Автор Тема: Рецепт создания самой лучшей Дешки на сегодня  (Прочитано 107108 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Столько неблестючих мест...

    А  я и не заметил как мой мопед обогнала НанаРига. И гору преодолела без закипания тосола в реакторе.
    Игуана в Москве. Хозяин от вас в двух кварталах. Специально так сделали, чтобы вам в Саратов не ездить.
    И гору скоро построят по спецзаказу.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • Ну вот вам несколько технических решений для идеального мотора 2015 года. В 2016 это будет уже колхоз, но по крайней мере я показал путь. Идти по нему или нет решать вам.
    Начнём с электрики. У нас сегодня уже не модно решать проблему только заменой зажигания. Теперь надо и зажигание и свет.
    Я придумал просто замену лампочки, без изменений проводки и конструкции самой фары. Хочешь лампу, хочешь светодиод.
    Замена возможна в пути, при комарах, вампирах, дожде и прочих бурь и ураганов.
    То же самое могу сказать и про плату зажигания.







    Теперь сальник. 17/24/4  Переходник сделал с лабиринтным уплотнением.





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Устанавливая переходник под карбюратор К60 или К60В мы разворачиваем карбюратор вправо. Иначе винты регулировки не расходятся  с рамой. В этом случае у нас небогатый выбор фильтров. Либо колхоз с патрубком и поролон, либо "нулевик" либо коробка от дельты с поролоновым элементом.
    А если учесть что у нас шестигранники в крепеже из нержавейки и типа технодизайн. Но при этом как то напомнить что это дешка, с её фильтром из металлических сеточек?
    И ещё, не хотелось бы резиночек в соединении. Всё это ненадёжно и сопливо.
    Сеточки из нержавейки в виде цилиндров наш выбор.





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
  • +0
  • -0
  • Уважаемий Вагнер не могли бы вы болье подробно с схемой  отписать  обрисовать как  сделать и из чего светь    без изминене проводки и фари,спосибо.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Нет, не могу. Вы забываете что я не завод, где куча тунеядцев за оклад что то придумывают, чертят, испытывают.
    Начертить это тоже труд, у меня на это нет времени. Я лучше на сайте что то нарисую или пошучу. Я тоже хочу отдохнуть и хочу делать то, что мне нравится.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Моторчик собран полностью. Зажигание выставлено на 3,5 мм до ВМТ при 2000 об в мин.
    Крайний штрих к икебане, подрезка регулировочных винтов для лучшего расхождения с рамой.
    Видео обрабатывается, поскольку я с лампового нетбука и по очень не быстрому вайфаю, через почтовых голубей и бутылок с посланиями, то обработается оно дня через три.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +1
  • -0


  • Пробежимся по сделанному.

    К сожалению мотор приходится разбирать весь, по другому коленвал не отбалансировать.

    Цилиндр проточен, сделаны правильные тепловые зазоры. 0,1 было по верху поршня, низ был без зазоров, теперь есть 0,02 по низу.
    Поршень не трогал, просто выровнял низ и верх притиром, бочка по центру в небольших дозах была.

    Кольца оставил старые, снял фаски с колец, снаружи и внутри.

    Отполировал палец в зеркало.

    Натяг цапф-подшипников-лунок был в идеале. Снималась левая цапфа, подшипник оставался, справа снимался подшипник вместе с цапфой. Идеальная схема для сборки и центрирования, ничего не надо менять.

    Новая прокладка между половин, установка крепежа с внутренним шестигранником.

    Проточка головы. С прокладкой из алюминия точно 4,5 см3.   1/10 от рабочего объёма.

    Высокие гайки для крепления головы и цилиндра.

    Электронное зажигание с запасной платой.

    Заливка резиной паразитных объёмов, снижение шума.

    Закрытые подшипники на валу сцепления.

    Замена шпильки на моторе

    Установка переходника под к60В, изменение углов установки

    Изготовление воздушного фильтра

    Наверное вспомнил всё.  Бонусом изготовил светодиодную лампочку, надеюсь что владелец испытает её ресурс и расскажет об этом нам.

    Мне же осталось завести мотор и упаковать его для отправки, если запуск пройдёт удачно. Примерное время на все работы можно посчитать от первого видео по теме.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
  • +0
  • -0
  • Дедушка Вагнер я хотелбы купить готовие светодиоднию устройства а также электроное зажигане но с этой обстановкой сегодняшнего дня не знаю даже может есть какой нибуд выход подскажите?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Если вы имеете в виду конфликт на Украине то тут выход один, надо дружить.
    Если бы сейчас остался бы союз, то мы бы ездили на гонки в Прибалтику, рубиться на мопедах с Латгальцами.
    Я бы журналы лично Орику привёз.
    И любую деталь от мопеда в любой регион.

    А сейчас я не знаю как переправить, можно ещё и в историю нехорошую попасть.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Поршень от хорошего дяди - Пиаджио
    Степень сжатия 13
    Шатун с игольчатыми подшипниками ВГШ и НГШ - Веспа
    Третий канал, квадратный золотник, шаманство с каналами
    Дефлекторы продувки на поршне
    Карбюратор К-34Д
    Зажигание Омича


    Подробнее здесь


    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • ...и несмотря на то, что мы так сильно надругались над мотором, его удалось завести...

    ...а он всё равно работает, газовать боюсь, вдруг выдует половину деталей или кшк раздуется...

    ...а теперь мы попробуем на всём этом проехать хотя бы 100 метров...

    ...что то не очень мотору хорошо, а где водянка?...
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1631
    • Степень оранжевости: 869
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Это мотор № 2, первая заводка.

    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0

  • ... газовать боюсь, вдруг выдует половину деталей или кшк раздуется...

    ...а теперь мы попробуем на всём этом проехать хотя бы 100 метров.
    А вот ещё рецепт создания хорошего мотора, не из области неведомых "Законов Дешки", а из реальной практики.
    Дать после первого запуска мотору выработать литр топлива в соотношении 1:20 с маслом на максимально богатой смеси,  на оборотах не выше средних, естественно с перерывами на охлаждение.
    А вот уж потом резвиться по полной 8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • Где бы найти то упомянутое видео про изменение объема головки цилиндра у Дэшки на токарном станке? Что-то у Дедушки такое количество отснятого материала, что что-то найти просто нереально.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +2
  • -0
  • Да прямо в этой теме, несколькими постами выше есть проточка головы.

    https://youtu.be/whXhjRmlyH0?t=10m2s
    ___________________________________________________________________________________

    Не знаю, если боятся на новом моторе газовать, то как же это должно быть собрано? Как тогда Прибалтийские гонщики ездят?
    Они перед гонкой меняют кольца и поршень и сразу газ в пол.

    Конечно, если поршень забить с молотка, то тут газу не газуй, литр на метр это никогда не обкатается. Ни разу ещё не обкаталось.
    Если пошли клины и прихваты, значит разбирай и приводи в норму, само не притрётся.

    Поэтому я честно, прогрел пару минут и гамна ему, гамна. Если суждено мотору взорваться, то пусть это будет у дедушки, а не у хозяина.
    Щас видео смонтирую.


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...