Автор Тема: Замена масла в коробке перемены передач двигателя V-501.  (Прочитано 5574 раз)

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн bura

  • Мопедист
  • Сообщений: 63
  • Степень оранжевости: 47
    • Награды
  • Город: караганда
Двигатель не прогревали перед сменой масла? При сливе бензина ,я бы колесо повращал бы... Но это нюансы ..

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Нет. Не прогревал. Бензин масло хорошо смывает.
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Это по мануалу надо на 250 км первая замена?, Я просто 300 уже проехал а теперь Поздняк после мегачеленджа  поменяю а это примерно через 200 км
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
По мануалу, после обкатки - сменить масло в двигателе.
Рассматривая слитое масло, видно серебристую взвесь. Её не много, но она есть.
Диски металлические кушает, плюс неправильный профиль зуба у новодельной корзинки кушает. И всё это в подшипники гонит.
Правильно дедушка рекомендовал, каждые 200-300 км масло менять.
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2018, 03:50:08 от mechanic »
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Честно скажу мануал не читал, а какое масло туда лить? Трансмиссионное gl4 пойдет?
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
А магнитную пробку или просто магнит в вложить?
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Как завещал дедушка в одном видео.
М6, М8. обычную минералку.
И переливать не надо. Все равно вытечет.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Нет. Не прогревал. Бензин масло хорошо смывает.
Масло на двухскоростном менял 2 раза в жизни, но там по инструкции полагается масло слить. Налить нового 200 мл. Проехать. Слить. Залить нового до отверстия. Так сказать, старое масло промыть новым, а не бензином.
Учёные поправте меня, но по инструкции именно так.

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Нет. Не прогревал. Бензин масло хорошо смывает.
Масло на двухскоростном менял 2 раза в жизни, но там по инструкции полагается масло слить. Налить нового 200 мл. Проехать. Слить. Залить нового до отверстия. Так сказать, старое масло промыть новым, а не бензином.
Учёные поправте меня, но по инструкции именно так.

По тому же мануалу:
После обкатки в 200 км сменить масло в коробке. Далее менять через каждые 500 км.
Заливать в КПП масло марки М8-В.
Уровень масла контролировать через контрольную пробку.

Согласен, что у кого сальники подтекают или кривошип масло хлебает, надо уровень занижать.
У меня пока ни с тем, ни с другим проблем нет. Вот и сделал по мануалу.

А в чём проблема с промывкой КПП бензином? Если боитесь, что сальники раскиснут, так для этого времени проходит маловато.
Да и сливается он в вперемешку с отработкой отлично и быстро.
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Промывка бензином мне тоже кажется чисче, но как и говорил, опыта с двухскоростными нету. Тут я не советник.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Тогда уж лучше саляркой промывать, и сцепление выжать чтоб между дисками тоже промыло
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Тогда уж лучше саляркой промывать, и сцепление выжать чтоб между дисками тоже промыло

По сцеплению согласен. Надо запомнить. Когда в следующий раз буду менять масло, выжму его.
А по саляре вопрос! Чем она лучше?
Я бензин заливаю из расчёта, что если он не весь вытечет то испариться.
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 1216
  • Степень оранжевости: 585
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Без разницы чем мыть. Всё что не растворяет сальники и растворяет масло всё годится. До АКПП там как до Луны пешим ходом  :) Т.к. под рукой обычно керосин то предпочитал им. Много то там не надо, вопрос цены особо не стоит. Просто предпочитаю что то менее пожароопасное.
Стандартное там М8, т.е. 20SAE, на это можно ориентироваться. Зимой много лет не ездил, но когда катался по холодку то менял на М6, 15SAE. В сильную жару приходилось иногда заливать М10, 30SAE. Ориентиром служило поведение сцепления. На жидком тоже начинает проскальзывать как и на густом, только не при трогании а на оборотах, часто со срывами, сбросишь газ скорость снизится, зацепится. Будто пружина от времени просела ( реально просевшая проскальзывает и при номинальных вязкостях)

КПП не требовательная но сделана кривенько, там вечно что то ест-грызет, не говоря уже о шламе от сцепления. Так что частая замена масла, в пределах разумного, лишней не будет.
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2018, 17:15:30 от krotik »