Автор Тема: Д-4 1958 года. Еще одна удачная находка. Изучение снаружи и внутри  (Прочитано 57414 раз)

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 824
  • Степень оранжевости: 1506
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
По поводу шпилек - они (оригинальные)  явно каленые (разбирал такую вилку у 16ВМ), то что потертости снаружи - это ерунда,
от пружин, главное проверить состояние резьбы, если забита, пройтись на раз плашкой - может получиться восстановить. Если новые делать - сделать закалку, сыромятина долго не прослужит.

Оффлайн KLM

  • Мопедист
  • Сообщений: 222
  • Степень оранжевости: 93
    • Награды
  • Город: МОСКВА
Обладатели Дэшных четверок, пятерок. Если не трудно дайте высоту крышек отсека зажигания, как известно они разные. КД-эшная по слухам идет один в один. Если кто применял на Д-эшки - поделитесь опытом.

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1289
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Все, проблема с вилкой решена. Внезапно так решилась сегодня утром. :)
Проходил мимо вилки, взял, повертел в руках, решил проверить насколько плотно сидят наконечники на трубах, особенно тот, который дальше загнанный был. И после первого удара молотком стало ясно, это соединение прослабилось и наконечник почти свободно держится на трубе.
Постучал дальше, выдвинул наконечник в одну плоскость с другим



И зафиксировал его четырьмя точками сварки



Теперь аж приятно смотреть, что вилка наконец ровная стала во всех плоскостях :))


Теперь ожидаем новых втулок рычагов. А далее можно отпесочить и покрасить сразу.
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Dongovs

  • Мопедист
  • Сообщений: 401
  • Степень оранжевости: 706
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Ungvar
Прихватывать следовало в собранном виде вместе с колесом, но без пружин, чтоб можно было контролировать легкость хода в избежании перекоса.

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1289
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Наличие перекосов я контроллировал. Ничего никуда не повело.
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн top

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 38
    • Награды
  • Город: екатеринбург
а  не подскажете, каким образом крепятся резиновые отбойники в передней вилке,и как их можно снять перед покраской?

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1289
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Отбойники, похоже на каком-то клею крепятся. Вытащить я их пробовал, но пока не особо поддаются.
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 824
  • Степень оранжевости: 1506
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
  Отбойники вытаскивал плоскогубцами, расшатывая (на фото фидно следы). Что интересно, у них оказалась разная длина - похоже на заводе их нарезал дядя как колбасу, как глаз ляжет. На наждаке вручную делали фаску, обтачивая с торцев. Разница в длине оказалась примерно в 7мм (подрезал, чтобы были одинаковые), поэтому луше проверить, т.к. опять же рычаги при амортизации будут работать неравномерно. Пришла мысль - для вытаскивания можно использовать штопор, плоскогубцы могут срывать края у подсохшей от старости резины. Клея там нет, просто резина могла "прикипеть" к стенкам.

Оффлайн top

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 38
    • Награды
  • Город: екатеринбург
спасиб,игорёк,мне три вилки вскрывать,завтра если буду в деревне попробую вскрыть, и посмотрю-может фильтр отмок в вдешке...)))

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1289
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Приехали новые правильные втулки для рычагов вилки. В паре с ними также выточили 2 оси для них из стали 40Х.



Внизу - оригинальная оська


Втулки с небольшим натягом по наружному диаметру - прессовать в рычаги на горячую.


Все благодаря Чермет'у 8)
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
чистота у оськи хворает.  Появилась мысль пресс масленку в нее вмонтировать.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1289
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Ничего страшного, еще полировка впереди.
Про масленку и у меня была мысль..
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн kales57

  • Мопедист
  • Сообщений: 500
  • Степень оранжевости: 147
    • Награды
  • Город: Г. Орёл
Резинки отбойников выковыривал отвёрткой,Резина ПВЗ добрая,не пострадала .Втулочки осек-чугунные.а смазка должна осуществляться войлочным фильцем,на него масло капается и пропитывает его А он в свою очередь смазывает ось через отверстие во втулке.Но-повторяю,у меня ПВЗ 16В-узлы могли отличаться!Кстати,коллеги,нет ни у кого рычага на продажу.Мой погиб при встрече с Ямой.До начала сезона надо найти.
Ветер встречный

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1289
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Тема не заглохла, просто очень долго выбирал ведомую звездочку моторной передачи, теперь жду ее возвращения с проточки на токарном.
Также думаю о топливном баке - стоковая капля своим видом мне поднадоела, хотел купить бачок с МВ-042, но пластиковый быстро продали, а металлический дорого просят. Есть мысль сварить бак с нуля, пока еще обдумываю..
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1289
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Прибыла звездочка с проточки


Завтра будет чем заняться... 8)
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М