Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Д-8,Пытаемся починить и запилить
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
»
Вниз
Автор
Тема: Д-8,Пытаемся починить и запилить (Прочитано 39141 раз)
andrew64
Мопедист
Сообщений: 144
Степень оранжевости: 12
Город: Саратов
Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
«
Ответ #15 :
Октябрь 07, 2013, 19:27:27 »
+0
-0
Вот кое-как снял шестерню с квала и теперь все стало ясно ,что и как . Это д-8
,а это д-5
Что теперь делать -не знаю.
«
Последнее редактирование: Октябрь 07, 2013, 19:38:38 от andrew64
»
Записан
Squish
Мопедист
Сообщений: 368
Степень оранжевости: 113
Город: Рига
Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
«
Ответ #16 :
Октябрь 07, 2013, 19:52:14 »
+0
-0
Там посадка шестерни на конус! Как мерили конус.
Записан
andrew64
Мопедист
Сообщений: 144
Степень оранжевости: 12
Город: Саратов
Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
«
Ответ #17 :
Октябрь 07, 2013, 20:00:50 »
+0
-0
Измерения проводились в одном и том же месте . Есть новая шестерня ,так вот на 4-ку садится как положено ,а на 6-ку до упора в цапфу и нет малейшего намека ,что там есть конус .
«
Последнее редактирование: Октябрь 08, 2013, 07:25:05 от andrew64
»
Записан
Vinsent
Мопедист
Сообщений: 527
Степень оранжевости: 217
Город: Череповец
Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
«
Ответ #18 :
Октябрь 08, 2013, 19:25:06 »
+0
-0
На Д-4 шестерни прямозубые, потом пошло косозубое зацепление. Менял на моторе все подходило без проблем.
Записан
andrew64
Мопедист
Сообщений: 144
Степень оранжевости: 12
Город: Саратов
Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
«
Ответ #19 :
Октябрь 08, 2013, 20:46:02 »
+0
-0
Может на ранних д-4 были и прямозубые ,но у меня косозубая. Впрочем ,это не меняет дела . Проблема в конусе на цапфе .
Записан
Vinsent
Мопедист
Сообщений: 527
Степень оранжевости: 217
Город: Череповец
Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
«
Ответ #20 :
Октябрь 08, 2013, 20:54:58 »
+0
-0
Дело в контроле качества, просто прослаблена цапфа. Попробуй торцануть шестерню с внутренней стороны, чтобы сидела плотно.
Записан
andrew64
Мопедист
Сообщений: 144
Степень оранжевости: 12
Город: Саратов
Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
«
Ответ #21 :
Октябрь 09, 2013, 07:22:04 »
+0
-0
Нет,это не конус просажен ,это отсутствие момента затяжки винта . Вот оно и молотило и попилило конус . Думал об этом , но тогда придется еще точнуть фигурную шайбу ,что бывинтт смог затянуть не косаясь цапфы творцом шляпки.
Записан
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1632
Степень оранжевости: 869
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
«
Ответ #22 :
Октябрь 09, 2013, 11:26:12 »
+0
-0
Грише - спасибо - я этого не знал .
Для кого то это может быть выходом из положения чтобы продолжить ездить. И места столько много.
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
«
Ответ #23 :
Октябрь 09, 2013, 13:04:51 »
+0
-0
Каково соотношение оставшихся д4-д5 и д6-д-8? Один к десяти? Меньше? Выходом был бы вал КД, но в нем ведь нет канала для смеси.
Записан
Tex_69
Мопедист
Сообщений: 221
Степень оранжевости: 37
Город: Тверь
Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
«
Ответ #24 :
Октябрь 09, 2013, 19:16:36 »
+0
-0
а коленвал Д4/5 тяжелее Д6/8?
Записан
Vinsent
Мопедист
Сообщений: 527
Степень оранжевости: 217
Город: Череповец
Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
«
Ответ #25 :
Октябрь 09, 2013, 19:22:16 »
+0
-0
Колено у дешки фантастически ремонтопригодное, у меня есть даже с шатуном от Ш-58. Его можно переделать под любой удобный шатун.
Записан
Tex_69
Мопедист
Сообщений: 221
Степень оранжевости: 37
Город: Тверь
Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
«
Ответ #26 :
Октябрь 09, 2013, 19:38:18 »
+0
-0
Распрессовывать НПШ боязно, выровнять потом очень тяжело будет. С точки зрения мех.обработки - нереально, т.к. после таких дел требуется обработка шеек (по науке), а метод Деда Вагнера "это надо чувствовать" специфичен. Чувство есть, а опыта располовинивания нет.
Записан
andrew64
Мопедист
Сообщений: 144
Степень оранжевости: 12
Город: Саратов
Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
«
Ответ #27 :
Октябрь 09, 2013, 20:59:59 »
+0
-0
Вот тут верно подмечено ,разобрать то можно ,что б в другой колен вал перекинуть ,но как соблюсти соосность цапф - серьезный вопрос . Д-6 вал весит 1,190кг ,а д-5 1,400кг
«
Последнее редактирование: Октябрь 09, 2013, 21:10:28 от andrew64
»
Записан
Vinsent
Мопедист
Сообщений: 527
Степень оранжевости: 217
Город: Череповец
Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
«
Ответ #28 :
Октябрь 09, 2013, 21:09:08 »
+0
-0
А если нет оборудования для ремонта, зачем разбирать? Проще найти работоспособный узел.
Записан
andrew64
Мопедист
Сообщений: 144
Степень оранжевости: 12
Город: Саратов
Re: Д-8 Прошу помощи всех-всех-всех
«
Ответ #29 :
Октябрь 09, 2013, 21:11:36 »
+0
-0
Что в вашем случае подразумевается под оборудованием для ремонта вала ?
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Д-8,Пытаемся починить и запилить