Автор Тема: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски  (Прочитано 144797 раз)

Оффлайн ILDES

  • Мопедист
  • Сообщений: 910
  • Степень оранжевости: 1324
  • Собирайлов
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Днепр
Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
« Ответ #150 : Октябрь 14, 2016, 23:50:36 »
  • +3
  • -0
  • Наконец-то выходные нормальные, добрался до выпрессовки подшипников редуктора.

    Все работы производились в домашних тапочках с флагом Италии.





    Полезная инфа по размерам подшипников и сальников, может кому и понадобится








    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Serg179

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Kiew
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #151 : Октябрь 27, 2016, 19:39:08 »
  • +0
  • -0
  • Приветствую! Очень интересная тема. Уже лет пятнадцать являюсь счастливым обладателем Piaggio Ciao 1996 года и Piaggio Bravo 1984 года. Весной выгоню их из берлоги после спячки и создам тему.

    Оффлайн Serg179

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Kiew
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #152 : Октябрь 27, 2016, 19:47:44 »
  • +0
  • -0
  • Я на Чао поставил комплект с водяным охлаждением. Радиатор, головка, помпа, патрубки. Руки никак не доходят до ума довести. Отрегулировать карб и прочее, потом вылезающее.

    Оффлайн Serg179

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Kiew
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #153 : Октябрь 28, 2016, 23:06:42 »
  • +0
  • -0
  • А что с воздушным фильтром? Или это не в Вашей теме я читал про дырявый воздухан? Я только весной смогу добраться до того угла гаража, где стоит Чао и лежат старые запчасти от него. По моему там должен быть воздухан целый. Надо посмотреть. Там целая гора б/у запчастей от Чао и Браво.
    « Последнее редактирование: Октябрь 28, 2016, 23:12:14 от Serg179 »

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #154 : Октябрь 28, 2016, 23:45:55 »
  • +0
  • -0
  • А что с воздушным фильтром? Или это не в Вашей теме я читал про дырявый воздухан?
    Купленный новый воздухан разорвало хлопком в карбюратор на 2-ой день. Его я проклеил супер клеем. Поездил недельку и остановился из-за редуктора.

    Теперь по редуктору.
    Докуплены предпоследние компоненты моей любимой девушкой, так сказать дорогой подарок ко "Дню Автомобилиста", который отмечается в это воскресенье. Но я ведь знаю, что ей очень хочется кататься на нем 8)
    2 подшипника и 2 бюджетных итальянских сальника обошлись в 590 грн. или 22,50 $


    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Serg179

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Kiew
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #155 : Октябрь 28, 2016, 23:50:28 »
  • +1
  • -0
  • Я покупал лет 7 назад в редуктор полный комплект подшипников и сальников на eBay. По моему обошлось мне это удовольствие в 40 евро. Но сейчас по моему все сальники и подшипники можно купить на Украине. В Киеве есть одна фирма: ЧП "Автопромподшипник". Я у них подбирал на мопеды и мотоциклы. Только игольчатые подшипники, наверное под вопросом.
    « Последнее редактирование: Октябрь 28, 2016, 23:56:59 от Serg179 »

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #156 : Ноябрь 13, 2016, 23:41:32 »
  • +2
  • -0
  • Дождь спутал все планы, гараж пришлось отложить :-[
    Поэтому решил заняться домашними заготовками.



    Картер редуктора был нагрет на газовой плите, и подшипники легким постукиванием через оправку установлены на место.



    А далее был "час оригами" - по трафарету старой прокладки сделали новую и приклеили к одной половинке. Скальпелем прорезали отверстие под винты и направляющие.







    Промерял посадочные места валов.







    Есть заметка по выходному валу на редукторной стороне - посадка под подшипник имеет размерность -0,01 мм. Решил обдумать это, но вроде не сильно критично должно быть????
    Ведь весь вал сидит на 3 подшипниках в итоге: 2 игольчатых и 202 на раме



    А вот Вам всем загадка, для чего два алюминиевых диска с прессовой посадкой в верхней части редуктора между валами???




    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #157 : Январь 30, 2017, 23:56:36 »
  • +1
  • -0

  • немного было не до него, но отступление холодов близко, а там и МегаЧеллендж!!!

