Автор Тема: В-50 "Наутилус"  (Прочитано 206865 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: В-50 "Наутилус"
« Ответ #270 : Апрель 23, 2015, 02:02:04 »
  • +3
  • -0
  • Перекрутить некоторые фрагменты с одной крышки на другую много времени не заняло. Разве что резьбу под краник контрольного отверстия пришлось нарезать другую. Иллюминатор и медная трубка увы, тут уже не приживаются.

    Прокладку готовую из набора тоже приклеил быстро.

    А вот со сцеплением пришлось возиться долго.





    Начнём с троса, рубашка сделана из оболочек моторов Д, по сценарию там все троса такие.
    Бобышка со стороны мотора, бобышка со стороны ручки. Натяжник замеднён, изготовлен узел упора, стойка и натяжной винт. Воронение в масле. Замена крепежа на рычаге.
    Два часа времени, а может и больше.

    Новый корпус с колодками, новые колодки, с выдвижными элементами, а не с поворотными.

    Четыре хитрых винта с проточками и сверлением под шплинт (та ещё задачка, сверление нержавейки тонкими свёрлами)
    Четыре втулки из нержавейки 8/5/14 мм.

    Потом решение ещё одной задачи, сверление твёрдосплавной коронки под фиксаторы блокиратора. Для этого переточил два победитовых сверла. Доводил до точного совпадения гравёром с алмазной насадкой. И как то так бах и снова 23.00

    Все детали погрузил в сумку, завтра попробую установить.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #271 : Апрель 23, 2015, 08:51:25 »
  • +2
  • -0
  • По моему, я Вас понимаю. Довольно часто и мне такое приходит в голову. Время в гараже летит, кажется весь день работал, а посмотреть на что? Хорошо, что посмотреть... про это ещё надо написать в форуме. А пальцы уже не слушается. Хочется просто набросать фоток, и крикнуть: `На берите, смотрите, и не спрашивайте!`
    Знайте уверенно: Ваши работы вдохновляет! Слава рабочим!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #272 : Апрель 23, 2015, 13:26:54 »
  • +1
  • -0
  • Ваши работы вдохновляет! Слава рабочим!
    я б сказал творческим людям а не рабочим ибо можно работать долго и нифига не сделать, а вот творить это как раз тут больше подходит. Наутилус наверно один из самых лучших творений Вагнера (на мой взгляд) одни работы по омеднению чего стоят. Всегда нравились работы в которых выдержан стиль а не поставил что было под рукой. Проекты такие бывают долгими, но зато результат в итоге бывает отличным
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #273 : Апрель 24, 2015, 02:22:14 »
  • +4
  • -0
  • Установка комплекта крышки и сцепления с блокиратором заняла времени с 12.00 до 15.00 То есть каких то жалких 3 часа.

    Проблем с задеванием сцепления не было, шайбы, гайки всё подошло.  Упор с регулятором троса чудесно разместился на держателе глушителя. Трос правда оказался на 8 см длиннее, пришлось перепаивать бобышку.
    Потом всё заработало. Заводить не стал, на улице грязно и холодно.

    Накануне была гроза, потом 0 градусов и повалил кусками снег.
    Как может гроза быть при минусовой температуре мне неведомо. А я щётку уже на даче оставил. хорошо что был скребок. Еле очистил машину, дворники не могли откинуть тяжёлый и мокрый снег. В доме холодно, по традиции в холодное время отключают горячую воду. В этот раз было то же самое. Дескать нефиг баловать.

    Поэтому в гараже растопил печь и смог как то продержаться эти самые 3 часа.



    Теперь мы выглядим вот так. Без иллюминатора часть шарма потерялась. Зато теперь есть шанс что это будет ездить и заводиться всегда.



    А по сему с этого момента можно считать тачку прокачанной и вот вам нате, получайте ключ. С вас рупь семьдесят.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #274 : Апрель 24, 2015, 07:11:22 »
  • +1
  • -0
  • к стати ключ в тему, похож на шлем водолаза глубоководника с боковыми иллюминаторами  :D
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 601
    • Степень оранжевости: 290
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Щелково
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #275 : Апрель 24, 2015, 08:14:06 »
  • +0
  • -0
  • Сцепление с блокиратором таки планировалось на Наут еще год назад. Конечно это дополнительная работа, нервы и плохая погода на улице. Но любой проект заслуживает право на жизнь и тем более на дорожную карту. Наут собирался два года. Без всяких временных ограничений и спешек. Конечно будущее лепит свои ориентиры, но стремиться надо. Спасибо Григорию за терпение. Дзен он и в Энгельсе Дзен.

    Ключ похож на водолаза.

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 601
    • Степень оранжевости: 290
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Щелково
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #276 : Апрель 24, 2015, 11:29:55 »
  • +0
  • -0


  • Вот что способствует правильному мышлению.

