Нет, такой подход явно не годится, потому что в 150 км от дома при начавшемся дожде, на таком велосипеде с двигателем за спиной педали мало чем помогут. Сомневаюсь, что кто-то больше 30 км на педалях, в дождевике осилит.
У нас вторую неделю дожди идут, смысл тогда вообще в моторе, если всю неделю им пользоваться как велосипедом?
А чем мотовел типа Комета-Корона в условия дождя отличается от обычного велосипеда?
Вривод Комета обеспечивает движение в дождь со скоростью 15-25км.ч. без динамики. Так, что видимо и в дождь мотор имеет смысл.
проехался я на подизношенном ремне по смеси воды с песком тоесть ехал по стройке в бусиново и в завершение во ремонту дороги на волоколамке.подезжая к работе начал понимать что ремень начинает буксовать с учетом того что ремень высох.приехал на работу осмотрел ремень увидел что его местами терло до корда ,вот вам и смесь песочка с водой.ремень не кометовский а подогнанный под комету газелевский.по сухому я на этом ремне ещёбы км200 прошол бы.
Наличием мотоциклетных покрышек.
вчера боковой ветер в 10 мс на трассе жестко пытался меня и мой мотовел спихнуть на обочину
ага ибо кожа по коже лучше нежели по металу, на сдается это только на малом шкиве сделано