Голосование

Какой мотор будет лучше ехать ?

Стандарт
Еретический
Стандарт будет медленней но доедет .Еретический будет рвать и развалится.

Автор Тема: Красный герметик , ЛК в КШК , 3 канальная продувка , и запилы на коленке.  (Прочитано 60414 раз)

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Сегодня сделал вот такой переходничек.

 И неудержался поставил Карбик на обычный в 50 с поршнем от дио и резонатором.
Из плюсов ненужно откручивать гайки чтобы снять карб (ослабил хомут резиновый патрубок стянул и готово)
Затем можно поиграться с длинной патрубка и не использовать сварку пиление точение , отрезай сколько надо резинового патрубка и зажимай хомуты  :D
С этим карбюратором мопед не узнать , он просто подрывает . Тяга увеличилась однозначно , и скорость тоже .... НО замерить нечем знач никто не поверит :D Попробуйте сами и узнаете .
Мопед работает на дыбах так же как и на ровной дороге не поленился проверил ,обороты держит 8) Тем кто там собирался стантить пригодиться такая информация потом кину видео , сегодня телефон сел на самом интересном месте ... Да и за работой некогда было было фоткать ..
Читайте темку отпишусь поздже .
Пока наснимал только такого а потом телефон сдох ,было темно и поздно , мотор отказывался держать холостые потом проблема была решена.
« Последнее редактирование: Октябрь 02, 2016, 00:44:51 от Kostya20156 »

Оффлайн Максим

  • Мопедист
  • Сообщений: 163
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Daugavpils
И я опробовал скутерный карб, ну что сказать, ракета  8) карб на 17.5 мм деллортовский. Делал на скорую руку из чего что было.

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Сделал к електрообогатителю управления тросиком ,вещь очень полезная и очень простая переделка.

Управлением от монетки от велика небыло на хозяйстве , пока сделал так.

Затем собрав всё докучи , отправился в поездку на дачу ,чтобы сразу и испытать карбюратор в деле.

Карб и цепь не лучшее соседство , поэтому придумал сделать такую защиту с порваной резинки от передней вилки.

Успешно сьездил с такой длинной патрубка туда и обратно 20 км на дачу , оборвать виноград. Пароллон выкинул по дороге он душил мотор , оставил просто нулевик , ну нечего в дороге выбирать не приходиться ехал как лучше ехалось. Мопед Отлично себя показал . Виноград обрезал (на фото не весь :D )

Обогатитель очень полезная вещь , прямо на ходу можно управлять качеством смеси . При езде в полных газ очень помогает .

По приезду домой , было интересно понастраивать карбик , изменить длину патрубка. 
Я пришел к выводу , что чем короче патрубок тем лучше работает мотор .Мотор стал еще резвее. Заводка улучшилась отклик на газ тоже. НО места под воздухо фильтр не остаётся , решил без фильра на улицу пока не выезджать . На месте мотор с коротким патрубком работает лучше да и на ходу уверен тоже.

Вот видос для тех, кто хотел ездить на заднем колесе . Мотор вполне на это способен  8) Пробывал вставать на дыбы и ехать свисая с сидухи но видос не снял этого маразма)) Мощности хватает . Но умение тоже нужно нарабатывать , и насколько частый будет ремонт при таких тренеровках боюсь представить даже  :D

Вернёмся к постройке мотора с ЛК  :)
Пошкрёб по сусекам и нашел сальнички и подшипнички многие из них вообще новые ГПЗ .Промыл в керосине и отобрал самые легко вращающееся для мотора с лк.
Коренные будут вот такие , двухрядные на 12 шариков в каждом ряду всего в них по  24 шарика  в каждом , вращаются идеально легко . И нагрузка распределится равномерно . Человек который мне их подарил сказал что в мопеде они будут жить вечно . Как раз для высоких оборотов мне  8)


« Последнее редактирование: Октябрь 02, 2016, 22:58:12 от Kostya20156 »

Оффлайн Vint

  • Мопедист
  • Сообщений: 54
  • Степень оранжевости: 38
    • Награды
  • Город: Омск
А зачем такие большие окна в поршне..? Какой извесный производитель так делал серийно?  ( я к тому- что не нужно в такой форме изобретать велосипед )

По карбу.., это китайская копия микуни.., он новый то касик стоит.. Не хороший карб это. не производительный. Уж лучше тогда Dellorto PHBG серии.., они тоже очень дешевы, но они толковые, даже когда голимый китай !

