Автор Тема: Д-8,Пытаемся починить и запилить  (Прочитано 39176 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
« Ответ #60 : Декабрь 08, 2013, 20:58:20 »
  • +0
  • -0
  • Растачивать, так что бы не было ступеньки на стыке с картером.
    Разграничителей у меня ни на одном цилиндре не было, если бы были я бы срезал,
    но это сугубо личное мнение.
    А какие окна планируются не гильзе?
    « Последнее редактирование: Декабрь 08, 2013, 21:05:23 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #61 : Декабрь 08, 2013, 21:08:21 »
  • +0
  • -0
  • Как я ранее говорил ,перепуск на стадии доработки . Это черновой вариант . Ступеньку ,которую на фото можно наблюдать ,я уберу .
    С окнами в гильзе полная неразбериха . Пока ни чего не знаю и хотел бы вас выслушать по этому поводу . Нет заготовки для гильзы и по-этому все в подвешенном состоянии . Усиленно ищу тормозной цилиндр ,наверное придется купить .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #62 : Декабрь 08, 2013, 21:15:13 »
  • +0
  • -0
  • Я бы посоветовал изучить развертки от Амура и Орика
    и исходя из выбранного варианта окон и грызть люминь,
    главное как можно шире и с минимальными ступенями, расширениями и заужениями.
    и еще учесть что палец с одной стороны попадает в выпуск,
    а с другой во впуск. Не соединить впуск-выпуск через отверстие в поршне. 
    Я там то же кое что навыкладывал, но это ещё НЕ ПРОВЕРЕННО
    « Последнее редактирование: Декабрь 08, 2013, 21:17:26 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #63 : Декабрь 08, 2013, 21:32:01 »
  • +0
  • -0
  • Я так понимаю ,пока не определюсь и не изготовлю гильзу ,пилить окна нет смысла ?  Получается замкнутый круг . Окна в гильзе пилить придется после того ,как соберется для прикидки картер с к.валом и будет ясно ,на сколько точить поршень . После того,Как проточу поршень ,пилю окна с нужными фазами ,выпрессовываю гильзу и пилю окна в рубашке цилиндра ? Как то слишком усложнен процесс . Может есть иной путь ?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #64 : Декабрь 08, 2013, 21:36:20 »
  • +0
  • -0
  • Не обязательно это реально делать, надо понять концепцию, и строго придерживаться её,
    начиная хоть с любого конца, хоть с середины процесса.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #65 : Декабрь 08, 2013, 22:32:37 »
  • +0
  • -0
  • Я бы как-то так

    А вообще каждый пилит, как он видит, как он видит так и дышит (простите за плагиат)
    НО в этом вся и суть творчества
    « Последнее редактирование: Декабрь 09, 2013, 01:12:38 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #66 : Декабрь 09, 2013, 11:38:46 »
  • +0
  • -0
  • Перемычка в канале была для организации потока к задней стенке гильзы. Потом от неё отказались, видимо перемычка создавала сопротивление потоку.
    Во всём остальном точных рекомендаций как пилить нет. Рассчитать формулами сечения и форму нереально.
    Удачные развёртки цилиндров зарисовывают и передают от поколения к поколению.
    Просто увеличить сечение и изменить форму это влиять на продувочную петлю. Причём в 90 % влиять в худшую сторону.

    Конус и экспонента это собирание продувочной массы в одну струю. Скорее всего это полезно, главное чтобы направление струи не изменилось и она по прежнему била в заднюю стенку цилиндра.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #67 : Декабрь 09, 2013, 13:25:44 »
  • +0
  • -0
  • wagner,вы же увеличивали продувку ,не задумывались о нарушении геометрии окон и каналов  ? И как правильнее расположить окна в гильзе ,а именно по высоте?
    « Последнее редактирование: Декабрь 09, 2013, 13:33:25 от andrew64 »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #68 : Декабрь 09, 2013, 13:57:42 »
  • +0
  • -0
  • Как же это я не задумывался?

