Автор Тема: Мой V-501M, тот который клин словил. Ремонт.  (Прочитано 28631 раз)

Онлайн Gray63

  • Мопедист
  • Сообщений: 197
  • Степень оранжевости: 89
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Самара
Re: Мой V-501M, тот который клин словил. Ремонт.
« Ответ #15 : Октябрь 02, 2018, 21:47:13 »
  • +1
  • -0
  • Логично. У него в планшетке должна быть сводка на разыскиваемый мопед 100% похожий на твой.
    Что зимой соберёшь - на том летом и покатаешься.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Мой V-501M, тот который клин словил. Ремонт.
    « Ответ #16 : Октябрь 03, 2018, 04:28:09 »
  • +0
  • -0
  • Ребят! Я примерно знаю дальнейшее развитие подобных ситуации с Гайцами. По работе сталкивался.
    1. Садимся в машину, пробивают права на грубые нарушения и установление личности.
    2. Задержание на 3 часа. Просят проследовать до ихнего РУВД.
    3. Там передают меня с мопедом следователю (который где то ходит), а сами с чувством выполненного долга свинтят работать дальше.
    4. Сижу в фае РУВД жду следователя. Час сижу.
    5. Приходит он. Смотрит протокол и матерится - " У этих ДПС, что с мозгами. 50 кубов ничего не надо". И отпускает меня домой. Ознакомившись об отказе в возбуждении. Или того хуже. Попросит прийти в понедельник и расписаться.

    Так вот. Это я описал наихудший сценарий развития, но до этого не довёл. Помогло руководство по эксплуатации мопеда и вежливое общение с полицейским на месте.
    « Последнее редактирование: Октябрь 03, 2018, 04:30:22 от mechanic »
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Мой V-501M, тот который клин словил. Ремонт.
    « Ответ #17 : Октябрь 03, 2018, 07:54:45 »
  • +1
  • -0
  • Это уже превышение. Для задержания составляется протокол задержания, по окончанию процедуры, ставится время, которое вас держали, и если следак послал, то сразу пишется жалоба, тут же прямо. В дежурке.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Мой V-501M, тот который клин словил. Ремонт.
    « Ответ #18 : Октябрь 03, 2018, 08:28:11 »
  • +1
  • -0
  • Ничем, пусть он доказывает что он не мой.

    ДКП возите с собой и все вопросы отпадут. Я в Саратове 1 мая 5 часов в отделе полиции провел, т.к. не было документов на Симсон. Сначала остановили ДПСники, затем ОП, дознаватель, штраф  за перевозку груза без сопроводительной документации. Отпустили, на мегачелендж мы опоздали. А так бы я ДКП ДПСнику показал и поехал дальше.

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Мой V-501M, тот который клин словил. Ремонт.
    « Ответ #19 : Октябрь 03, 2018, 09:05:39 »
  • +0
  • -0
  • по закону, ты ничего не должен возить на 50 кубов. Соответственно тебе показать нечего!! А все задержания только через протокол с указанием времени задержания и статьи!!!!!!!

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Мой V-501M, тот который клин словил. Ремонт.
    « Ответ #20 : Октябрь 21, 2018, 04:50:43 »
  • +0
  • -0
  • 21.10.18 г. 1883,9 км.
    Двигатель V-501M прошел 58,4км. Максималка 45 км/ч.
    Сегодня поехал кататься по трассе. Проехал 15 км в одну сторону и чувствую двигатель постепенно начал терять мощность. Проехав километра два, перешел на первую, развернулся, и двигатель совсем зачах. В кромешной темноте мозг судорожно начал перебирать варианты неисправностей. Перебрав всё за секунды, оставил только перегрев.
    С перегревом, я уже сталкивался именно на этом двигателе с поршнем 000 (V50) но там всё происходило резко. Без постепенной потери мощности начинает тупить и сразу клин.
    Постояв немного, попробовал завести с кикстартера. Нет эффекта. Пробую с толкоча. Метров пять пробежали, начал чих-пых и завёлся. Сразу прыг и поехал. До дому добрался нормально.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Мой V-501M, тот который клин словил. Ремонт.
    « Ответ #21 : Октябрь 21, 2018, 22:30:01 »
  • +1
  • -0
  • Двигатель V-501M прошел 58,4км. Максималка 45 км/ч.
    Сегодня поехал кататься по трассе. Проехал 15 км в одну сторону и чувствую двигатель постепенно начал терять мощность

    У меня тепловые прихваты прекращали появляться только после 125-150 км пробега. При том реально двигатель начинает плавно угасать, остывап и снова готов работать как ни в чем не бывало. На то она и обкатка, поэтому первые 150 км я стараюсь проехать вокруг кооператива, благо круг 2,4 км получается, так что всего-то 60 раз с перерывами объехать вокруг кооператива
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мой V-501M, тот который клин словил. Ремонт.
    « Ответ #22 : Октябрь 21, 2018, 22:46:47 »
  • +1
  • -0
  • Смесь богаче может сделать?
    На Дшнике это всегда помогало.