По положению карба- из моих личных наблюдений.., ему почти пофигу в каком положении работать. Этот незначительй уклон роли не сыграет никакой ! При езде на заднем, на джоге ( где стоит карб типа такого, только оригинал ) проблема по сути лишь в том, что бенз в него не натекает, т.к. бак оказывается почти на одной линии с карбом... ( но около км можно проехать )

По подшипникам.. Продавец соврал... либо слукавил.. либо просто не компетентен.

Для высоких оборотов нужны подшипники класса С4. На таких можно вообще не думать о их отказе от перекрута..

Ниже класс- это С3. С3 держат до 18 000 об. без проблем.

На V50 либо С3 ( если уж совсем гонка, в чем я сомневаюсь.. не думаю что он хотя бы 13 000 крутанет ) либо обычные, без индекса, НО фирмовые корни ( SKF.. NSK.. TNT и тд...)

Оффлайн Vint

  • Мопедист
  • Сообщений: 54
  • Степень оранжевости: 38
    • Награды
  • Город: Омск
И да.. Расход в 5 литров на таком слабеньком моторе.. ну это бред.

4-6 ест заряженый в кашу Miarelli AM6 на 28 карбе и 80 кубовой поршневой, который крутится в районе 15 000 в боевоом режиме... Дело в качестве настройки.


Кстати, может быть поэтому не едет толком мопед? Залитый мотор ООООчень сильно теряет в мощности !!!

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
Если поставишь эти подшипники, шарики будешь ловить из резонатора, уже проверено!!!
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Винт покажи фото  заряженых в 50 твоей личной сборки которые крутят 1500 и жрут 4 литра а лучше видос. Пока я видел только установку уже готового хорошего мотора на мопед вашего друга в  вашем исполнении , дык это любой человек знакомый со сваркой сумеет. Вова про подшипники подробней пожалуйста , кем проверено , что были за подшипники . Откуда такая уверенность что шарики повылетают . Если мне про них рассказали неправду , расскажите правду ! А то взяли, пришли знатоки ,-то не подходит... , карб меняй да я его только купил и меня он устраивает . Обороты будут выше стандартных и хватит , зачем мне ваши 15000 . Окна в поршне я сделал такие еще прошлой зимой , по незнанию . Теперь прежде чем выкинуть его , проверю еще раз , как он себя поведет , а там посмотрим .

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Поставить обычные подшипники тоже могу , не составит труда . Расскажите про те что я показал на фото , чем они такие плохие прям шарики через выхлоп вылетят ? Подскажите кто знает , пока мотор разобран .Только с обьяснением .

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 634
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
Это самоцентрирующейся подшипники.
Советская классика не стареет!

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
По подшипникам.
не знаю как сейчас, раньше в справочнике, где находились таблицы с размерами, характеристиками подшипников всегда была колонка-,,максимальная частота вращения,.
Чисто житейски-у самоустанавливающегося сферического диаметр шарика меньше, значит частота его вращения больше, значит сгорит быстрее. Что и найдёте в таблице.
Кроме того, самоустанавливающиеся применяют при не соосных опорах вала. Значит и сам подшипник может работать не соосно. И тем самым кончит сальник.
Я бы не ставил.
почитайте ,,Детали машин,,
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Спасибо , я только что понял , держа подшипник  в руках, что он поворачиваеться во внешнем кольце в любой плоскости . Спасибо что дали его определение , буду искать информацию.
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2016, 08:41:38 от Kostya20156 »

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
Кость, ну как-то ты грубо... Проверено мной лично, ставил такие подшипники лет десять назад, называютя они самоцентрирующиеся, крутились легко, но не прошло и тысячи, как мотор начал свистеть. Я его разобрал, оказалось коленвал терся о стенки КШК, при разборке шарики весело высапались мне в руки.
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 505
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Проше двадцать баксов на два подшипника заначить , чем постоянно мотор колоть . Туда бы поздоровее подшипники поставить , как у японцев с китайцами , а крышки с сальниками выточить самодельные.

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Я не имел ввиду , что это неправда . И не в коем случае не отрицаю критику других из за своей самооценки . Просто когда мне подарили эти подшипники а не впарили говорилось совсем другое . Извените за грубость , все советы выше действтельно пошли бы на пользу . Но касса у меня ограничена .И я не имею много практики с мопедами . Хотелось бы иногда больше разьяснений. Далее в теме будет больше конкретики и меньше жидкости . Все советы принимаються . Едем дальше . Хотелось бы в дальнейшем к рассказам и видосам прибавить цифры , буду двигаться в этом направлении .

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Прохожий, поздоровее в смысле бОльшие?
Следующий размер 204, но тогда придется делать новый коленвал, и растачивать посадочные места подшипников на 7 мм...
Владелец уколхоженых карпат