    В общем отбрасываем все ничтожные проблемы и начинаем "Робіть гарно"

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #158 : Февраль 06, 2017, 08:20:03 »
  • +1
  • -0

  • Финиш работ получился с неприятным осадком, но это моя техника так что ничего страшного, сам запорол, сам исправил - на свое не жалко, результат все равно идет на благо себе. Плюс ко всему наработка для наблюдений

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #159 : Февраль 12, 2017, 22:40:52 »
  • +1
  • -0
  • Вот что мне нравиться в этом мопеде - так это ее пуски прогретого двигателя с пол оборота педали. А ведь пусковая кинематика за эти пол оборота преодолевает проскальзывание ремня, декомпрессию и движек невозмутимо запускается и работает себе.

    На видео видно как под нагрузкой играет ремень, от него и доносятся стуки  о раму при работе - у вариаторных мопедов такая же картина наблюдается



    Желаю всем уже с приближающейся весной легких и быстрых запусков на своих мопедах
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #160 : Февраль 13, 2017, 08:06:20 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #161 : Февраль 13, 2017, 11:23:22 »
  • +0
  • -0
  • В этом объявлении мопед немного другой модели и уже солидный: на легкосплавах, с нормальной подвеской и свои 470 баксов за него по праву просят
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #162 : Март 06, 2017, 22:56:12 »
  • +4
  • -0
  • Весна пришла. На выходных отметка градусника пересекла +12 градусов Цельсия, снег растаял еще в календарном феврале, поэтому асфальт был сухой, и даже зимнюю присыпку поубирали с основных дорог, а значит можно проводить тест-драйвы.
    Мотоциклисты и мопедисты во всю повылазили на дорогу.
    Суббота была наполовину рабочей, поэтому ездил после обеда и немного, всего 47 км набежало. Опять появилась работа на бедной смеси на 12 км и хлопки в воздушный фильтр. Разобрал карбюратор, собрал, заглушил одно из трех входных отверстий в воздушном фильтре. Мопед поехал и я откатал без проблем. Заехал посмотреть мартовскую афишу нашего местного технического музея



    Ну и так как не решена проблема с восстановлением лампы головного света, был небольшой проезд по  Набережной и возврат в гараж.

    В воскресенье уже был запланирован выезд на Метеор за цилиндром для Гауи. С утра приехал в гараж, заправил 1,5 литра свежего горючего и двинул в путь.
    На 2-ом километре при прохождени рельс, мопед заорал прямотоком - глушитель лег на асфальт. От вибрации выкрутился задний винт М8 и убежал в лес. Пройдя 100 метров и не найдя его, понимая что возвращаться в гараж плохая примета, было решено ехать до Курчатовского рынка, что по пути на Метеор на прямотоке. Мопед орал, тупил но ехал не с максималкой ( сказывалось отсутствие примитивного резонатора), но бодро. Город переживал перекрытие Центрального моста, поэтому на Старом мосту на подъездах к нему было тесно, но не для меня.
    За 1,60 грн на рынке был приобретен Винт М8х20 и позорный прямоток был заглушен. Далее был подъем 15% по ул.Рабочей, который преодолевал с легким педалированием для пощады мотора.

    С рынка возвращался уже на спуск, и вчерашняя проблема бедной смеси повторилась с хлопками в воздушный фильтр - виной тому был слезший с выпускного патрубка глушитель и подсос воздуха через технологическую щель на приемной трубе. Лечилось данное явление закрытием дросселя до 3/4 полного хода.

    Добравшись до гаража ( в этот момент было пройдено  30 км), глушитель был демонтирован, была проведена правка изогнутости приемной трубы, которая вынуждала сползать глушитель. Глушитель теперь плохтно и без напряжений сидел на выпускном фланнце цилиндра.

    Также был повторно изучен воздушный фильтр и сравнен с родным, и хоть он и оригинальный ...




    Но различие есть, например диаметр входных отверстий, у нового он больше



    Напомню, что качество смеси у данного карбюратора никак не регулируется, как и уровень в поплавковой камере. Жиклер родной имеет маркировку 43 - мопед обречен беднить.

