Автор Тема: Д-8,Пытаемся починить и запилить  (Прочитано 39138 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
« Ответ #105 : Декабрь 31, 2013, 16:13:43 »
  • +0
  • -0
  • А я вот такой девайс Деду Морозу заказал.


    **********************
    А я думаю таким станочком, попробовать плоскости править. Да и про мини хонстаночек мысли были.
    « Последнее редактирование: Декабрь 31, 2013, 22:37:42 от andrew64 »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
    « Ответ #106 : Январь 11, 2014, 23:48:34 »
  • +0
  • -0
  • Чисто по теме. Все пилят, я вчера тоже запилил.
    На чти дни борюсь с вибрацией мотора. Уже 2 раз разобрал двигатель Д6, ещё внимательнее пытался отбалансировать коленвал.
    Отпилил лишнее в низу цилиндра у продувочных щелей, и тем самым укоротил в этих местах у поршня. Везде загладил. Оставил только одно кольцо (фаску снял). В поршне сделал ступор.
    Беда.
    Немогу засунуть поршень в цилиндр. Колцо мерил в цилиндре, всё нормально. ПОршень без кольца в цилиндр лезет. С кольцом - очень туго. Ничего не понимаю. Но на конец то я его поставил. Ели ели... Дальше он свободно ходит. Но на душе не спокойно. Двигатель завёл. Кольцо новое, непроработалось, пока всё на стенде. Холодной опкатки не будет. Не занимаюсь этим.
    Что там произошло.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
    « Ответ #107 : Январь 11, 2014, 23:56:20 »
  • +0
  • -0
  •  Я думаю, Андрей простит сторонний диалог у себя в теме, но по делу.
    Скорее всего сильный износ цилиндра в рабочей, верхней части, и стопор мешает кольцу до конца сжаться.
    По этому на входе клинит, а дальше, где цилиндр изношен, движется легко.
    « Последнее редактирование: Январь 12, 2014, 00:12:24 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
    « Ответ #108 : Январь 12, 2014, 00:24:02 »
  • +1
  • -0
  • 1000 извинений за вопрос. Как я сам не догодался? Стопор 1мм, а промежуток кольца - меньше. Вот только вопрос, как там, в нутри?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
    « Ответ #109 : Январь 12, 2014, 00:27:17 »
  • +0
  • -0
  • Внутри, что, не уловил смысл вопроса.
    Посмотрите на расположение стопора по высоте, относительно кольца и на форму концов самого кольца.
    « Последнее редактирование: Январь 12, 2014, 00:31:39 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
    « Ответ #110 : Январь 12, 2014, 00:37:19 »
  • +0
  • -0
  • Скорей всего большая выработка цилиндра и по-этому (если поршень первого ремонта) может туго идти . Может еще конавка в поршне большего диаметра ,вот кольцо то в него и не садится . По теме : ОТложил и забыл пока про дешку ,потому как не нашел тормозного цилиндра ,не заварил рубашку ну и начал чинить свою четвертушку осьмушку ,подламалась она в конце сезона ,вот и нужно реанимировать .
    « Последнее редактирование: Январь 12, 2014, 00:53:40 от andrew64 »

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
    « Ответ #111 : Август 01, 2014, 12:36:04 »
  • +0
  • -0
  • начало темы читал НО конкретных примеров не увидел...

    вот такой пепелаТц попросили завести
    шпоночный паз на колене раздолбан в хлам, кулачек варварски спилен
    купил знакомый ездить на работу за 1500р
    говорит если бюджет вместе с ремонтом перевалит за 2000 то нафиг отдаст назад и заберёт деньги
    стоит - ли наваривать кулачек ПРОСТЫМ электродом?
    будь у мну самокалящийся "сармат" даже не спрашивал-бы...

    есть мысли после выставления момента зажигания согласно мануалу и запуска
    засверлить стык магнита и коленвала в произвольном месте и загнать туда плотно  цилиндрический стопор
    будет это нормально держаться?
    чем сверлить?
    металл цапфы  мягче магнита
    простое сверло должно уводить

    у кого есть опыт сверления разнотвердых конструкций на "коленке" поделитесь инструментальным опытом

    когда-то в хозтоварах были алмазные трубчатые сверла 
    какой щас есть инструмент для подобных целей?
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Д-8,Пытаемся починить и запилить
    « Ответ #112 : Август 01, 2014, 12:46:50 »
  • +2
  • -0
  • Вот типичный пример мопедного подхода, заморочится так, чтобы важен был не результат, а то как к нему пришли.
    Наваривать кулачок вместо установки электронного зажигания, искать алмазные свёрла, хотя обычным и цапфа и магнит сверлятся легко.

    А ведь можно и новый кулачок разыскать, раз электроника такая ненавистная. У дедушки этих кулачков полведра и контактов столько же. Отсылать не буду, выкинуть жалко.

    Ладно, не буду сарказничать и юродничать, скажу по делу.  Кулачок можете наваривать обычным электродом, только мгновенно после сварки кидайте кулачок в воду. Твёрдости МРки вполне хватит. Всё равно потом полировать и всё равно что нибудь другое выйдет из строя, задолго до того как кулачок износится.

    Сверлить можно обычным сверлом по металлу, но обязательно фиксировать коленвал с помощью длинной свечки от автомобиля, поршень должен упереться в него с подходом до ВМТ (сверло вращается по часовой, значит коленвал тоже упирается по часовой)
    Магнит контрят деревянными клинышками. Если что то сместится во время сверления, то сверло моментально клинит и ломается.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...