    На Вороне каналы расточены в расчёте на пятое окно, которое по сценарию должно продуваться вверх, подкручивая продувочную петлю. В варианте Ворона продувка через рубашку, без использования окна в поршне.
    То есть пять маленьких перепускных окон, суммарной площадью сечения равной сечению квадратного окна золотника.

    В варианте мотора с шибером я оставил 4 окна и немного расточил каналы. Каждое окно доработал для получения более острого угла выхода продувочной струи. Площадь сечения увеличил в полтора раза.

    В варианте Игуаны каналы вообще огромные, пять окон, продувка через поршень и через рубашку. Но в этом случае выросла мощность и момент, а обороты расти не хотят.

    Так что я осознавал что пилю и для чего. И никогда я не выпрессовывал гильзу. Дремелем и так до всего можно добраться.


    Окна по высоте надо оставить как есть по верхней кромке. Для увеличения вширь есть ограничение по проваливанию колец. Уже надо ставить штифты, иначе стык кольца закусывает.

    Вниз пилить окна можно, это улучшает охлаждение.

    Выхлопные окна полезно расточить вширь на миллиметр в той части, которая над перепускными окнами. Перемычку сохранить. Правое окно пилить вправо, левое влево, стараясь не задеть перемычку.
    Кромки окон должны быть заовалены и скруглены.

    Общее сечение окон лучше повышать пятым окном.

    И искать развёртки проверенных моторов. А потом пилить, фанатично соблюдая углы и геометрию.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #69 : Декабрь 09, 2013, 17:21:04 »
  • +0
  • -0
  • Много слов и такое ощущение ,что одни другим противоречат . Из этого всего понял ,что нужно левое ,правое и выпускное окно увеличить ,но оставить перемычки ,что б кольца не "проваливались " . Почему нельзя увеличивать сечение продувочных окон в рубашке,до сих пор конкретно не ясно.
    Цитировать
    Окна по высоте надо оставить как есть по верхней кромке
    как это понять ? в моем случае абсолютно новая ,не тронутая маслота ,в которой предстоит на нужном уровне сделать окна . как узнать ,на каком расстоянии от верха их резати ? И еще вопрос ,как можно осознавать ,ежели нет конкретных технологий или учений ?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #70 : Декабрь 09, 2013, 18:18:05 »
  • +0
  • -0
  • Надо перенести размеры со старой гильзы, если она не сохранилась замерил:
    верхний край
    Выпуск 44мм от фланца посадки на картер
    Впуск 40мм от туда же
    Нижний край окон должен совпадать с верхом поршня в НМТ,
    но дедушка говорит, что можно ниже, работать это сечение не будет, но поршень охладится лучше.
    а еще не путайте окно это в гильзе а в рубашке канал,
    дедушка имеет в виду именно окна.
    Как научиться ходить, то же конкретных инструкций нет, но ведь как-то справляемся :)
    « Последнее редактирование: Декабрь 09, 2013, 19:03:10 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #71 : Декабрь 09, 2013, 19:05:58 »
  • +0
  • -0
  • СЫрбоР получается опять,ну да ладно . Получается одно за одно - нужно изготавливать гильзу ,запрессовывать и точить у поршня верхнюю кромку ,так как цилиндр сел ниже . После этого ,вынимать гильзу и думать с окнами и каналами . Только так получится должный результат .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #72 : Декабрь 09, 2013, 19:18:11 »
  • +0
  • -0
  • Можно вырезать проставку под цилиндр - компенсировать срез,
    можно нарезать окна исходя из имеющийся плоскости цилиндра,
    если срезано 1,5мм то поршень вылезет выше цилиндра на 0,5,
    если гильза самодельная выпустить ее из цилиндра на эти 0,5 дополнительно
    Если шатун, поршень, коленвал оригинальные берем за точку отсчета стык блок/цилиндр и вперед.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #73 : Декабрь 10, 2013, 22:39:33 »
  • +0
  • -0
  • "ЗАторцевал" канал ,кирдык ?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #74 : Декабрь 10, 2013, 22:55:34 »
  • +0
  • -0
  • Красиво. Перемычки остались? Зачем?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..