Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Административный раздел
Обращения к форуму
Приключения злобного "Гнома"
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
»
Вниз
Автор
Тема: Приключения злобного "Гнома" (Прочитано 25702 раз)
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Приключения злобного "Гнома"
«
Ответ #60 :
Октябрь 31, 2022, 13:30:49 »
+0
-0
А учёт и номер гному реален?
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Приключения злобного "Гнома"
«
Ответ #61 :
Октябрь 31, 2022, 17:56:21 »
+1
-0
При большом желании - да. Но в лучшем случае как Ригу-22. Документации на него нет - призрак. Я уже придумал какой номер на него прикрутить.
В реальности его можно использовать как мотоблок с прицепом....
Записан
Здесь был Orik
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Приключения злобного "Гнома"
«
Ответ #62 :
Ноябрь 02, 2022, 01:11:18 »
+0
-0
Надо было на антресоли рулон старых обоев поискать. Наверняка с прошлого ремонта рачительный хозяин прибрал.
Да бы ватман не покупать
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
mechanic
Мопедист
Сообщений: 1269
Степень оранжевости: 1046
Награды
Город: Екатеринбург
Re: Приключения злобного "Гнома"
«
Ответ #63 :
Ноябрь 02, 2022, 08:29:58 »
+0
-0
Да, работа проделана колоссальная. Мне нравится этот мопед. Правда он похож на "попрошайку" с протянутой пригоршней.
Записан
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Приключения злобного "Гнома"
«
Ответ #64 :
Ноябрь 05, 2022, 19:41:16 »
+10
-0
Всё потихоньку идёт к своему логическому завершению....
Доделал сегодня проводку..... Осталось ещё небольшая кучка мелочей, а пока что как-то так:
«
Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2022, 19:42:47 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Приключения злобного "Гнома"
«
Ответ #65 :
Ноябрь 06, 2022, 21:08:47 »
+5
-0
Кругом сплошная рутина.... Решил немного похулиганить... Получилось как-то так:
Собственно, а почему бы и нет?
Нечто подобное использовалось на заводе.... Как-то я вам уже его показывал...
Подкрасил переключатели.... Дожил - кончились!
Остались только битые.....
Ну и зеркало прилепил..... Единственное живое из оставшихся.... Было на зелёной 16-й.....
Почистил от окислов крышку зажигания.... Полировать не стал... Просто привел в порядок....
Купил бензошланг.... Завел гномика.....
Всё океюшки.... Многих интересует вопрос - а тянет ли генератор две фары? Отвечаю - тянет!
В общем, для полного счастья осталось найти шарик на рычаг переднего тормоза и можно будет считать, что проект
условно
закончен, ибо кое что надо бы поменять на более оригинальное.........
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Приключения злобного "Гнома"
«
Ответ #66 :
Ноябрь 07, 2022, 19:56:41 »
+7
-0
Записан
Здесь был Orik
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Приключения злобного "Гнома"
«
Ответ #67 :
Ноябрь 07, 2022, 20:23:00 »
+2
-0
Да, кстати, у нас в городе, в 2010-м году я лично видел трехколесник на базе Рига-13. Видел всего два раза, примерный адрес владельца знаю, но с тех пор больше ни разу не видел этот пепелац. Тогда, как помню, не особо приглядывался, но конструкция выглядела как заводская.. Может быть, получится как-то съездить туда, вдруг чего найду..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Приключения злобного "Гнома"
«
Ответ #68 :
Ноябрь 17, 2022, 21:21:03 »
+7
-0
Перевезли сегодня "Гнома" в Арсенал....
Везли на открытом прицепе..... Народ махал руками и тыркал в него пальцем... Забавно было за этим наблюдать со стороны....
Как раз в момент выгрузки, очередная "европейская делегация" очень удивилась этой "зверушке"
"Центр" потихоньку пополняется.... Много интересных витрин появилось с коллекционными машинками и мотоциклами, фотоаппаратами.... появилось два карта. Один с двигателем В-50....
В пустующее крыло стали потихоньку заселять ретро автомобили.... Часть из них даже в кино снимались.
В общем, экспозиция обещает быть интересной....
Несмотря на оптимистический настрой коллектива центра, что-то мне подсказывает, что дата открытия опять под большим вопросом...
Информация от первых лиц
Ну да ладно, поживём - увидим!
А к вечеру пошел снег. По радио передали, что у нас наступила астрономическая зима
«
Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2022, 21:50:46 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Приключения злобного "Гнома"
«
Ответ #69 :
Ноябрь 23, 2022, 19:15:54 »
+5
-0
Был в "Арсенале"... Гномик прижился
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Приключения злобного "Гнома"
«
Ответ #70 :
Январь 22, 2023, 19:00:47 »
+1
-0
Цитата: stoneracer от Октябрь 31, 2022, 13:30:49
А учёт и номер гному реален?
Интересовались мы этим вопросом.... Делали запрос в Рижский мотормузей и Департамент безопасности дорожного движения....
Всё сводилось к одному....
Собственно, нужно подтверждение того, что он реально существовал - заводская документация не сохранилась.... Нигде упоминаний нет... Чудом сохранились только фотки с выставок.... Хотя бы заводская бирка с номером и маркировкой. Но и этого нет....
Если официально упираться в серийную Ригу-22, нам объяснили, что рама и тормозная система подверглась изменениям. Значит этот вариант не проходит.... (чисто вариант для "левых" покатушек)....
Можно зарегистрировать как самоделку, но это очень кучеряво выходит и не факт, что получится.... Да и будет это уже совсем другая история..... Типа -
Made in Latgalija
В общем, как и планировалось на заводе - чисто выставочный вариант...
