Автор Тема: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!  (Прочитано 57691 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
« Ответ #60 : Февраль 14, 2019, 13:54:11 »
  • +0
  • -0
  • Почти разобрал двигатель. Заказал подшипники. Но теперь смотрю, как умею, проверяю старые подшипники. По моему, они в отличном состоянии. Люфта совсем не какого, крутится тихо, свободно, не гудит, не свистит, короче - нет чему придраться. Я бы их оставил, но есть одно большое НО. Когда то интересовался сортами подшипников. Оказалось, что в первое дело имеет значение, как он запакован и сколько ему лет. То ишь, микрокорозия всё равно существует. Если судить такой логикой, то моим старым подшипникам уже давно на метало лом.
    С другой стороны, кто скажет, что ГДР'овские подшипники были не качественные? А самое самое, что меня останавливает, то смена подшипников часто чего то стоит. Повреждение при выколотке, ущерб коленвала при посадке, нарушение посадочных мест, и ещё, что предвидить не кто не сможет.
    И так, ответ, конечно, лучше менять, соблюдать основные правила, греть, и другое бла бла бла... Но действительно ли стоит? Что случится, если оставлю? Через 20000км всё равно придётся колоть с нова? И какой тут ущерб? И вообще, как на установленном двигателе Симсона это выесняется? Шум? Вибрация? Люфт?



    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #61 : Февраль 16, 2019, 20:22:24 »
  • +0
  • -0
  • Так понял - подшипники менять :) Так и сделаю.
    Сегодня начал сборку рамы. Большое спасибо Силент за его видео. Пошагого собирал.
    И сразу косяк. Один амортизатор люфтит. Придётся разбирать. Может кто нибудь знает распространённые проблемы.



    И ещё. При цинковке потеряли тарелчитую шайбу, что с низу подушки ставится. Поставил простую, расширенную. Искать оригинал, или не надо?
    На фото с левой стороны.



    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 363
    • Степень оранжевости: 394
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #62 : Февраль 16, 2019, 20:50:58 »
  • +1
  • -0
  • Шайбу обычную широкую поставь, у меня тоже нет тарельчатой.
    По амортизатору- может быть пружина короткая или забыл что-то поставить?

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #63 : Февраль 17, 2019, 20:17:32 »
  • +1
  • -0
  • Глубоко копать не пришлось. Одна пружина короче, вот и люфтит. На складе нашёл рижскую пружину, но за уская.
    А дальше... Я с вами согласен: токарный станок, хоть и игрушечный, вещь хорошая :)











    И всё таки выбил замочек. Только после этого я понял его работу. Почему не кто не сказал, что повернув ключ на 90 гр. против часовой, весь замок, сердечко, надо толкнуть во внутрь. Так задняя часть заходит в гнездо в колонке. Тем кто знает - ясно, а тем, кто не видел, думаю трудновато. Зря свой замок испортил. Как придёт новый, обязательно сниму на видео, как он ставляется и работает







    Забыл заказать держатель спидометра. Ещё пол часика в гараже ;)
    Может и не очень похож на оригинал, за то своими руками :)





    Появился ещё один Симсон. Теперь С51. Грустненкий, правда...
    Покупать не покупать...



    « Последнее редактирование: Февраль 17, 2019, 20:23:19 от augism »

    Онлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #64 : Февраль 17, 2019, 20:39:03 »
  • +0
  • -0
  • Все зависит от цены. Если подходящая. то надо брать.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #65 : Февраль 18, 2019, 15:13:24 »
  • +1
  • -0
  • На конец то дождался посылки с поляков. Цены у них чуть ниже, цем у немцев, и посылка на Польшу безплатная, если покупка 350 злотов (100 Евро).



    Особенно порадовали поворотники. За 4 шт. 8,55 евро, а на взгляд - очень похожие на оригинал, и крепление соотвествует. Диаметр 75 мм.



