Автор Тема: Про красоту  (Прочитано 25733 раз)

Оффлайн 333serega333

  • Мопедист
  • Сообщений: 250
  • Степень оранжевости: 59
    • Награды
  • Город: Нарва
Про красоту
« : Март 26, 2016, 11:24:04 »
  • +0
  • -0
  • Предлагаю новую тему посвящённую эстетике, это окраска, полировка, ремонт пластика

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Про красоту
    « Ответ #1 : Март 26, 2016, 11:27:05 »
  • +0
  • -0
  •  8) Вы предложили - вам и начинать!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Про красоту
    « Ответ #2 : Март 26, 2016, 11:40:56 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка окрасил мопед порошковой краской, поговорим что это, плюсы минусы ну и каждый решит для себя, а надо оно.
    Технология покрытия такова
    1. деталь должна быть очищена от коррозии, старой краски,фрезерованные отверстия и резьбы защищены, защита должна выдерживать температуру до250 градусов.
    2. деталь моется в растворе химии при 60 градусов и PH5.5 потом промывается водой и окончательно в дистиллированной воде, эту подготовку не все делают ограничиваются протирание обезжиривателями наверно для дверей и нормально но сторонник соблюдения технологий
    3. сушка 150 градусов
    4. нанесение порошка статическим пистолетом
    5. плавление, запекание 200-250 градусов
    Ну как-то так есть вопросы задавайте

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Про красоту
    « Ответ #3 : Март 26, 2016, 12:04:15 »
  • +0
  • -0
  • Теперь о плюсах конечно качество покрытия отличное, ну экология, а теперь о плохом покрытие крепкое это его минус и плюс боится острых, колющихся, царапающих, камни из под колёс, была такая проблема остаётся след от гофрированного картона при прокладке деталей между собой

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Про красоту
    « Ответ #4 : Март 26, 2016, 12:31:22 »
  • +0
  • -0
  • Качество покрытия зависит от того , наложен ли грунт и толщины слоя, соблюдения технологии и т.д. и т.п.

    Не забываем упомянуть, что покрытие может быть матовым, апельсиновая корка, глянец(глянец трех или четырех вариаций. У меня -80 процентов)..... и еще пару вариантов, которые не успел запомнить!
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Про красоту
    « Ответ #5 : Март 26, 2016, 12:34:18 »
  • +0
  • -0
  • А вы нам назовите способ покраски, при котором краска не боится камней, острых предметов и так далее.
    Наверное идеал это рама и всё остальное из нержавейки или титана. Просто из всего плохого надо выбирать наименьшее зло.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Про красоту
    « Ответ #6 : Март 26, 2016, 12:44:34 »
  • +0
  • -0
  • назовите способ покраски, при котором краска не боится камней


    А вот как придать эластичность, чтобы не боялось скручиваний и вибраций, это интересно.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Про красоту
    « Ответ #7 : Март 26, 2016, 14:49:34 »
  • +0
  • -0
  • Orik полностью согласен самое главное подготовка и соблюдение технологий и я стараюсь писать о проблемах когда вроде выполнил, а не получилось, пока речь идёт о порошке, где использовался порошок для автомобилестроения ещё раз повторяю покрытие изумительное, главное не нужны квалифицированные маляры
     wagner идеала нет, но я склоняюсь более к мокрой покраски просто надо использовать проверенные материалы, я предпочитаю краску, лаки, грунты фирмы Дюпонт да дорого, но дешёвые продукты дают временный эффект. Что касается порошка он как скорлупа яйца, сжимаешь крепко ни трещины, скол и всё колется и второй вариант событий едешь на мопеде в кожаной куртке трёшься животом о бак на мокрой нормально на порошке матовость и царапины
    stoneracer покрытие в народе называется пластикат, да оно держит но всё равно нужен грунт и сверху окраска как на фото

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Про красоту
    « Ответ #8 : Март 26, 2016, 17:44:53 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос был немного не о том, про антигравии и их применение я знаю.
    Порошок может быть и пластичным после высыхания. В пример вам покраска некоторых современных огнетушителей.

    Такое возможно?
    С "порошковыми" технологиями сталкивался при производстве керамических изразцов, немного другое, но принцип тот же. Проблемы с колеровкой  представляю... Но ведь после спекания покрытие становится практически "стеклом".
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Про красоту
    « Ответ #9 : Март 26, 2016, 18:14:49 »
  • +0
  • -0
  • Колеровки в порошковой нет, какие цвета поставляет завод такие и есть, как правило таблица ралов, здесь нет смешивания одного порошка с другим. По поводу огнетушителей, краска разная, требования разные в помещении, улица, морская среда, так например шкафы для одежды и электрика шкафы тоже порошок, тем которым мы красили по заказу заказчика смывался 646растврителем

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Про красоту
    « Ответ #10 : Март 26, 2016, 18:17:42 »
  • +0
  • -0
  • Ключевое слово стекло, оно как раз и бьётся это так на пальцах

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Про красоту
    « Ответ #11 : Март 27, 2016, 19:19:17 »
  • +0
  • -0
  • Ну тоже маленько с порошком работал, впечатление-длинные детальки типа трубочек красит вообще бесподобно, можно поверхность не готовить, краска держится ,,трубочкой,, .
    С плоскостями сложнее, тут и облезть может, готовить нужно серьёзно. И режим полимеризации соблюдать. И если Вы несёте велораму в малярку, где красят решётки, вроде и конфигурация ,,трубочная,, ан перегреют раму , по решётным режимам, отсюда и колкость, и хрупкость. Хрупкость-это перегрев, по времени, или по температуре-почти без разницы.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Про красоту
    « Ответ #12 : Март 27, 2016, 19:34:43 »
  • +0
  • -0
  • У краски, конечно, есть свои режимы, умные мальчики-менеджеры их с важным видом настоятельно рекомендуют. Но изделие в печи находится-минуты, как будет идти прогрев, где теплоотвод, где наоборот прогреется лишнего. Когда идёт поток-это всё выявляется опытным путём. Еденичные заказы-лотерея, которая выигрывается минимальной температурой в печи и длинной выдержкой. Но оно кому надо? Малярам ведь надо зарабатывать...
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Про красоту
    « Ответ #13 : Март 27, 2016, 20:57:30 »
  • +0
  • -0
  • По поводу запекания,  температура в камере200 градусов, время зависит от толщины металла 1мм 20 минут, максимально по времени было 2часа металл был разный, я сделаю два образца пластинки 10*10*5 покрашены порошком и мокрой проведём тесты просверлим, потрем, ну и жду заявок на порчу только мокрая будет согнуть две недели для чистоты эксперимента

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Про красоту
    « Ответ #14 : Март 27, 2016, 21:15:42 »
  • +0
  • -0
  • По правилам надо краску на пластинке резать ножиком до металла сеткой 2х2 мм. И эти квадратики в идеале должны держаться. Но это по правилам.:)
    Починяю ременные веломоторы.