Автор Тема: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски  (Прочитано 144539 раз)

Оффлайн ILDES

  • Мопедист
  • Сообщений: 910
  • Степень оранжевости: 1324
  • Собирайлов
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Днепр
Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
« Ответ #15 : Январь 10, 2015, 20:08:46 »
  • +3
  • -0
  • вижу что не загрузилось нужное  фото с болтиками со втулочками для крепления крыла через резиночки



    Ну а сегодня я его запустил около гаража



    Вот как тяжко после глушения можно его запускать на снегу, можете ехидно похихикать



    Ну и вот сам проезд по гаражу по рыхлому снегу



    И как заметили, на ручках есть та самая "синяя священная" изолента  от прежних хозяев
    « Последнее редактирование: Январь 10, 2015, 20:11:16 от ILDES »
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн elia

    • Мопедист
    • Сообщений: 1
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Martin
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #16 : Январь 12, 2015, 12:21:19 »
  • +0
  • -0
  • У меня точно такой же, прошлым летом купил полностью разобраным, еще впридачу один мотор дали. Так с двух моторов сделал один, работает как зверь. Зажигание выставлял опытным путем, по моим наблюдениям самым оптимальным является вариант - 1.8-2 мм перед ВМТ. Сейчас работаю на почти таком же, но с пружинами на заднем колесе. Мотор точно такой же, разница лишь в головке цилиндра, она побольше площадью. Мотор уже обкатал на стенде, немного были проблемы с карбюратором, из 3 шт. только на одном стабильно работал. Будет времы- выложу фотки.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #17 : Январь 15, 2015, 17:14:29 »
  • +0
  • -0
  • Интересует информация  мотору, встречаются пальцы и 12, и 10 мм. Нет ли мануальчика по изменениям в зависимости от года
    выпуска? И  какие стандартные диаметры поршней итальянцы применяли?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #18 : Январь 15, 2015, 18:17:31 »
  • +0
  • -0
  • По пальцам информации к сожалению нет, буду делать трепанацию, углублюсь в вопрос, плюс есть контакты с людьми которые их делали, попытаюсь у них выведать.
    По поршням ситуация проще:
    Диаметры:
    0 ремонт - 38,2 мм
    1 ремонт - 38,4 мм
    2 ремонт - 38,6 мм
    как видим шаг 0,2 мм
    Ход поршня был 43 мм вот и выходит что рабочие объем 49,26 см3
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #19 : Январь 15, 2015, 18:34:48 »
  • +0
  • -0
  • А Китайцы делают 38,5 ; 39,0 ; 39,5 ; 40,0. Забавненько...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #20 : Январь 15, 2015, 18:44:01 »
  • +0
  • -0
  • А Китайцы делают 38,5 ; 39,0 ; 39,5 ; 40,0. Забавненько...
    это как так??
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #21 : Январь 15, 2015, 19:14:29 »
  • +0
  • -0

  • Вот так...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #22 : Январь 15, 2015, 22:07:36 »
  • +0
  • -0
  • Значит то не Piaggio Ciao Px, корпорация  Piaggio выпускала и выпускает кучу разных мопедов и там размерностей не сосчитать
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #23 : Январь 16, 2015, 08:37:28 »
  • +0
  • -0
  • На просторах тытернета была найдена следующая каталожная картинка и ней в Сноске к позиции "В" значится 2 размерности поршневого пальца и коленчатого вала под палец 10 мм и 12 мм,  притом 10 мм значится как супер гоночный :D


    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #24 : Январь 16, 2015, 08:58:09 »
  • +0
  • -0
  • Top Racing и RMS это марки конкретных коленвалов, а не деление на гоночный и не гоночный.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #25 : Январь 16, 2015, 10:59:44 »
  • +0
  • -0
  • Значит то не Piaggio Ciao Px
    Да нет, именно для него
    Видно Китайцы ввели свои ремонтные размеры.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #26 : Январь 16, 2015, 12:27:48 »
  • +0
  • -0
  • Top Racing и RMS это марки конкретных коленвалов, а не деление на гоночный и не гоночный.
    Конечно это марка, потому и смайл в конце предложения, это как Germany Sport для Жигулей, как истинный спорт ездит всего 5 тысяч км звезда ГРМ, а потом лопается попалам (а что Вы хотели, Спорт рассчитан только на 2 квалификации и 2 Гран При). :D

