Автор Тема: В-50 "Наутилус"  (Прочитано 91680 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7404
  • Степень оранжевости: 1949
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
В-50 "Наутилус"
« : Июль 03, 2013, 02:25:17 »
  • +2
  • -0
  • Итак, начало трилогии по моторам В-50.

    Часть первая, Наутилус.

    В процессе создания вновь пришлось вспоминать меднение алюминиевых сплавов и заново изобретать технологию обработки круглой детали иллюминатора, без сверления центрального отверстия.
    Зажал диск из оргстекла между двумя большими лабораторными пробками. После чего обработал деталь резцом.



    Такого В-50 мир ещё не видел. Видимо нужен костюм водолаза вместо экипа.



    А чё? Шлем есть, дождевик есть. Живи да радуйся.

    Планируется подсветка внутри. Думаю какой цвет использовать. Синий, зелёный или красный? Пока подсветил белым фонариком.





    Винты, естественно, латунные. Придётся длинные винты точить вручную на станке, из цельного куска ископаемой латуни.





    И тут же подумалось. Нет, не рычаг нужен для подключения пониженного ряда. Нужен водопроводный вентиль с ручкой, как на подводной лодке. И масса шильдиков с надписями типо: "Перед всплытием продуть отсек сжатым воздухом".









    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1684
    • Степень оранжевости: 508
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #1 : Июль 03, 2013, 08:52:45 »
  • +1
  • -0
  • Теперь тудыть нужно цветное красивое масло, дающее эффектную пену.  :)
    Смотрится интересно.
    На зажигание тоже такая просится.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 589
    • Степень оранжевости: 275
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Загорянский
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #2 : Июль 03, 2013, 10:51:50 »
  • +0
  • -0
  • Часть первая. Наутилус. Последняя надежда.

    Давным давно, в далекой галактике...
    Подводную лодку индийских повстанцев преследует имперский крейсер английского военного флота.
    Примерно так все и было..

    Цвет ходовых огней остается загадкой даже для капитана Немо, который никогда в жизни не протирал фары своего детища. Все знаете ли некогда было, вся жизнь в борьбе за Светлую сторону прошла.

    http://www.ddd-race.com/article/show/1885
    Это тоже "Наутилус", но большей кубатуры.






    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1684
    • Степень оранжевости: 508
    • лесной мопедист(непоехавший)
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #3 : Июль 03, 2013, 12:29:24 »
  • +0
  • -0
  • Было бы здорово наблюдать горение топлива в камере сгорания. Помню, заворожено смотрел в заркальце прибора ИКС-1 , коий представляет собой запальную свечу с стеклянным окошком. Топливо горит голубым цветом. Но можно сделать и оранжевый.

    « Последнее редактирование: Июль 03, 2013, 12:31:55 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 530
    • Степень оранжевости: 212
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #4 : Июль 03, 2013, 13:09:02 »
  • +0
  • -0
  • Прозрачная крышка это отлично, но как выжим сцепления? Опять удивите?

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 304
    • Степень оранжевости: 128
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #5 : Июль 12, 2013, 16:25:13 »
  • +0
  • -0
  • Теперь тудыть нужно цветное красивое масло, дающее эффектную пену.  :)

    АТФ. Только пены не будет.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7404
    • Степень оранжевости: 1949
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #6 : Июль 13, 2013, 01:23:27 »
  • +1
  • -0
  • По задумке на моторе должны быть какие то надписи, типа "перед всплытием проверь балласт"

    Тренируюсь. Метод Тонарно-Планарно-Травильный. То есть, наносим тонер утюгом с матрицы и покрываем оружейной воронилкой. Пока попробовал чёрные буквы, светлый фон. Теперь нарисую чёрный фон, белые буквы.
    Металл покрыт лаком.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7404
    • Степень оранжевости: 1949
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #7 : Июль 13, 2013, 01:26:30 »
  • +0
  • -0
  • Второй ряд сверху. Плата для размещения схемы электронного зажигания под крышкой мотора.


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 589
    • Степень оранжевости: 275
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Загорянский
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #8 : Июль 13, 2013, 12:07:08 »
  • +0
  • -0
  • Вот еще вспомнилось из будущего:

    Три закона робототехники Айзека Азимова:

    1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
    2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
    3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.

    На основании этих постулатов можно вывести следующие аксиомы:

    Три закона мопедотехники:

    1. Мопед не может причинить вред человеку бездействием и неисправностью своего двигателя.
    2. Мопед должен повиноваться всем приказам, которые дает человек, кроме тех случаев когда эти приказы противоречат Первому закону.
    3. Мопед должен заботится о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам..

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 852
    • Степень оранжевости: 357
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #9 : Июль 13, 2013, 13:41:50 »
  • +0
  • -0
  • Вот еще вспомнилось из будущего:



    Три закона мопедотехники:

    1. Мопед не может причинить вред человеку бездействием и неисправностью своего двигателя.
    2. Мопед должен повиноваться всем приказам, которые дает человек, кроме тех случаев когда эти приказы противоречат Первому закону.
    3. Мопед должен заботится о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам..

      Пункт 3 я бы изменил - Хозяин (владелец) мопеда должен заботится о своей безопасности и безопасности мопеда в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам..


    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7404
    • Степень оранжевости: 1949
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #10 : Июль 26, 2013, 03:10:14 »
  • +1
  • -0
  • Продолжаем рассказ про создание мотора под именем Наутилус.

    Коробка скоростей теперь без вала кикстартера. Отверстия заглушены пробками. Сразу появилось лёгкое вращение валов, видимо будет меньше шума.



    Коробка собрана. Внутри обычные винты, снаружи латунные.





    Теперь очередь дошла до системы запуска. Корпус АРМа будет ободран до голого люминя и замеднён (видимо)
    В магните проточена лунка, чтобы ответная часть храповика не выступала за габариты крышки.



    Храповичок проточен до минимально возможных размеров по высоте.



    В крышке просверлено отверстие.



    Примерно будет так. Вместо ручки запуска скорее всего будет что то в виде шарика, по теме.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 805
    • Степень оранжевости: 431
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #11 : Июль 26, 2013, 13:46:22 »
  • +0
  • -0
  • Григорий, круто!! А сопротивление храповика? или, хотя, это пустяки по сравнению с шестерёнкой вала кика.. ? я то думал запуск двигателя будет производиться по технологии ' s tolka4a'.
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Megatest

    • НИИ Мегатеста
    • Мопедист
    • Сообщений: 383
    • Степень оранжевости: 109
    • Сотрудник НИИ
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #12 : Июль 26, 2013, 14:41:27 »
  • +0
  • -0
  • Так нет сопротивления храповика.... Храповик входит в зацепление с арм стартером только в момент дерганья шморловки.

    P.S. Арм будет медниться?
    Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
    Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос
    Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты дебил

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3126
    • Степень оранжевости: 3313
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #13 : Июль 26, 2013, 18:34:07 »
  • +0
  • -0
  •  8) Но есть и нюансик - благодаря шестерни вала кикстартера разбрызгивалось масло по коробке.... Ну по-крайней мере, это было актуально для моторов серии Ш
    « Последнее редактирование: Июль 26, 2013, 18:35:56 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 289
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #14 : Июль 26, 2013, 21:12:20 »
  • +0
  • -0
  • Этот арм уродует красивый мотор. При такой малой кубатуре лучше уж заводить с толкача.
    vk.com/hotvalves