    Любителям поглазить вот ссылка на  фотки большого расрешения.

    https://yadi.sk/d/bbXQXC8qPzA81Q


    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #66 : Февраль 18, 2019, 22:12:58 »
  • +0
  • -0
  • Осмотрел кое что, узнал, что замок от С51 и С50 отличается. С51 уже и длиннее. Думаю, обрежу.



    Фильтр на краник тоже уже. Тут чего то не хватает. На КР-12 есть одна трубка, может в этом краник тоже должна быть? Как иначе там Резерв работает?



    За то оболочка на спидометр зашла как родная. С не большим натягом. Трос для спидометра С51 отлично подошёл спидометру от Риги.




    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #67 : Февраль 18, 2019, 22:22:22 »
  • +0
  • -0
  • У С50 и С51 одинаковые замки рулевых колонок. А тот, что длиннее - это либо от Швальбе, либо от роллера СР, сейчас не помню точно.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #68 : Февраль 18, 2019, 22:32:44 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо!
    И работу замка в картинках нашел



    Источник http://www.ostmotorrad.de/simson/s50/s51_70_1bed/index.html

    Маркус, а Вы глянте в магазинчик https://moto-fx.com.ua/products/simson-f6332902/page/2/
    Там замки с50 и с51 рядом. Врут?
    « Последнее редактирование: Февраль 18, 2019, 22:36:59 от augism »

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 363
    • Степень оранжевости: 394
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #69 : Февраль 19, 2019, 05:36:16 »
  • +0
  • -0
  • Августин, У замка отпиливай штырь в нужный размер, делал тоже самое. Не знаю почему они так продают.
    У краника не хватает пластиковой трубочки для резерва и паранитовой прокладки

    https://www.akf-shop.de/simson-ersatzteile/benzinhaehne/teile-fuer-benzinhaehne/4768/steigrohr-fuer-simson-kraftstoffhaehne-simson-s51-s50-sr50-schwalbe-sr4?c=17

    https://www.akf-shop.de/simson-ersatzteile/benzinhaehne/teile-fuer-benzinhaehne/11730/dichtung-oe10x14-fiber-fuer-benzinhahnsieb-ehr-simson-s51-s50-sr50-schwalbe-sr4?c=17

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #70 : Февраль 19, 2019, 09:31:25 »
  • +0
  • -0
  • С краником почти понятно. Почти, это прокладка встаёт после фильтра или перед ним? По логике, прокладка должна быть между баком и затягивающей гайкой.

    На счёт работы краника нету вопросов. Все знают его положения Закрыто-Резерв-Открыто. Не поверите, а я слышал противоречивое обьяснение, что значит резерв. По моему (так и многие понимают), если поставленно на Резерв, мопед остановится, когда в баке осталось бензина ешё на 50 км. А вот есть такое мнение, что на оборот: такое положение должно быть на Закрыто. А когда бензин кончается, краник переставляется на Резерв. Типо, вот, едь на резервном топливе :)
    Смысл тот самый, отличается только термина.



    Хочу попросить, есть ли у кого нибудь вот так же ясно показанны ручки для Симсон С50 ?





    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 363
    • Степень оранжевости: 394
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #71 : Февраль 19, 2019, 10:19:40 »
  • +0
  • -0
  • Краник-фильтр-прокладка-бак. Фильтр фланцем проваливается в углубление краника при затяжке.

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 363
    • Степень оранжевости: 394
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #72 : Февраль 19, 2019, 10:28:47 »
  • +0
  • -0
  • Новодел с пластиковыми крышками
    левый выключатель с кнопками


    правый выключатель поворотов

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #73 : Февраль 19, 2019, 10:43:03 »
  • +1
  • -0
  • Августин, посмотрел по ссылке магазин по-поводу замков. То, что указано С51 - это не от него. Видимо, они напутали немного. В рулевую колонку С51 он не встанет, слишком длинный. Скорее всего, это от роллера, у него личинка замка длиннее.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #74 : Февраль 19, 2019, 11:00:05 »
  • +0
  • -0
  • .
    « Последнее редактирование: Февраль 19, 2019, 11:03:57 от augism »