    А может Вы нам страждущим подскажете почему одни КВ шли с шатуном под палец 10 мм, а другие с шатуном под 12 мм??? Очень уж интересно это
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #27 : Февраль 03, 2015, 19:01:41 »
  • +0
  • -0
  • звук такой мягкий, на двутхтактник не совсем похожий
    « Последнее редактирование: Февраль 03, 2015, 19:04:34 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #28 : Февраль 03, 2015, 22:43:40 »
  • +4
  • -0
  • ganstown, а самое подлое было, когда мы его по первой пытались завести с толкача, момент когда мопед начал тихо убегать был для нас шокирующим и мы себе не поверили что двухтактный двигатель может так по предательски тихо работать.

    Ну а сегодня, я наконец-то снял двигатель. Перед снятием двигателя необходимо открутить гайку крепление центробежного сцепления и снять колокол вместе с центробежным сцеплением стартера, открутить 2 шпильки спереди и один болт слева сзади ( карбюратор, выхлопную трубу, декомпрессор и электропроводку отсоединяли ранее по умолчанию). Далее проворачиваем двигатель как винт вниз и вот у нас в руках.





    Слева направо: колокол сцепления с центробежным сцеплением стартера, крышка сцепления,центробежное сцепление с изношенными до раскрашивания колодками



    А этот раскладной стульчик в верхнем левом углу был приобретен еще этим летом за 105 гривен и по сей день очень помогает при разборке и обслуживании мопедов, уже 3 соседа просили продать, не поддался



    Ну и для любителей примерить что иностранное к нашему,
    сравнение с двигателем Д6





    или с Ш-52



    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #29 : Февраль 04, 2015, 09:09:59 »
  • +1
  • -0
  • Процесс пошел...

    Мотор без карбюратора с грязью, обернутый стрейчем и мешком весит 6,435 кг, и он способен растолкать 32 кг рамы и 100 кг нагрузки до 40-45 км/ч.



    Ну а дальше неприятности вскрытия:

     Первое что меня напугало стал вот этот вид стопора поршня на выхлопное окно, в голове сразу промелькнуло что внутри двигателя я уже не первый, в дальнейшем мои догадки подтвердятся...



    торцевым ключем на "17" откручиваем гайку сцепления (резьба правая так как моторчик крутит против часовой стрелки) и снимаем колокол. Крестовой отверткой РН 2 откручиваем 1 винт и снимаем металический кожух, и 4 винта пластикового кожуха и удаляем их ( на пластиковом кожухе стоит фиксатор обогатителя карбюратора - на фото под винтом кожуха левый нижний угол).



    Куча маслянистой бяки



    Торцевой головкой на "11" откручиваем 3 гайки крепления головки цилиндра, под головкой прокладок не оказалось. Обилия нагара говорит о щедрости масляной смеси



    Снимаем цилиндр, под цилиндром металлическая прокладка



    Ну а это было первой причиной благодарить судьбу что я все таки решил полезть в мотор - стопор был на гране срыва, поршень имел прихваты, поршневой палец 12 мм.



    Ну а теперь главный секрет тупизны и нежелания работать мопеда





    Да да, окна не там, подстава полная выходит с продувкой, у нижней головки НГШ осевой люф, радиального нет, сниму КВ и решим по месту что с ним делать

    Палец поршневой изношен по втулке и бобышкам



    А вот поршень родной размерности 38,2 мм, так что будем точить до родных 38,4 мм



    Следы работы неправильного поршня





    Торцевым ключем на "10" откручиваем 5 гаек болтов скрепления половинок картера. под одной из гаек находится интересноое решение "Массы" двигателя и электрооборудования



    Сейчас ищу как снять генератор и располовинить...

    Есть у кого надежный магазин по поршням этой марки???
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.