Автор Тема: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга  (Прочитано 23949 раз)

Оффлайн BIKEMAN

  • Мопедист
  • Сообщений: 45
  • Степень оранжевости: 28
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Мне 38 лет. В детстве увлекался мопедами. Начинал с В-902 с д-4, потом рига с д-8, карпаты, мотоцикл Минск. 2 года назад, почитав форумы, решил собрать мотовелосипед на базе КД-50 и велосипеда stels navigator. Потом понеслось, ставил карбюратор К60В, правда потом, по совету Григория - Вагнера заменил на стоковый -мопед поехал лучше, установил промежуточный вал купленный с  сайта sickbikeparts, планетарку на 8 скоростей. Езжу в основном на даче, по грунтовым дорогам Лужского района. Летом схаватил клина при обкатке новой цепи. Обкатку произвожу установив мопед на подножку. Скинув цилиндр, обнаружил, что причиной заклинивания явилось попадание кусочка облоя из канала цилиндра. Сейчас реализую второй проект на базе китайском рамы sky hawk со встроеным баком. Был приобретен 2 двигатель кд-50 на Апраксином дворе, проиведена полная разборка, установлены подшипники фирмы skf, сегодня произведена балансировка коленвала по методу Григория, обточены впускное и выпускное окна. В принципе двигатель сделан неплохо, только литьё оставляет желать лучшего. Двигатель смазан, правда сальник коленвала, со стороны шестерни, имеет следы повреждения, будто его ставили острой отверткой. Винты откручивались свободно, слабая затяжка винтов под корзиной сцепления. В настоящий момент жду комплекта прокладок, после приступлю к сборке двигателя, затем планирую установить лепестковый клапан, заказанный с американского сайта, пром вал и установить двигатель на раму. Спасибо участникам сайта за подробные материалы по двигателю кд -очень помогли.


Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7426
  • Степень оранжевости: 2045
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
« Ответ #1 : Октябрь 01, 2013, 01:19:46 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте. Оказывается меня кто то читает, значит не зря дедушка бессонными ночами выискивал знакомые буквы на клавиатуре.
    Давайте фоток и отчётов, будем читать. Добро пожаловать.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн BIKEMAN

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #2 : Октябрь 02, 2013, 12:17:52 »
  • +0
  • -0




  • Произвел балансировку коленвала по методике Вагнера.  Расчет произведен по следующей формуле (вес поршня с навеской 72 гр. + вес шатуна 35 гр. )*0,6 - вес шатуна 35 гр.= 29,2 гр.

    Балансировочный груз - 30 гр.

    Немного пересверлил, пришлось высверливать дополнительные отверстие в нижней части коленвала.
    « Последнее редактирование: Октябрь 02, 2013, 16:20:04 от BIKEMAN »

    Оффлайн BIKEMAN

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #3 : Октябрь 02, 2013, 12:43:22 »
  • +1
  • -0
  • Пришла рама из покраски, красили порошковой краской в черный глянец на Обводном канале, обошлось в 1800 руб.

    Покрасили где то на 4 по пятибальной шкале.

    Вот фотки:








    Отверстия в раме под каретку нестандартное (стандартное для США), на сайте sikebikeparts заказал переходники.  В раме предусмотрено площадка для крепления для двигателя. Прокладка из резины под площадку поставлялась вместе с рамой.

    Раму заказывал на сайте gasbike.net, шла до Питера 3 недели,
    Продавец предлагает 2 вида рам: только для двухтактных  и для двухтактных и четырехтактных моторов.

    Рама сделана из алюминиевого сплава, весит около 5 кг., из плюсов встроенный бак.

    Рулевая каретка стандартная, под велосипедный шарикоподшипник.
    « Последнее редактирование: Октябрь 02, 2013, 16:18:42 от BIKEMAN »

    Оффлайн BIKEMAN

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #4 : Октябрь 02, 2013, 12:50:02 »
  • +0
  • -0


  • Произвел замену подшипников, фирма SKF № 6202-RS-C3, цена 140 руб./шт.

    Выпрессовку производил молотком, через проставку.

    Запрессовку подшипников производил следующим образом": нагревал картер в духовке до темп. 200 с, подшипники промораживал в морозильной камере. Вставились легко, с небольшим натягом. 

    Также, на тонкой шкурке 600, произведена притирка крышек и половин картера. 
    « Последнее редактирование: Октябрь 02, 2013, 16:21:13 от BIKEMAN »

    Оффлайн BIKEMAN

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #5 : Октябрь 02, 2013, 13:13:36 »
  • +0
  • -0
  • Вот на таких дырчиках ездят в США. Будем стремиться.



    « Последнее редактирование: Октябрь 02, 2013, 16:14:08 от BIKEMAN »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2602
    • Степень оранжевости: 728
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #6 : Октябрь 02, 2013, 15:36:31 »
  • +0
  • -0
  • Что же на таких фотках разглядеть то можно?

