Автор Тема: Сцепление и зажигание Д4  (Прочитано 7419 раз)

Оффлайн bacchus

  • Мопедист
  • Сообщений: 8
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Минск
Сцепление и зажигание Д4
« : Февраль 22, 2014, 02:06:51 »
  • +0
  • -0
  • Подскажите размеры стержня выжима сцепления на Д4: длину и диаметр. и есть ли там отжимной шарик? Двигатель достался без этих частей.

    Также интересует место соединения высоковольтного провода и катушки на данном двигателе. На катушке есть такой язычок, как к нему по задумке создателей крепится провод? желательно фото.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Сцепление и зажигание Д4
    « Ответ #1 : Февраль 22, 2014, 08:18:01 »
  • +0
  • -0
  • Для начала скачайте мануалы для Д4 - http://files.mail.ru/C31DE4609A024DCD87CFFC3A01E1D832 

    и  для Д6 - http://files.mail.ru/96A2712DC556462EA51EBC8026B70552

    Многое станет понятным.....
    И книгу - http://files.mail.ru/DA34905F089F4185A62427C7B81D9E2E 

    На Д4 - 4 мелких шарика , на Д5,6,8  - один большой.

    Цитировать
    С регулярностью раз в месяц пишу:  " Шток выжима сцепления: длинна - 22мм, диаметр - 8мм, шарик -  7.8-8мм ( из 205-го подшипника) ;

    Подпятник:  высота - 5мм, диаметр -  8мм.

     Резать только из штоков 8мм автоклапанов ( речь про подручные материалы), всё остальное не служит хоть сколь-нибудь приличное время."
    « Последнее редактирование: Февраль 23, 2014, 21:54:58 от Orik »

    Оффлайн Anatolij

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 249
      • Награды
    • Город: Белоомут
    Re: Сцепление и зажигание Д4
    « Ответ #2 : Февраль 22, 2014, 17:16:58 »
  • +0
  • -0
  • Мне не попадалось ни одной "дешки", на которых шток  и подпятник были бы одной длины. Статистику не вёл, но длины варьируются в пределах трёх миллиметров, что не удивительно: из-за огромных допусков на изготовление деталей, длина штока и подпятника для каждого конкретного двигателя определяется по месту.
    Для примера:

    Как видно, отверстия в крышках сцепления, вскрыты по разному, а значит и длина штоков будет разной.
    « Последнее редактирование: Март 20, 2022, 00:20:29 от Кургузов Роман »

    Оффлайн bacchus

    • Мопедист
    • Сообщений: 8
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Минск
    Re: Сцепление и зажигание Д4
    « Ответ #3 : Февраль 23, 2014, 21:42:16 »
  • +0
  • -0
  • со сцеплением понял, спасибо за ответы, как думаете, шток от амортизатора крышки багажника в качестве подручного материала прокатит?

    вопрос с фото отсека зажигания с подключенным проводом остается актуальным.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Сцепление и зажигание Д4
    « Ответ #4 : Февраль 23, 2014, 22:04:01 »
  • +0
  • -0
  • вопрос с фото отсека зажигания с подключенным проводом остается актуальным.
    А чем схема не устраивает? На ней более понятно устройство(на картинке есть ссылка с детальным описанием):


    Оффлайн bacchus

    • Мопедист
    • Сообщений: 8
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Минск
    Re: Сцепление и зажигание Д4
    « Ответ #5 : Февраль 24, 2014, 00:53:45 »
  • +0
  • -0
  • устройство на схеме понятно, непонятно как вживую выглядит соединение детали 4 и детали 5 схемы. как обеспечивается контакт между проводом и выводом. простым "подпиранием"  вывода проводом или там какой хитрый подпружиненный контакт с завода стоит. у меня в корпусе отверстие с резьбой и все...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Сцепление и зажигание Д4
    « Ответ #6 : Февраль 24, 2014, 01:11:36 »
  • +1
  • -0
  • Так понятно?



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Сцепление и зажигание Д4
    « Ответ #7 : Февраль 24, 2014, 10:08:33 »
  • +2
  • -0
  • bacchus, дело в том, что там необязательно делать контакт надежным как при пайке. Там же напряжение около десятка киловольт и проводу достаточно даже не то, чтобы быть хорошо прижатым, а даже просто прислоненным к пружинному язычку подковы. Другое дело, что там должно быть чисто, чтобы заряд не протекал по грязи на корпус, от чего бывают проблемы с искрой.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Сцепление и зажигание Д4
    « Ответ #8 : Февраль 24, 2014, 12:07:59 »
  • +0
  • -0
  • Д4 имеем, ездить умеем, и вопросов по нему нету. Но вот по чертеже - есть :)
    Что там художник :) хотел показать в чертеже, в правом верхнем углу и чуть ниже (По Б-Б  и По  В-В) ??? Винт какой то... шайбы. 10 раз выставлял зажигание на Д4, но тот эскиз может привести в заблуждение даже опытного мопедиста :)

    п.с.
    Посмотрел внимателенее. Узел ясен. Но чертёж всё равно может увести в заблуждение, если попытаешся по нему что то натроить :)
    « Последнее редактирование: Февраль 24, 2014, 12:11:24 от augism »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Сцепление и зажигание Д4
    « Ответ #9 : Февраль 24, 2014, 12:37:57 »
  • +0
  • -0
  • Б-Б  и В-В художник изобразил разрезы этих узлов на схеме справа(там еще и А-А есть), а в описании по ссылке описывается, что ослабляя эти винты надо настраивать размыкание контактов за 3,5 мм до ВМТ. В чем же там можно заблудиться?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Сцепление и зажигание Д4
    « Ответ #10 : Февраль 24, 2014, 12:40:16 »
  • +0
  • -0
  • Там просто последовательность укладки шайбочек и пластин обозначена.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..