Автор Тема: Д-8,Пытаемся починить и запилить  (Прочитано 39141 раз)

Оффлайн andrew64

  • Мопедист
  • Сообщений: 144
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Саратов
Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
« Ответ #15 : Октябрь 07, 2013, 19:27:27 »
  • +0
  • -0
  • Вот кое-как снял шестерню с квала и теперь все стало ясно ,что и как . Это д-8 ,а это д-5 Что теперь делать -не знаю.
    « Последнее редактирование: Октябрь 07, 2013, 19:38:38 от andrew64 »

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #16 : Октябрь 07, 2013, 19:52:14 »
  • +0
  • -0
  • Там посадка шестерни на конус! Как мерили конус.

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #17 : Октябрь 07, 2013, 20:00:50 »
  • +0
  • -0
  • Измерения проводились в одном и том же месте . Есть новая шестерня ,так вот на 4-ку садится как положено ,а на 6-ку до упора в цапфу и нет малейшего намека ,что там есть конус .
    « Последнее редактирование: Октябрь 08, 2013, 07:25:05 от andrew64 »

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #18 : Октябрь 08, 2013, 19:25:06 »
  • +0
  • -0
  • На Д-4 шестерни прямозубые, потом пошло косозубое зацепление. Менял на моторе все подходило без проблем.

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #19 : Октябрь 08, 2013, 20:46:02 »
  • +0
  • -0
  • Может на ранних д-4 были и прямозубые ,но у меня косозубая. Впрочем ,это не меняет дела . Проблема в конусе на цапфе .

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #20 : Октябрь 08, 2013, 20:54:58 »
  • +0
  • -0
  • Дело в контроле качества, просто прослаблена цапфа. Попробуй торцануть шестерню с внутренней стороны, чтобы сидела плотно.

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #21 : Октябрь 09, 2013, 07:22:04 »
  • +0
  • -0
  • Нет,это не конус просажен ,это отсутствие момента  затяжки винта . Вот оно и молотило и попилило конус . Думал  об этом , но тогда придется еще точнуть фигурную шайбу ,что бывинтт смог  затянуть не косаясь  цапфы творцом шляпки.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1632
    • Степень оранжевости: 869
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #22 : Октябрь 09, 2013, 11:26:12 »
  • +0
  • -0


  • Грише - спасибо - я этого не знал .

    Для кого то это может быть выходом из положения чтобы продолжить ездить. И места столько много.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #23 : Октябрь 09, 2013, 13:04:51 »
  • +0
  • -0
  • Каково соотношение оставшихся д4-д5 и д6-д-8? Один к десяти? Меньше? Выходом был бы вал КД, но в нем ведь нет канала для смеси.

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #24 : Октябрь 09, 2013, 19:16:36 »
  • +0
  • -0
  • а коленвал Д4/5 тяжелее Д6/8?

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #25 : Октябрь 09, 2013, 19:22:16 »
  • +0
  • -0
  • Колено у дешки фантастически ремонтопригодное, у меня есть даже с шатуном от Ш-58. Его можно переделать под любой удобный шатун.

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #26 : Октябрь 09, 2013, 19:38:18 »
  • +0
  • -0
  • Распрессовывать НПШ боязно, выровнять потом очень тяжело будет. С точки зрения мех.обработки - нереально, т.к. после таких дел требуется обработка шеек (по науке), а метод Деда Вагнера "это надо чувствовать" специфичен. Чувство есть, а опыта располовинивания нет.

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #27 : Октябрь 09, 2013, 20:59:59 »
  • +0
  • -0
  • Вот тут верно подмечено ,разобрать то можно ,что б в другой колен вал перекинуть ,но как соблюсти соосность цапф - серьезный  вопрос .   Д-6 вал весит 1,190кг ,а д-5 1,400кг
    « Последнее редактирование: Октябрь 09, 2013, 21:10:28 от andrew64 »

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #28 : Октябрь 09, 2013, 21:09:08 »
  • +0
  • -0
  • А если нет оборудования для ремонта, зачем разбирать? Проще найти работоспособный узел.

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
    « Ответ #29 : Октябрь 09, 2013, 21:11:36 »
  • +0
  • -0
  • Что в вашем случае подразумевается под оборудованием для ремонта вала ?