Автор Тема: Мегачеллендж Саратов-Энгельс-Маркс 1Мая 2012  (Прочитано 4511 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7578
  • Степень оранжевости: 2363
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс








Впервые в истории покатушек у меня на всех нехватило мопедов. Сам поехал на Симсоне, Симсон не готовил, ни единого ключа, ни единой свечки. Насос стрельнул у Карпатистов, бензин был прошлогодний. Поехал. Туда проводил Дитера и Кубика, оттуда поехали с Артёмом. Симсон стал глохнуть под нагрузкой. Как будто топливо не поступает в поплавовую камеру. Еле дотянул до гаража.

 Все приехавшие напоминали овощи, поэтому делить на команды, готовить мопеды и прочую лабуду счёл неэтичной нецелесообразностью.
 Симс был невменяемый, Симсона мне не починил, 150 колёс не заспицевал.
 Крайнее, что помню, был приезд Владимира Поликарпова со стороны Казахстана в 22.00. Потом пришли люди забирать Цитрус. Сейчас я буду спать.

 Завтра мы определяем ездящие мопеды и дрышпаки. Кидаем жребий кому достанется какая обуза.

 То есть Птахи, Крохи, Керосины, Цитрусы, Карпаты поедут вместе с Хондами и Симсонами.
 Завтра в 10.00 у лаборатории встречаются те, кто едет от Саратова. Надеюсь что в 12.00 будет дан общий старт.

Образовалось четыре команды.

Команда Оранжевого Дедушки.

 Капитан команды Тимофей. Естественно на Оранжевых Карпатах.
 Участники:
 Хаммер на скутере
 Константин на Орионе
 Дмитрий (Дитер) Рига4
 Сергей Карпаты

 Весь челлендж команда лидировала, олицетворяла собой эталон организованности. Шли по трассе как танки на параде.

http://www.youtube.com/watch?v=S47324rZi04&feature=youtu.be

Но по завершению потеряли Дитера с мопедом.
 Поэтому только второе место.

Команда Симса.

 Татьяна и Антон на Симсонах
 Андрей (Мегатест) на Птахе
 Славик на Вороне

 Приехали к Марксу первыми, несмотря на Птаху. Но косяки Славика с игрой в прятки, нерасчёту по расходу топлива. И замечено злоупотребление внутри команды.
 Поэтому никакого места команда не заняла.

Команда Артёмки Джема.

 Артём на Симсоне
 Папа Артёма на Крохе
 Артём на ТВС
 Павел на Карпатах

 Артёмка конечно чудил, метался по трассе. Но в целом, за счёт суровости Павла и брутальности его Карпат, по праву третье место.

Команда Большого Михаила

 Михаил на Хонде
 Александр на Верховине6
 Владимир Поликарпов на Керосине
 Сергей (Кубик) на Тамбовских Карпатах

 По началу у команды был огромный косяк, они поехали в противоположном направлении. Им прочили махровое аутсайдерство.
 Однако пацаны собрались, не без помощи капитана команды. И показали чудеса героизма. Это надо было видеть.
 Карпаты 68 км в час. Керосин 58 км в час. Верховина около 60 км в час.
 Приехали все, никто не потерялся, успели на контрольную отсечку времени.
 В итоге 1 место.

Прекрасно провели день, причем он прошел очень быстро, не успели накататься.
 Потом катались на мопедах по лесу и ели жареную на углях курицу.
 Всем большое спасибо за участие, организацию и мопедный дух!
 У меня есть еще немного видео, как обработаю - выложу.

День третий.
Нас утро встречает прохладой

 Примерно с 4 часов утра начался ураган. Я выехал в 9.30 из города на машине в сторону базы. В городе был транспортный коллапс. Светофоры не работали, везде летали билборды и фрагменты в виде кусков рубероида, шифера, картона и так далее.



 За городом пришлось объезжать упавшие деревья и постоянно сбавлять скорость на открытых участках, сдувало с дороги конкретно.

http://www.youtube.com/watch?v=RVpn2nal-VM&feature=youtu.be

Попросил Константина об эвакуации техники с базы на грузовике. Хотя пацаны хотели ехать на мопедах в ураган. Поликарпову продлили пребывание в коттедже, мотивируя плохой погодой и мотоциклом перед администрацией дома отдыха.

Я ехал и думал: "Да ну их в .опу эти мопеды!"

http://www.youtube.com/watch?v=srM0QQ7SetU&feature=youtu.be

 Погуляли по городу, увековечили память на набережной. Теперь у нас есть свой замОк.












Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7578
  • Степень оранжевости: 2363
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Мегачеллендж Саратов-Энгельс-Маркс 1Мая 2012
« Ответ #1 : Октябрь 13, 2012, 11:42:42 »
  • +0
  • -0
  • Наверное у каждого получилась своя собственная история прибывания на Членидже. У меня своя.

     Мы выехали в десятом часу вечера на Портере Константина. Ночью ехать тяжело, дороги в аварийном состоянии, разметка затерта, ко всему добавились дождь и неработающий дворник. Перекусили в том самом Умете. Надо сказать, что на 700 руб. мы наелись вкуснейшего шашлыка со всеми необходимыми гарнирами и другими делами, порции были на столько огромные, что дверь в машине закрылась только с третьего раза. Поочередно проваливаясь в сон, мы выехали таки часам к 10-ти утра к границам Энгельса.