На один из вариантов рижских грузовых мопедов даже
существуют чертежи
... Но опять же, это скорее "добыча" коллекционера, чем полный рабочий чертеж.... И как правило, эти машины до сертификации не дошли, а без сертификации, пусть даже советской, делать нечего....
Ну да ладно.....
Удалось мне пообщаться со специалистом в этой области.... Увидел много интересных фото... Работа на заводе кипела и то, что плавает в сети, это лишь маленькая капля.... К сожалению, без разрешения владельца этих фото, опубликовать их я не могу. Таковы правила игры и с ними приходится мириться.
Скажу только одно - на базе Риги-22 было создано как минимум ещё три варианта... И два из них с задним кузовом.....
Записан
Здесь был Orik
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Приключения злобного "Гнома"
«
Ответ #71 :
Январь 22, 2023, 19:41:18 »
+5
-0
Коротко подытожу:
в ТЕ времена, когда у нас ещё не было интернета, основным источником знаний был журнал "За рулем" и "Техника молодежи".... Спустя столько лет, можно с уверенностью сказать, что и там не всегда отражалась реальность, а скорее "хотелки".... Но народу нравилось и он в захлёб читал эти журналы от корки до корки
К чему это я... Фото были, а конкретики к ним нет....
Вот всем известное фото:
Грузовичок на базе Юниора... Кстати, конструкция кузова с минимальными доработками примерялась практически ко всем серийным мопедам.... Я вначале думал, что это фото обложки к инструкции.... Это бы многое объяснило... Но пришел к выводу, что это просто рекламный проспект, причем не лучшего качества...
Грузовой проект развивался в двух направлениях - грузовой модуль(для МИНИ), который мог бы подойти без переделок на готовое заводское изделие и чисто грузовой вариант.
В любом случае, "проект" трудоемкий и под девиз "пятилетка в три года!" не подходил..... А потом настали не лучшие времена и проект закрыли.....
Последний грузовой вариант примерили на Дельту....
Управляемость отличная... Подвеска слишком жесткая, сидение от МИНИ не спасает... Просится сидение ниже или руль повыше.
Основная беда - если моторчик сдохнет в дороге, катить его будет жутко неудобно - нога постоянно цепляется за заднее колесо.
Ну и заводить немного неудобно, если у вас нога 45-го размера
«
Последнее редактирование: Апрель 14, 2023, 19:13:37 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Приключения злобного "Гнома"
«
Ответ #72 :
Январь 23, 2023, 05:07:37 »
+0
-0
Муравья тоже опасненько толкать. заднее колесо наезжает вот кик стартер в последствии переделали на армстартер.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Приключения злобного "Гнома"
«
Ответ #73 :
Март 22, 2023, 21:29:58 »
+4
-0
Были сегодня в "Арсенале". Поменяли на "Гноме" глушитель впуска:
Стало заметно лучше!
Открытие центра назначено на 5 мая.
П О С М О Т Р Е Т Ь
!
Записан
Здесь был Orik
JanisZ
Мопедист
Сообщений: 277
Степень оранжевости: 412
Награды
Город: Рига
Re: Приключения злобного "Гнома"
«
Ответ #74 :
Апрель 05, 2023, 20:09:49 »
+2
-0
Попросил искусственный интеллект GPT-4 (OpenAI) объединить известную информацию о "злобном гноме" .
Вот что вышло:
Грузовой мокик самосвал Rīga-rūķis (Рига-гном)
Грузовой мокик Рига-гном был создан на Рижском мотозаводе в 1980-х годах на основе мокика Рига-22. В конструкции использовались детали от других моделей мокиков, таких как Рига-Юниор, Рига-26 и мопед Рига-13. Главной особенностью Рига-гном была возможность перевозки грузов благодаря увеличенной грузоподъемности и оборудованию для перевозки грузов на передней части мокика. Отличительной особенностью мокика Рига-гном является кузов-самосвал, который позволял перевозить различные грузы весом до 100 кг. Мокик оснащался двухскоростным двигателем Š-62, двигатель производился на заводе "Vairas" в городе Шяуляй (Шауляй), Литва. В целом, двигатель Š-62 был довольно популярным в СССР и странах Восточной Европы благодаря своей простоте конструкции. Грузовая модификация мокика Рига-22 была разработана для транспортировки грузов на небольшие расстояния, в тех местах, где использование автомобилей было затруднено или невозможно. Габариты мокика составляли 210 см в длину и 90 см в ширину. Масса мокика не является точно известной, но она была выше стандартных моделей мокиков Рига-22. Максимальная скорость Рига-гном составляла 30-35 км/ч, а увеличенное число зубьев на задней звезде позволяло улучшить тягу мокика при перевозке грузов. Для загрузки груза был оборудован стояночным тормозом. История этих грузовых мопедов была связана с маркетингом и продвижением продукции завода. Несмотря на то, что они не были серийно произведены и не прошли цикл испытаний, они все же сыграли свою роль в продвижении завода и привлечении финансирования. Нужно отметить что мокик был склонным к опрокидыванию на поворотах. Таким образом, Рига-гном использовался для решения транспортных задач на предприятие, обеспечивая удобный и экономичный способ перевозки грузов на короткие расстояния.
«
Последнее редактирование: Апрель 05, 2023, 20:12:29 от JanisZ
»
Записан
http://www.youtube.com/c/NormalPuika
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Административный раздел
Обращения к форуму
Приключения злобного "Гнома"