мм (для левой крышки двигателя)
    в Электронику на проспекте заехал, от витрины с фрезами дремелевскми оторваться не мог:) каких только нет:) свёрла- да, 600 рублей комплект. Ограниился покупкой 1W светодиодов. Буду стробоскоп перепаивать.
    А как же дедовский метод ? Иголка с отломанным ушком. Сверлит не хуже!
    В тот раз я так и сделал- подобрал самую тоненькую биту- отвёрточку (типа часовой) и просверлил ей.
     В этот раз под диодный мостик сверлил дремелем с тонкой шарошкой. Ей же и нарезал дорожки, чтобы с травлением не заморачиваться.

    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #43 : Март 04, 2017, 13:13:51 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте! Получил вчера на почте коленвал - прислали не тот(от v50) :o. Написал письмо в магазин, жду ответа. Скорее всего ещё на два месяца затянется :-\ а тут надо мотоцикл в порядок приводить, масло менять, машина ТО 180 просит. Там уже не до мопеда будет.

    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #44 : Июнь 04, 2017, 14:00:47 »
  • +1
  • -0
  • Здравствуйте!
    спустя месяц коленвал оказался у меня, но времени заниматься движком небыло.
    Ремонтировал мотоцикл жены, открывали мотосезон в городе, проводил ТО автомобиля и т.д.
    Итак, что сделано:
    изготовлен и приварен кронштейн для заднего фонаря. Фонарь от ГАЗ52



    рассверлена вгш под втулку пальца 12мм, запрессована втулка и ожидает развёртки и облегчения шатуна.


    расточен цилиндр под поршень от дио, ожидает притирки.


    Взвешены поршни- родной и дио. Новый получается на 8 грамм легче. нужно переносить стопор под второе кольцо



    ну и самое сладкое:
    изготовлены регулировочные шайбы из нержавейки
    12/21 и 15/21
    толщиной 0,1 ; 0,2 ; 0,3 ; 0,4 ; 0,5 мм

    сделал с запасом- вдруг кому из мопедистов надо:) также, можно изготовить ещё, если потребуется.
    « Последнее редактирование: Июнь 04, 2017, 14:03:44 от Ramirez »