    Ради эксперимента было решено сделать 2 заглушки и заглушить 2 входных отверстия фильтра, путем проб было вычислено, что двигатель оптимально работал без хлопков в карбюратор в полный дроссель на заглушенном левом и среднем отверстии ( да колхоз, но в этом и заключается научно-эксперементальный подход в доказательство выдвинутой гипотезы)



    Ну а далее была повторный марш-бросок на правый берег через перегруженный Старый мост, проезд по набережной до кольца на Победе



    Проезд к моему любимому фонтану "Одуванчику", который на зиму был разобран и гостинице-недострою "Парус", которой вроде как собираются эпично взорвать в этом году



    Мопед вел себя чудесно все 36 км теста, лишь подъезжая к гаражу, на спуске колесо крутнуло по инерции двигатель и он опять схватил обеднение и был небольшой хлопок в карбюратор - в гараже было обнаружено вскрытие старой трещины на фильтре и место очередного обеднение.

    За второй день было пройдено в сумме 66 км.

    Вывод пока такой: воздушный фильтр нужно укреплять и армировать, большое входное сечение уменьшать, а жиклер увеличивать в сечении. Даже непритянутый патрубок выпуска может влиять на обеднение смеси (непритянутось обнаруживается на слух - у этого мопеда очень тихий глушитель, так что когда он отошел, слышно сразу). нужно будет замерить расход топлива
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #163 : Март 07, 2017, 10:05:52 »
  • +0
  • -0
  • С открытием сезона!
    Мы ждём, и слюняясь читаем о покатушках украинских братьев :)

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #164 : Март 08, 2017, 00:53:34 »
  • +3
  • -0
  • С открытием сезона!
    Мы ждём, и слюняясь читаем о покатушках украинских братьев :)

    А у нас слюни текут на Ваши зимние покатушки на снегоходах и квадриках, у нас то снег толком не лежит, тает и потом лежит сплошным льдом все вокруг.

    Теперь о покатушках и тестах в реальных повседневных условиях.
    Сегодня в придверии праздника и выходного было решено ехать на работу на мопеде и заскочить параллельно на рынок за расходниками.

    Доехал нормально без эксцессов 11,2 км, прикупил клей для воздушного фильтра и накладки для реанимации сцеплении Бабетты М225.

    Далее была заклеена трещина в фильтре и сделана небольшая поездка "прогулять GPS-трекер" на 7,3 км. Мопедка ехала уверенно и без особых нареканий, 1 раз заглохла на длинном светофоре, бывало и ранее такое.

    Раз хорошо шло все, было решено мотнуться на правый берег на Набережную и сфоткаться на фестивальном причале у нашего местного чек-поинта





    Возвращался обратно и на Центральном мосту  уже у съезда с моста мопед полностью выключился, проехал по инерции, а потом снова заработал как ни в чем не бывало (про себя подумал что заканчивается топливо). Еще через 2 км  ситуация с полным отключением повторилась, и на 14,8 км мопедка затихла не дотянув до гаража 2 км у завода Карла Либнехта. Переключился на педальный ход, в горку заталкал пешком, а далее на педалях.

    В гараже залил 2 литра - бак полный, значит остаток был 0,8 литра на момент отключение работы двигателя. Осмотрел цилиндр и головку, смутил подтек





    Свеча бледная



    Скинул головку - таки есть место прорыва, несмотря на затяжку головки. Очень не понравился нагар масла - надо сменить марку масла



    Потек был и на цилиндре



    У соседнего гараж была забрана замеченная еще 2 недели банка "Балтики 7" Зроблено в Україні...



    И сколхожена прокладочка между головкой и цилиндром







    Собрал, запустил, проехал по ряду, к концу ряда начало дико беднить. Снял и почистил карбюратор, запустил проехал, опять забеднила.

    Проверил затяжку головки и наличие потеков - все в норме.

    И тут я случайно задел топливный фильтр и с него потекло из середины при определенном касании к шлангу, а я не мог понят откуда потек на лонжероне рамы и правой крышке - вот она причина. Фильтр прижимался правой крышкой и начинал дышать



    Фильтр демонтирован, шланг новый поставлен - запуск, набор оборотов без обрыва, пробные проезду по рядам, воздушный фильтр лишь с 1-ой заглушкой. Вроде нашел причину.

    Но ездить без фильтра, этот как с заклинившей миной - неизвестно когда мусор из бака попадет в карбюратор и забъет жиклер, как правило в ненужный момент происходит. Поэтому завтра куплю фильтр, если получиться, и продолжу тесты

    Итог за день: 33,6 км, и 2 км на педалях и толкании
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.