Автор Тема: Как доработать цилиндр в50м?  (Прочитано 90220 раз)

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Re: Как доработать цилиндр в50м?
« Ответ #30 : Март 06, 2019, 23:56:35 »
  • +2
  • -0
  • Дедушку Вагнера надо хоть иногда слушать:

    Спасибо ему большое,даже после ухода умудряется нам помочь!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Evgen_77

    • Мопедист
    • Сообщений: 128
    • Степень оранжевости: 196
    • Это Я
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #31 : Март 07, 2019, 10:37:43 »
  • +2
  • -0
  • На своих моторах я использую только родные цилиндры, расточенные под поршень хонды с доработанной юбкой как на фото во втором посте. Китайские клоны тоже можно привести в надлежащий вид, но они всё равно не дают максимальной отдачи хоть убейся, это я понял для себя на МЧ 2015. На советском цилиндре важно учитывать точную ориентировку гильзы в рубашке, очень часто встречается посадка со смещением вправо или влево. Также важно идеально выставить фазы газораспределения, убрать ступеньки и шероховатости с каналов, точно подогнать углы на поршне и юбке гильзы, проследить за тем, чтобы края прокладок не выступали в каналы, сама прокладка должна быть тонкой и из качественного материала, дабы исключить выдавливание её в каналы при сборке и эксплуатации мотора, при этом она должна обеспечивать 100% герметичности стыка, есстесственно при условии идеальных привалочных поверхностей. Так де немаловажно сделать балансировку коленвала, я балансирую его вместе с магнитом. Сначала балансируется коленвал с поршнем, затем с установленным магнитом.
     Вот первые испытания доработанного мотора. На Минике со звёздами 15/29 после небольшого прогрева удалось разогнаться чуть более 61км/ч. При этом была отличная тяга с низов и хороший показатель по максимальным оборотам.

    На таком же моторе, на Риге 22 я катался на МЧ 2017, прошёл дальнобой и выиграл кросс в своём классе. Концепция работает, доказанно на практике.

    Забыл дополнить. Особое внимание надо уделить КПП, если коробка работает неправильно (люфт шестерён на оси, несоосность валов, отсутствие дистанционных шайб и т.д) то это может свести все усилия по доводки ЦПГ на нет. Но это уже совсем другая песня...

    « Последнее редактирование: Март 07, 2019, 10:45:27 от Evgen_77 »
    Технический отдел

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #32 : Март 07, 2019, 19:56:35 »
  • +0
  • -0
  • Дедушку Вагнера надо хоть иногда слушать:

    Амур именно после этого видео я и решил точнуть эти окна в цилиндрах, помогло, стало лучше, но до стока не дотягивает, Возможно в моем моторе нужно решать комплексно и карб и ЦПГ и зажиагание и выхлоп. Мне кажется моторчик моторчик просто как будто "раздефорсирован" и работает в лайтовом режиме, не шибко тяговит и быстр, зато стабилен  :) буду искать советский цилиндр, ткните в тему про хд поршень
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1261
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #33 : Март 07, 2019, 20:38:46 »
  • +0
  • -0
  • :) буду искать советский цилиндр, ткните в тему

    Вот поедешь на майский сбор дружины и купишь там.
    На аукционе был цилиндр В-50М не китайский. Вот тема.  http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2346.0
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #34 : Март 07, 2019, 21:29:54 »
  • +0
  • -0
  • Ни чуть не удивлён!Мы же прекрасно знаем,что когда рухнул железный занавес,российские мопеды пришлось приводить в соответствии с Европейскими нормами,т.е. максимальная скорость не должна была ни в коем случае превышать 50 км в час,самым лёгким путём было предушить наполняемость цилиндра сократив площадь входных окон,вот и пошли цилиндры дефорсированные на 15%,конечно официально никто в этом не презнается,но случайно этот факт был отмечен в показательной таблице,взгляните слева развитие мопедов с ограниченной скоростью,а после них уже был развал и мы до сих пор мучаемся с дефорсированными,но нормальный дефорсированный по началу ещё как-то едет-подкидывай почаще колечки и всё,но опять если его копируют неточно плюс брак результат не трудно пред угадать:

    А так предлагаю опять вспомнить Большого Дедушку...скоро год...всегда приятно и полезно...
     
    Вот он у Григория Валерьевича этот таинственный дефорсированный цилиндр!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #35 : Март 07, 2019, 21:30:36 »
  • +0
  • -0
  • :) буду искать советский цилиндр, ткните в тему

    Вот поедешь на майский сбор дружины и купишь там.
    На аукционе был цилиндр В-50М не китайский. Вот тема.  http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2346.0
    так я хотел Стеллу к мегачеленджу как запасной вариант подготовить если с атипиклом чё не так пойдет
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #36 : Март 07, 2019, 21:48:52 »
  • +0
  • -0

