Автор Тема: "Собирайлов" из Днепропетровска  (Прочитано 236076 раз)

Оффлайн ILDES

  • Мопедист
  • Сообщений: 910
  • Степень оранжевости: 1324
  • Собирайлов
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Днепр
Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
« Ответ #120 : Март 23, 2016, 21:57:23 »
  • +1
  • -0
  • Я теперь стал понимать почему Дедушка запускает двигателя внутри гаража.

    Всегда кому-то интересно, а ты потом сиди вырезай, теряешь мысль перезаписуешь по 3 раза

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #121 : Март 25, 2016, 10:38:18 »
  • +2
  • -0
  • Четвертая серия о моей Риге - 4 1970 г.в., которая героически пала во время прошлогоднего Майского МегаЧелленджа, находясь в полностью заводском исполнении, ее мотор не вскрывали за 45 лет(сейчас стоит  бутафорсикй мотор с другого мопеда). Приятного просмотра

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #122 : Март 25, 2016, 10:43:16 »
  • +1
  • -0
  • Пятую серию, было решено посвятить Яве 05 1966 г.в.
    Уже после съемок, при монтаже видео я осознал что мопеду Ява 05 ( вернее микромотоциклу, из-за максимальной скорости более 50 км/ч ее нельзя называть мопедом) исполниться 50 лет в этом году

    Для вопросов по электросхеме прежних моделей, прилагаю схему Явы 555, где звуковой сигнал питался от АКБ. Задний фонарь и габарит не запитывался, я обмолвился




    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #123 : Апрель 06, 2016, 17:11:03 »
  • +1
  • -0
  • Это был мой 3-ий лично купленный юнит, самый удачный отечественный мокик Рига РМЗ 2.136-02 Стелла. Сейчас готовиться к СтеллаЧелленджу... Некоторые факты могут быть неточными, я не против грамотных комментариев.

    Название города было Коларово, я оговорился



    Наверное немного людей вспоминало о этом мопеде на постсоветском пространстве, хотя выпускался он с 1967 года. В видео я обмолвился, выпуск был всего 37 лет, а не 47.



    Конечно же о Риге-1 не стоит забывать



    Спустя несколько дней для нее был найден мотор, вернее его останки, но все равно это же Ш-50


    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #124 : Апрель 11, 2016, 08:34:34 »
  • +0
  • -0
  • А вот и 9 серия подоспела, посвятил я ее РМЗ 2.134. И решил дело доверить более знающему человеку




    Десятая серия, а том мопеде, который сделал первую Верховину всего лишь третьей



    Эпизод № 11, о самом популярном и самом любимом мопеде произведенном в СССР - Риге МИНИ РМЗ 2.130

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #125 : Апрель 12, 2016, 08:31:05 »
  • +3
  • -0
  • Далее пойдет группа видео с вторым названием "Скелеты", так как эти мопеды полностью собираются с голой рамы и попали ко мне не комплектными, и еще находятся в стадии укомплектовки

    Одним из них идет настоящая Рига-26 Мини, та что с жесткой подвеской



    Наконец-то прикупил заднюю вилку, для нее



    О 13 юните, моем самом любимом Дырчике. В видео я оговорился о его годах выпуска, он выпускался с 1976 по 1981 год




    Вот еще эпизод со скелетом, за то каким

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #126 : Апрель 13, 2016, 18:17:28 »
  • +3
  • -0
  • 16-ая серия расскажет об еще одном скелете в моей коллекции. Скелет динозавра из которого зародился весь отечественный двухскоростной мопедизм. Весил комплектный мопед 35 в сухом весе, и 39 кг в снаряженном состоянии

    Подписчики на ютюбе уже все увидили раньше.



    !7-ый ролик о редковстречаемой истории Львовского завода



    А вот и экватор Переклички. В ней я расскажу о Верховине - 7, которую я приобрел как Верховину-6, благо подписчики меня поправили и подсказали




    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #127 : Апрель 18, 2016, 23:37:27 »
  • +1
  • -0

  • Немного экспериментов при съемке. Теперь со всеми следующими серия об ЛМЗ так будет.



    О еще одном скелете, в экспортном варианте, Рига-16э



    Обилие хрома, наследие ДКВ, з/ч для него приехали от друзей из Санкт-Петербурга в далеком 2013 году, и все это Восход, Второй Восход. Проектное название " Чёрный Ворон"

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #128 : Апрель 19, 2016, 11:47:32 »
  • +1
  • -0
  •  8) Техники много.... А посмотреть и не на что.....

    Но в этом есть и свои плюсы... Когда дойдут до неё руки, будет с чем сравнить... Ну и в случае кражи(три раза тьфу-тьфу) будет что следователю показать.....
    Здесь был Orik

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #129 : Апрель 19, 2016, 20:42:38 »
  • +1
  • -0
  • То что коллекция внушительна - здорово, уважаемый ILDES потратил много времени сил и средств чтобы вырвать каждую единицу из небытия. По крайней мере техника под крышей, можно потихонечку восстанавливать, или распродать энтузиастам - ведь для восстановленной техники судьба - или стоять в музее или кататься.

    Даже если представить 20 единиц, на каждую уйдет по времени минимум 1 месяц восстановления ( по вечерам, после работы, выходным, и поиск ориг.запов) - то это уже 20 месяцев  :D т.е. уйдет 2 года жизни (вне работы). + материальные вложения (запчасти, покраска, двигатели и т.п.) в каждую единицу, которые не покроет вырученная сумма при продаже каждой восстановленной единицы.

    Отсюда вывод - для себя решил, что протягиваю руки к тому, что точно могу довести до конца, ибо работать на гараж /склад не хочется (хотя интересные экземпляры и были) - когда ж кататься и получать удовольствие и от владения, и от езды на восстановленном мопеде?

