Orik У меня в 2006-8 годах был слегка пиленый ММЗ-3112-2 катал на передних barum от дорожного CZ ее еще лапшой называют, держак был изумительным даже по мокрому, но тогда ее можно еще было достать хоть и Б/У но за дешево, года идут все дубеет.Для сравнения покупал на Урал себе новую корейскую Шинку F-230 стер зад до ниток за 11000. сейчас стоит дремучая Бриджстоун Экседра 91ого года с износом процентов в десять я ее брал проехал порядка 15000 а ей все равно она в одной поре.
Цитата: stoneracer от Апрель 09, 2014, 00:10:42На сколько я помню со дна в/фильтра трубочка шла в картер коробки, но могу ошибаться, давно это бЫло...Так делали сами, в оригинале пробка! Я не поленился уточнить этот моментик! С виду как литник, поэтому раньше на него не обращал внимания, теперь очки одел и спустя 20 лет разглядел! :'(
На сколько я помню со дна в/фильтра трубочка шла в картер коробки, но могу ошибаться, давно это бЫло...
А у Вас именно заднее и переднее?Я, отчаявшись найти заднее не более 100/70, поставил на зад "переднюю" и рисунок совпал, может я был не прав, и всё отличие задних и передних в направлении??? Но неудобств, после тайской резины, я не заметил Но у меня "диаграмма" обратная :
Ещё как бывают,сам один собрал.
Даааа, но у меня именно два передних (рисунок Power такой же как у Street), и всё наоборот, чюдесса Sorry, за навязчивость, кажется я понял. Street позиционируется как "мопедная" резина для легких мотоциклов, а Power как "взрослая", и действительно на мотоцикле весом в 108кг затормозить без стоппи, пришлось поучиться (задним же не по фен-шую). Но на Минске тормоза барабанные, а я попробую перевернуть
Я посмотрел классы мотциклов, а там до 350 куб\см. Полуается в эту раму будет мотор то ИЖ-Юпитер стоять? Зачем 125, он же почти как мопед едет.
Будете картинговский мотор делать? Новый коленвал?
Просто я задАл вопрос имея коварную мысль-априлиевский двигатель имеет намного большие обороты. ..Ну я думаю. Я же его не видел.
А, ...Э-эээ, можно, ещё раз для идеЁтофф? Не понял...
Про резонатор - под вопросом, все, что варили на Мински, внешне выглядело по-другому.С резонатором от 125ки SZ, Минск, вообще не хотел ехать.
Мне объяснил один компетентный товарищ, что если рисунок одинаковый, то направление должно быть встречным - при торможении вся "кака" будет не нагребаться под переднее колесо, а наоборот - выдавливаться!Ну как-то так!
А вот этот девайс, по воспоминаниям молодости, требует хорошего карбюратора. Родной Минский (двадцатилетней давности) не справлялся.
Да ну. Помню на Минске сам делал подобную ручку, рычажную правда. Успешно работала. К-62.
А на кроссовом Минске без ПээСсовского Микуни, газ было лучше не бросать. Но уверен, что Дядюшка Orik найдет необходимую "мелкую тонкость"
Дедушка Орик сделает из Минска Априлию. Глушитель он уже купил. Дособирает и остальное!
Увидел трубу http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/24-02-2014-Minsk/DSC-5734.sized.jpgМинск ненакрутит для этой. Это для ЧЗ-516 тоже многовато кажется. Отрежте обратный конус и посмотрите, что там внутри, бывает и двойной конструкчии. Пристыковать дополнительно цилиндрыческую часть (для подрегулировки) и обратный конус новый двухступенчатый.
С пивом потянет!
очень круто на видео, скорость чувствуется явно не 50км.ч , это с цилиндром с доп каналами как у бабеты??