    Когда мотор чахнуть начинал, фильтр прикрыл и сразу эффект появляется.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Мой V-501M, тот который клин словил. Ремонт.
    « Ответ #23 : Октябрь 21, 2018, 23:05:28 »
  • +1
  • -0
  • Не думаю...скорее всего надо проверить опережение зажигания-если перестараться,то свеча превращается в свечу накаливания и смесь начинает зажигаться безконтрольно-температура растёт и двигатель становится ватным-затухает и вот он-перегрев!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Мой V-501M, тот который клин словил. Ремонт.
    « Ответ #24 : Октябрь 22, 2018, 03:52:20 »
  • +0
  • -0
  • Самое интересное, что у меня два двигателя. V-501 и  V-501M. На обоих стоят поршни ХД. Зажигание выставлено одинаково.
    Продувку на обоих делал под S-57. Диамент Цилиндров у обоих 39.00 мм.
    Но V-501 тянет лучше, перегревов с клином не было ни когда, даже в период обкатки и похоже расход меньше.

    ...скорее всего надо проверить опережение зажигания-если перестараться,то свеча превращается в свечу накаливания и смесь начинает зажигаться безконтрольно-температура растёт и двигатель становится ватным-затухает и вот он-перегрев!!!

    Точно, был как ватный, а не клин. Возможно Вы правы. Попробую зажигание сделать по позже.

    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мой V-501M, тот который клин словил. Ремонт.
    « Ответ #25 : Октябрь 22, 2018, 11:00:11 »
  • +1
  • -0
  • На МЧ-2018 в дальняке, примерно через 40км пропала мощность, изменился звук - стал натужным что ли, мопед мог ехать
    только в полгаза...дополз до чек-поинта, товарищи сразу дали диагноз - прихват...

    Слава-Соловец обогатил смесь и чуть раньше поставил зажигание - все, вопрос снят до сих пор...

    Что примечательно, второй такой же В-50, который был выдан Тимофею, повел себя идентично...
    Вся разница, что Дедушка по опытнее меня и вопрос решил сам...

    Оба двигателя я перебирал сам, уже после того, как попал на форум - примерно по Дедушкиным заветам.
    Поршневые пары обычные, сводил их вмести методом подбора и на глаз, по ощущениям...
    С продувкой и окнами особо не мудрил - кажется следил чтобы поршни опускались/поднимались куда надо...
    Обкатки перед МЧ было не более 50-100км...

    На сегодня оба движка регулярно используются - в Карпатах и Дельте, и ведут себя практически одинаково...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Мой V-501M, тот который клин словил. Ремонт.
    « Ответ #26 : Октябрь 22, 2018, 17:33:43 »
  • +1
  • -0
  • в50 1988 года на мини мокике начал свою жизнь с перегрева и зажима поршня. Что я только не делал. Зажигание только очень позднее немного помогало. В общем  это так и не победил в детстве и юности. Так, что  даже и не видел в50, который мог ехать час или два без остановки.Только 15 минут и зажимало. Поршень звенит, если стукнуть отвёрткой-сплав хороший. Наверно петля неправильная.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Мой V-501M, тот который клин словил. Ремонт.
    « Ответ #27 : Октябрь 22, 2018, 20:21:32 »
  • +0
  • -0
  • Продувку на обоих делал под S-57.
    А это как?
    Интересно, что у V-50 отличается форма каналов продувки от "М", у них даже динамика разгона разная при одинаковых условиях.
    Об этом уже где-то отмечалось даже гонщиками.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Мой V-501M, тот который клин словил. Ремонт.
    « Ответ #28 : Октябрь 23, 2018, 04:18:16 »
  • +1
  • -0
  • Вова привет!
    Под S-57 это вот так. Конечно форму каналов я не изменял.

    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Мой V-501M, тот который клин словил. Ремонт.
    « Ответ #29 : Октябрь 28, 2018, 19:04:08 »
  • +1
  • -0
  • ...скорее всего надо проверить опережение зажигания-если перестараться,то свеча превращается в свечу накаливания и смесь начинает зажигаться безконтрольно-температура растёт и двигатель становится ватным-затухает и вот он-перегрев!!!

    Точно, был как ватный, а не клин. Возможно Вы правы. Попробую зажигание сделать по позже.

    Так, вот. Сегодня подумал, что для начала заменю бензин разбавленный минеральным маслом (бодяжил минералку, хотел остатки израсходовать).
    Залил новый бензин с синтетикой и поехал. Эффект повторился даже раньше чем было.
    В дроге снял правую крышку, ослабил генератор и повернул его по часовой стрелке миллиметров на 8 мм (сделал позднее).
    До штатной риски осталось где-то 10 мм.
    Мопед просто попёр. Вот реально, попёр. Даже в лесу в гору на второй прёт. Это такое классное ощущение, когда мопед прёт.
    Но максималка 45-48 км по трассе. Эффект "ватного" двигателя пропал.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.