    Оффлайн Васямба 1978

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 148
    • Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
      • Награды
    • Город: Славянск
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #130 : Апрель 19, 2016, 21:20:55 »
  • +0
  • -0
  • Верно подмечено - когда ж кататься время будет?
    Полагаю Илья и сам это прекрасно понимает, теперь больше времени уделяет восстановлению и реализации своих проектов. Стелла скоро будет участвовать в покатушках.
    Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #131 : Апрель 19, 2016, 21:48:46 »
  • +0
  • -0
  • У меня двумя годами ранее была тоже достаточно внушительная коллекция мопедов, и все хотелось восстановить для катания, безумными темпами и обьемами все заработанные деньги уходили в коллекцию( а кроме мопедов были еще и редкостные велосипеды ), времени было потрачено немеряно.. В итоге, реально ездящих мопедов, на протяжении 5-ти лет существования коллекции, было максимум по 2 экземпляра в год.. То есть - в 2010м это Ява Стадион( небольшие пробеги от ремонта до ремонта ), в 2012м - Рига-16 и Ява-555( тут уже в основном просто ездил, ремонтов меньше ), в 2013м - Рига-11, Стелла-136 и Рига-13( Рига-13 нравилась больше всех - я с ней вообще никогда не ковырялся, только ездил, жаль, что по глупости продал ), в 2014м - сначала та же Стелла-136, потом осенью появилась Стелла-134, и с конца 2014-го волевым решением я сократил свой мото- и вело-парк всего до 3-х единиц - велосипед( верный помощник, один раз хорошо перебрал и больше он не ломается абсолютно ), Стелла-134 и Ява-05.. Я просто понял, что взявшись за кучу проектов сразу, я ни один нормально не доведу до конца, это будет просто трата времени, средств и нервов, в итоге остановился всего на двух проектах и неспешно довожу их до логического завершения, да и с ними порой тоже бывает сложно, но зато я могу КАТАТЬСЯ ! А это для меня наибольшее удовольствие)) Теперь у меня нет былого желания перепробовать всю технику СССР и Европы, чтоб подобрать себе наилучшие аппараты - я их уже выбрал))
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #132 : Апрель 20, 2016, 09:56:13 »
  • +4
  • -0
  • 8) Техники много.... А посмотреть и не на что.....

    Но в этом есть и свои плюсы... Когда дойдут до неё руки, будет с чем сравнить... Ну и в случае кражи(три раза тьфу-тьфу) будет что следователю показать.....

    Вот так и начинаются серьёзные дела. Много непонятного хлама изначально, многое недвижимо и в виде скелета. У некоторых Гос номер выданный при СССР, но в свете геополитических событий последних лет катать с таких номером просто не этично, а ведь техника есть и номера настоящие с документами



    Для чего я начинал свое коллекционирование???
    Для того чтоб было что оставить детям в завещании, то что не цениться  в то время когда это в доступе, но спустя  несколько лет просто по своему драгоценностью. Это долгосрочные инвестиции в себя и будущее. Многие могут показать фото из интернета, своего телефона или компьютера, но мало кто сможет показать в живую. Все скуплено и спрятано где-то как-то в каком-то лесу, людей этих не найти и спросить не  у кого.
    Поэтому я и решил создать свое. Многие коллекционеры, с которыми я общался готовы отдать по 500-2000 $ и не париться и созерцать один-два своих юнита. Я же не мог найти столько денег, и работал из своих капиталовозможностей: 30-150 $ на единицу и в итоге на ту же сумму набиралось 2-7 мопедов, которые не доставались пионерам или не отправлялись в металлоприемку.
     Главное в период "собирание" было накопить железо, редкие элементы, сохранить картинки по которым можно макетировать и создавать новые недостающие узлы. Краска как была 50 лет назад, так и будет еще 50 лет, а вот железо и технологии работы с ним - это имеет свойство завершаться.
    Теперь о суммах. За 5 лет собирание на коллекционирование потрачено в районе 50 тысяч грн - это около 4000 $ из-за резкого изменения курса точную сумму не могу назвать. Из них 15 тысяч на аренду гаража за 5 лет.
    Все эти деньги можно было потратить на выпивку, тусовки, на новые телефоны которые устаревают через пол года или лопаются экраны от того что неудачно присел и что-то еще (покупка модной одежды, которая через месяц уже не модна, стильных курток и футболок с наценкой в 600 % и т.д.) - в общем то что и делали мои сверстники. И вот оглянувшись по прошествии времени, можем оценить кто что добыл для себя, какие векторы в жизни наметил, какую цель в жизни имеет и чего достиг уже.

    Да, сейчас начинается очень скучная фаза: восстановление.
    Но перед тем как что-то делать, надо знать как оно было, поэтому я и затеял Перекличку:


    О задвоенном мопеде, Рига-4



    Каким плохим он не был конструктивно этот ЗиФ-77, и все-таки я его люблю за дизайн и то что он был моим первым дальнобойным




    Основная МП-048 Верховина-3. Как и обещано видео в озвучки страны производителя, с субтитрами для основной массы почитателей этой техники

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Indostan62

    • Мопедист
    • Сообщений: 17
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Рязань
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #133 : Апрель 20, 2016, 11:41:53 »
  • +0
  • -0
  • Илья, Привет!Спасибо за полезные видео и проект Перекличка.Если не трудно напиши ссылку на твой канал на Ютубе.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #134 : Апрель 21, 2016, 21:27:10 »
  • +0
  • -0
  • ILDES, восхищаюсь вашей целеустремленностью, и любовью к технике!
    Владелец уколхоженых карпат