    Оффлайн BIKEMAN

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #7 : Октябрь 02, 2013, 16:23:46 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за замечание, фото поправил. Если кому интересно, могу сделать более качественные фотографии рамы.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1684
    • Степень оранжевости: 508
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #8 : Октябрь 02, 2013, 16:27:53 »
  • +0
  • -0
  • Ухты какой моторчик! У меня на мотоблоке такой.
    ***
    Не мотоблок ли туда втулен? Судя по тому, что привод на систему-обороты как раз как у фрез, пашущих землю. :D
    « Последнее редактирование: Октябрь 02, 2013, 16:29:49 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2602
    • Степень оранжевости: 728
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #9 : Октябрь 02, 2013, 16:49:04 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за замечание, фото поправил. Если кому интересно, могу сделать более качественные фотографии рамы.
    Да, теперь лучше, но вот фотографировать при плохом освещении желательно или со штатива или со вспышкой. А вот на счет " Если кому интересно...", то конечно интересно сразу на качественные смотреть, а не просить автора снимков переснять.

    Вот на таких дырчиках ездят в США. Будем стремиться.
    Откуда взято, где почитать можно?
    « Последнее редактирование: Октябрь 02, 2013, 16:52:06 от omich »

    Оффлайн BIKEMAN

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #10 : Октябрь 02, 2013, 17:03:27 »
  • +1
  • -0
  • форум http://www.motoredbikes.com

    Комплекты промвала поставляет http://www.sickbikeparts.com

    Раму и 4-х тактник можно заказать с сайта https://www.gasbike.net, хотя мне симпатичней F-50.
    « Последнее редактирование: Октябрь 02, 2013, 17:10:58 от BIKEMAN »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2602
    • Степень оранжевости: 728
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #11 : Октябрь 02, 2013, 18:57:35 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за ссылочки! Почитаем что что там у буржуев интересного. ;)

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7426
    • Степень оранжевости: 2045
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #12 : Октябрь 03, 2013, 03:12:22 »
  • +0
  • -0
  • Насколько я понимаю проверка в подшипниках это ось вращения коленвала.
    А на вашем фото ось вращения это нижний край цапфы.
    Дедушка такому не учил.



    Дедушка учил вот такому.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #13 : Октябрь 03, 2013, 07:10:58 »
  • +0
  • -0
  • BIKEMAN,как считаете,вы добились результата ? На мой взгляд ,балансировка произведена не правильно ,потому как  к-вал  лежит на цапфе , а палец нгш занимает нижнее положение ,что не есть хорошо . Так что пробуйте на подшипниках и палец нгш должен быть в горизонтальном положении .
    « Последнее редактирование: Октябрь 03, 2013, 07:26:41 от andrew64 »

    Оффлайн BIKEMAN

    • Мопедист
    • Сообщений: 45
    • Степень оранжевости: 28
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
    « Ответ #14 : Октябрь 03, 2013, 12:00:18 »
  • +1
  • -0
  • Спасибо за замечания,
    данной фотографией, с вертикальным положением к/вала в нижней части, я ввел в заблуждение уважаемых участников форума.

    Как я понимаю, при правильно выполненной балансировке,  при любом положении шатуна с навеской к/вал должен оставаться неподвижен.
    Почему сначала я производил балансировку без подшипников, на уголках, выровненных горизонтально с помощью уровня (может это неправильно, поправьте).

    Дело в том, что мотор новый, подшипники не разработаны, что по моему мнению, могло исказить результат балансировки.

    Позже, проверка балансировки, была проведена, уже на подшипниках, с добавлением ротора и шестерни (шпонки не ставил).

     







    Определение веса головки шатуна и поршня с навеской производилось с использованием бытовых электронных весов, точность которых, вряд ли соответствует аптекарским весам.

    Вот данные взвешивания поршня с навеской с сайта http://juicemotoparts.com/   для двигателя 48сс

    кстати, там же представлена немного другая методика балансировки к/вала.

    piston (Поршень)    50,2   grams
    piston pin   (палец) 14,2   grams
    2 piston rings   (поршневые кольца) 5,9   grams
    2 clips (стопорные кольца)   0,4   grams
    small end bearing (игольчатый подшипник)   5,0   grams

    (Sum of the oscillating parts)   Общий вес 75,7   grams

    У меня показания весов, при взвешивании поршня с навеской составили 72 гр. Предполагаю, что точность весов, где то составляет +/- 1 гр.

    Что интересно, у к/вал  в стоке, балансировка произведена без учета навески на головку шатуна, т.е у меня при любом положении шатуна без навески к/вал  оставался неподвижен.
    « Последнее редактирование: Октябрь 03, 2013, 12:24:11 от BIKEMAN »