Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Дизайн моторов серии "Д"
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
»
Вниз
Автор
Тема: Дизайн моторов серии "Д" (Прочитано 136079 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #75 :
Декабрь 29, 2015, 18:22:43 »
+2
-0
Хорошо, я постараюсь рассказать в ближайшее время. А пока посмотрите результат.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #76 :
Январь 10, 2016, 20:39:32 »
+2
-0
На Д5 была проблема вот в таком колхозе.
Было решено обыграть это как смотровое окно. А чтобы было на что смотреть установили стробоскоп внутри корпуса. Теперь внутри всё выглядит так:
Корпуса латунных фильтров бонусом.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #77 :
Январь 11, 2016, 23:35:53 »
+1
-0
Крышечка на смотровое окно. Облагораживание колхоза латунизированием. Токарные работы со смещением центра вращения.
Высшее предназначение токаря, сделать деталь одним куском, без сварки и резьбы.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #78 :
Январь 12, 2016, 00:05:55 »
+0
-0
Дедушка, Вы конечно обидитесь, что спрашивается непо теме... Но это как всегда: показываете тормозные колодки, а Вас спаршивает, что там за интересное ведро в угле стоит, вроде старое, видимо от Великой Войны достался...
Короче, что за прокладка на крыжке зажигания?
Учимся от Вас. Делаем с картона, клеим Моментом. Но вот расслаивается картон. Вчера сделал из паранита 1 мм. Не знаю, чем не хорошо. Но если Вы не делаете. значит это уже проходили, и не потвердилось...
Спасибо за видео. Очень рад, что брались за Д-4, 5 а то Д-6 уже насмотрелись, а про В не интересуюсь...
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #79 :
Январь 12, 2016, 00:19:14 »
+0
-0
Верёвка в виде чулка. Обнаруживается в виде тканевой оплётки провода, либо в виде тонких шнурков от ботинок. Наклеивается на крышку клеем момент.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #80 :
Январь 12, 2016, 12:59:20 »
+0
-0
Уточните, как тогда с герметичностью? Или Момент пропитывается, и шнурок становится почти резиновым? Или герметичность тут достаточная?
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #81 :
Январь 12, 2016, 13:06:27 »
+1
-0
Да, момент пропитывает верёвку и герметичность достаточная. От дождя и пыли такое соединение спасает на 100%.
Если зажигание электронное, то можно вообще залить отсек жидкой резиной и будет спасение от убитого сальника. Хотя в нашем случае там вкладыш.
Для контактного зажигания такая прокладка необходима, поскольку крышка низкая и контактная группа с ней не дружит без прокладки.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #82 :
Январь 21, 2016, 13:52:21 »
+1
-0
Запуски "Каминных слоников"
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #83 :
Январь 21, 2016, 17:17:13 »
+0
-0
Дедушки, конечно, токсикоманы.
Разве нельзя вместо глушителя шланг какой-нибудь наружу вывести? А чтобы дети в музыкальной школе напротив аккорды под выхлоп не подстраивали, то придумать какой-нибудь глушитель. Помню какой глушитель был у Тула-200М, что в 5-ти метрах вообще было не слышно, когда он работал на холостых и совсем тихо на оборотах. Т.е. глушитель в стационарных условиях уж можно придумать. А то в видео от "надышались", Дедушки уже заговариваются, а от частого проветривания руки отмерзают, что отвертки не крутят.
Ну а второй мотор какой-то интересный. У остальных много дыма было, а у него вообще не было. Как так? Степень сжатия у него сильно увеличена? Я заметил, что у моего после изменения объема с 6,3 до 5-ти кубиков, выхлоп летом стал менее дымным, а нынче зимой на снегу значительно меньше было сажи.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #84 :
Январь 21, 2016, 17:46:42 »
+0
-0
Дымность зависит от добавления масла в момент холодной обкатки. Первый мотор был после замены втулки и вкладыша, поэтому масла при холодной обкатке добавляли много.
А ещё на первом моторе завершился обкаточный бензин 1\20 М8, второй заводили уже на бензине для пилы, а там мотюль 1\30. Вот и все секреты.
Насчёт токсикомании уже объясняли, вытяжку поставить это пару дней работы. Нет у нас времени на всё. Я станок даже нормально доделать не могу.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6312
Степень оранжевости: 1218
Город: Тофтир
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #85 :
Январь 21, 2016, 18:49:33 »
+1
-0
Цитировать
вытяжку поставить это пару дней работы
А вот и нет, в кадр попадает климатический прибор системы BURGUYKA, можно его этим озадачить. Шланг в поддувало, а другой конец раструбом к работающему мотору. При горящей печи, или хотя бы теплой, всё затянет. Только сечение очень узким не делайте, а то скоростью потока Дедушек засосёт
«
Последнее редактирование: Январь 21, 2016, 18:51:19 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
road2011
Мопедист
Сообщений: 824
Степень оранжевости: 1506
Город: Екатеринбург
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #86 :
Январь 21, 2016, 23:39:24 »
+1
-0
Да, приятные "слоники". Причем Д4 и Д5 имеют особую прелесть, думаю такие моторчики и причем прекрасно восстановленные составят гордость любой коллекции. Дедушкам респект и уважение за большой труд, порой в тяжелых температурных условиях. Насчет дымности, да соглашусь, надо решать проблему, как серьезные Дедушки-мотористы не берегут свое здоровье? Любой моторист - диагност в сервисе в боксе первым делом на трубу шланг кидает. А ведь видео обучающее, и пионеры смотрят. Ибо нет здоровья - нет труда - нет денег. И вот такое видео сделать можно - как выводить газы (из моторов
)
Записан
demchalek
Мопедист
Сообщений: 253
Степень оранжевости: 69
Город: Уфа
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #87 :
Январь 22, 2016, 20:33:42 »
+0
-0
пылесос и шланг на улицу...
Включение от датчика шума..
Только делать и доводить до конца проекты это непросто.
«
Последнее редактирование: Январь 22, 2016, 20:41:01 от demchalek
»
Записан
Стари4Окк
Мопедист
Сообщений: 44
Степень оранжевости: 6
Город: Славянск-на-Кубани
Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #88 :
Март 09, 2016, 17:42:04 »
+2
-0
Дедушко, не ругайтесь. Не нашел куда приткнуть.
«
Последнее редактирование: Март 09, 2016, 18:10:16 от omich
»
Записан
Стари4Окк
Мопедист
Сообщений: 44
Степень оранжевости: 6
Город: Славянск-на-Кубани
Re: Re: Дизайн моторов серии "Д"
«
Ответ #89 :
Март 13, 2016, 20:48:43 »
+0
-0
В общем это самая маленькая катушка зажигания, которая мне попадалась. От бп штиль мс какой-то. с ней крышка полностью закрывается. Если срезать магнит датчика и подогнать на цапфу коленвала, то крышка тоже будет закрыта. сердечник катушки имеет другой профиль, для магнита большего диаметра. Но он вынимается и его можно заменить на другой сердечник. В частности взят сердечник от насоса стиральной машины-автомата, с отделенными лишними пластинами. Этот сердечник позволит подогнать радиус под магнит зажигания г424. Вот. Если не туда написал- прошу перенести.
«
Последнее редактирование: Март 14, 2016, 15:21:57 от omich
»
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "Д" 4/5/6/8
Дизайн моторов серии "Д"