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 601
    • Степень оранжевости: 290
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Щелково
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #277 : Май 07, 2015, 21:48:48 »
  • +2
  • -0
  • Проект в стадии обкатки, но я уже перешел на 80-й бензин ввиду повышенной детонации. Как только улетучились последние пары 92 заметно ушла вибрация, выровнялись холостые и на горизонте зашло солнце. Перед тем как перевести "Наут" на паровую тягу планирую попробовать все бензины аж до 60-го. Недаром же я два года продавал растворители:):)

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #278 : Май 08, 2015, 05:23:13 »
  • +0
  • -0
  • хм странно по детонации, так то наоборот детонировать должен с бензином с октановым числом ниже
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 601
    • Степень оранжевости: 290
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Щелково
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #279 : Май 08, 2015, 07:48:45 »
  • +0
  • -0
  • По науке детонация так и есть. Я немного другое имею ввиду. На больших оборотах двигатель работает тише и мягче, на мой взглял именно на 80-ом. Мы тогда с Варатасом делали прокат на 92-ом. Так это Дельта продолжала работать со снятым со свечки проводом(!) Мы ее не могли заглушить) Хотя теоретически это все невозможно и разные случаи. Наут просто идет в разнос по числу холостых оборотов. Мне надоело ждать, пока они выровняются, вот яи перешел на другой бензин. И как не странно, сработало. Будем смотреть дальше. Я вапще думаю, что в зависимости от региона 92-й бензин может быть разным. И то на чем ездят в Энгельсе или в Тюмени нельзя сравнивать с тем, что продают у нас на заправках. А у нас октановое число любят повышать спиртом. То бишь покупается бензин непонятного состава разогнанный, предположим этанолом и мы хотим чтобы на нем нормально двигатель работал. Посмотрите на поршневую КМС-а в теме.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #280 : Май 08, 2015, 09:07:31 »
  • +0
  • -0
  • Да видел поршень кмс жестоко его погрызло. Тоже подумываю над экспериментами с кд благо бутылочка для заездов теперь есть. Возможно найдется альтернатива с лучшими показателями путем бодяжки 92 и 80 в определенных пропорциях. Мощность на грани детонации должна быть максимальная.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #281 : Май 08, 2015, 09:30:46 »
  • +0
  • -0
  • Это не детонация, это работа на бедной смеси.  Помните поездку в Тамбов? Карпаты Дедушки Тимофея кушали 2,5 литра на сотню, мои Карпаты кушали 3,5 литра. Мотор с моих Карпат до сих пор с тем же самым поршнем, хотя это поршень ни разу не от Дио, а поршень от Карпат дедушки Тимофея выглядел точно так же как поршень КМС.

    То есть, вы разогнали мопед, настроив карбюратор на бедную смесь, тем самым лишили мотор смазки и возможности отводить тепло от днища поршня за счёт продувки.

    Прибавим к этому жёсткие условия эксплуатации, на которые мопед теоретически не рассчитан. То есть 90% работы мотора в полный газ.
    И резко останавливать мотор после продубаса нельзя. Кольца лопаются не от нагрева, а от резкого остывания.

    Так что бензин тут не виноват, достаточно не жадничать с качеством смеси и ездить в пол газа, своевременно переходя на первую скорость, даже если мотор тянет в гору на второй.

    Что же касаемо состояния двигателя, то там и гайки затягивали и подшипники усаживали и всё такое прочее. Ничего особенного, точно такой же мотор приехал из Тамбова у дедушки Тимофея. Да и на моих Карпатах было не сильно лучше.

    То же самое, ведро с гайками. Благодаря мегачелленджу вы всё это узнаёте. И выход пока только в одном, менять обычные поршня на поршня от ДИО и придумывать либо центробежку, либо перенос сцепления с коленвала на промвал.

    Я постараюсь придумать удобную технологию по переносу сцепления. И на следующий год будут новые моторы. В этом и состоит великая цель Мегачелленджевания.
    Что же касаемо Наутилуса, там уже есть поршень от Дио и центробежка. Изучайте, бережно обкатывайте, собирайте статистику. Возможно это будет наилучшее сочетание, а возможно что и нет.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #282 : Май 08, 2015, 09:36:42 »
  • +0
  • -0
  • Подтверждаю на дельте был перегрев и бедная смесь.
    Varatas

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 601
    • Степень оранжевости: 290
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Щелково
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #283 : Май 08, 2015, 11:31:40 »
  • +0
  • -0
  • У нас в Загорянском асфальта нет вообще, поэтому сразу столкнулись с испытанием центробежки на кочках и гравии. В итоге рулит первая скорость. На второй нужен асфальт, иначе пока разгонишься уже впереди корни сосен, грязь и поворот через канаву. Смесь обогатил, пускай есть сколько надо.

    Вопрос к создателю сего транспорта такой: НАСКОЛЬКО ЭЛЕКТРИКА НАУТА БОИТСЯ ВОДЫ? Может мне стоит залить лаком схему на фаре, провода на раме? Нас это сильно беспокоит в плане случайного ливня с грозой:)

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #284 : Май 08, 2015, 11:48:34 »
  • +0
  • -0
  • Электрика воды не боится, я её уже покрывал лаком. Если покроете лаком ещё, то вреда не будет.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...