  • Вот он у Григория Валерьевича этот таинственный дефорсированный цилиндр!
    именно такой и у меня и именно такие операции я и выполнял, но есть одно отличие, которое я думаю не маловажное, у меня головка цилиндра родная советская т.е не поджатая как у китайского варианта, вот этот момент я и упустил из вида у китайского комплекта цилиндр/ голова возможно учтено уменьшение камеры сгорания под конкретный цилиндр данного производителя, а в моем случае с неродным ным цилиндром и родной головой выходит разжато. Хм надо бы сравнить. Ах да и какой объем камеры сгорания у данного цилиндра будет нормой?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #37 : Март 07, 2019, 22:30:37 »
  • +0
  • -0
  • А по поршням вообще ромашка...
    Дело в том,что Шавки и Вайрасы совсем не опозиты и так-же ход поршня у них не 90 градусов,поэтому для лучшей балансировки и равномерного износа в поршнях заложен противовес (отверстие пальца смещено)в противном случае поршень начинает вставать поперёк,что естесственно приводит к перегревам,прихватам,заклиниваниям,отломам юбки и т.д., при чём начиная с Ш-62 у которого ход коленвала был изменён и противовес изменился на противоположный,плюс так-же в последнее время перестали следить за сплавом,если у Хонды его постоянно совершенствуют,то наши идут в противоположном направлении!
    Вот и получается что поршней куча а ставить нечего,единственное выручает-диаметр пальца-на В-ешку не ошибёшся,но у меня в основном 10-как пальцем в небо...но по весу последние просто бьют рекорды,да и на противовесы никто уже не обращает внимание-забыли!!!Естественно из-за этого всего двигатель не силах выйти даже на номинальные обороты!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1261
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #38 : Март 08, 2019, 04:08:35 »
  • +1
  • -0
  • Ах да и какой объем камеры сгорания у данного цилиндра будет нормой?

    Если поршень в ВМТ выходит под срез юбки, то камеру надо 5-6 см3.
    У меня для поршня ХД сделано 5,5 см3. Снимал 1мм.
    Работает двигатель не жёстко.
    Цилиндр поднимал алюминиевой прокладкой.
    https://youtu.be/X1HU3mzq4CA?t=1m19s
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #39 : Март 08, 2019, 07:40:59 »
  • +0
  • -0
  • да и на противовесы никто уже не обращает внимание-забыли!!!Естественно из-за этого всего двигатель не силах выйти даже на номинальные обороты!!!
    Амур в том и дело что мотор вообще как таково не вибрирует. Взять к примеру тот же ф80 который имеет конкретный дисбаланс н таки раскручивается под нагрузкой до рабочих 7-7.5 тыщ при этом вибрация такая что пятки щекочет. Без нагрузки крутится до 9000 тысяч но при этом видео уже как гайки начинают отворачиваться с крепления глушителя. На Стелле вообще такого нет я б сказал вибрация разве что на холостом и то на голом руле и всё. Моторчик как бы раскручивается и судя по оборотам на нейтралке  тыщ 8 там есть, могу замерить обороты самому интересно. Но мопед при этом стоит и не шелохнется. Когда у меня появилась эта Стелла я был крайне удивлен что нет вибраций, на скутере ито были.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #40 : Март 08, 2019, 07:59:23 »
  • +0
  • -0
  • Ах да и какой объем камеры сгорания у данного цилиндра будет нормой?

    Если поршень в ВМТ выходит под срез юбки, то камеру надо 5-6 см3.
    У меня для поршня ХД сделано 5,5 см3. Снимал 1мм.
    Работает двигатель не жёстко.
    Цилиндр поднимал алюминиевой прокладкой.
    https://youtu.be/X1HU3mzq4CA?t=1m19s
    очень полезное видео спасибо. Т.е. по сути выставляем цилиндр hd(так и хочется сказать Харли Дэвидсон) по высоте так чтоб днище поршня в нмт в выпускном окне было под срез обечайки(днище ведь выпуклое будет выше) а сверху поршень был под срез обечайкой поршня с торцом цилиндра, а величина юбки поршня во впускном окне (поршень в вмт) так понимаю как получится и зависит от правильности вырезанного на заводе по высоте окна гильзы?  Какой поршень от хд лучше брать каталожный номер конкретно правильного проверенного варианта ато и их поди подделывают?
    Вопрос по замеру камеры сгорания. Вы наливали масло в камеру под срез  а по факту ведь поршень имеет выпуклое днище и как бы он выпуклой частью входит в головку слегка а значит по факту камера меньше? Или эта погрешность компенсируется прокладкой под головкой?
    « Последнее редактирование: Март 08, 2019, 08:05:47 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1261
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #41 : Март 08, 2019, 11:23:23 »
  • +0
  • -0
  • п.1. Посмотреть и сделать так, чтобы поршень располагался в НМТ точно под нижний срез выхлопного окна.
    по образцу. С этой точки всё начинай.



    п.2. Замерять объём головки шприцем и  если при этой операции поршень поднялся в ВМТ не до конца, то этот объём тоже учитывай.
    В сумме 5-6 см3.


    Поршень ХД покупал на МОТАКИ. https://motaki.ru/scooters/honda_scoot/porshen_skuter_honda_dio-50_razmer_39_mm_norma_brend_see
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #42 : Март 08, 2019, 14:57:07 »
  • +1
  • -0
  • Спасибо, буду искать цилиндр в50м к стати а сколько миллиметров в номинале диаметр цилиндра в50м? Много расстачивать под 39 мм Дио поршень?

    В стоке -38мм
    « Последнее редактирование: Март 08, 2019, 15:52:02 от Orik »
    Разберу любой мотор

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9152
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #43 : Март 08, 2019, 15:51:03 »
  • +1
  • -0
  • Как отличить цилиндр в-50 от в50м?
    если смотреть сверху:
    в-50 - прямоугольный
    в-50м - трапеция
    Здесь был Orik

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Как доработать цилиндр в50м?
    « Ответ #44 : Март 08, 2019, 16:17:37 »
  • +0
  • -0
  • Ну и по вину  :D
    Разберу любой мотор