     Григорий напоил чаем, сопроводил в коттедж, где рулил Артемка-Джем. Респект ему. Очень хотелось спать, но уснуть получилось только с третьего раза. Уж очень все интересно. Очные знакомства форумчан, разгрузка техники, магия еды на кухне.



    Елена приготовила замечательнейший рис, который послужил гарниром для многих блюд. Пальчики оближешь. К вечеру начали готовить мясное, закупленное командой Артемки, и замаринованное Михаилом MVS. На веранде раскуривали кальян. На кухне обсуждался завтрашний маршрут.



    Мясо готовили на нитрометане и солярке, рекомендую.

    К вечеру штаб гонки погрузился в тишину, многим пришлось преодолеть большой путь ради этого мероприятия.

    Утром мы начали готовить технику. Звонил Григорий, ориентировал по вемени и формату. Начали подтягиваться старые и новые знакомые.

    Я был в команде Оранжевого Тимофея. Рига наша поначалу ехать не хотела совсем, а Карпаты заклинило уже через километра три. Но нас этим не напугать. С помощью тряпки на воздушном фильтре, новой свечки, банки масла и какой-то матери, мы заставили Карпаты мчать. Да и Рига начала валить.

    До Маркса встретились с Тихоходом и его супругой. А в Марксе нас встречали болельщики. Как приятно!!!





    Поехали обратно. В коттедже нас ждала окрошка и другие бонусы.







    На совещании подсчитали очки, подписали грамоты, подготовили призы. Результаты Члениджа вы уже знаете.











    Ну а далее началась свободная программа покатушек, шашлыкинга и пивинга.

    Я особо злоупотреблять не стал, спать лег рано. Видел черно-белые сны о мопедизме.

    Утром начался ахтунг. Вокруг базы ураганом повалило деревья, а у самого домика оторвало кусок крыши, что символично. Гонка гонкой, но что может быть дороже общения с дорогими людьми?

     Из Лаборатории нас забрали Наталья и Ирина. Отвезли в ресторан, где мы откушали вкуснешего салата, замечательнейшего супа и пельменей из кабанчика. Я так вкусно ел последний раз уже не помню когда.

    В ресторане стояли чучела животных, собственноручно заборотых хозяином заведения. Говорят, что медведя он заломал голыми руками, а в ресторане мишку тут же съели.

    Прогулялись по городу. Фотографировались у местных достопримечательностей.
    Оттуда пошли на набережную. По традиции там вешают замок для долгих отношений, а ключи бросают в Волгу. Григорий ключи не выкинул, а раздал нам. Наверное он не исключает обнуление матрицы. Зато у нас теперь есть свое святое место. Паломники со вей страны и ближайшего зарубежья уже потянулись к замку на набережной. Если замок лизнуть, это принесет удачу мопедисту.

    Вообще материала столько, что его обрабатывать несколько месяцев, так что нас еще ждут приятные сюрпризы.

     Мегадрону респект за подарок! Тру! Джэма решено наградить 30$ на счет на форуме за организацию быта чумазых мопедистов.

    Облажался я с видео. Компьютер слабоват, руки дрожат, тренировки не помогли. Не ругайтесь, буду исправляться и учиться.



    Волею судеб и благодаря непонятной ерунде с поршневой (кольца наверное таки сломались) большую часть дороги до Саратова я преодолел на автобусе. Так как никаких навигаторов и карт с собой не взял, на общественном транспорте добрался до лаборатории. Вагнер расселял приехавших в коттедже а я ходил по лаборатории как по музею, поражаясь мотовелосипедами, двигателями, станками, талями.

    за шторами спряталась Гауя.
     В общем и целом у меня пол флэшки в фотографиях 
     Тем временем приехали Григорий (Wagner)...

    Попили чая с разными вкусностями, поговорили о нюансах форсирования дешки, я увидел и услышал много интересного. Испортилась погода, но так как и я и Сергей были безлошадные, мопеды надо было отогнать к коттеджу. Потихоньку завелись, раскатались. Видать я переволновался от увиденной Риги-3/4, которая была вероятно получена с помощью знаменитого саратовского репликатора-собирателя из "Скользящих", может быть сказалась мокрая дорога и отсутствие опыта езды с ногами на педалях - не знаю, но я грохнулся на первом же повороте. Очень испугался, но товарищи в беде не оставили, потихоньку освоился и дотошнил сначала до лаборатории, а потом и до коттеджа. Правда, после всё равно норовил выбрасывать ногу вперёд при малейшем повороте.
     К ночи усталость совсем было одолела, но тут пошла жарка шашлыка на ракетном топливе 
     С рассветом появлялось всё больше лиц и мопедов. Мозги совершенно не успевали запоминать новые имена.
     Кроме всего прочего, керосин хорош тем, что подвигает каждого на творческую деятельность. У меня возникло желание собрать что-то похожее.



    Заправляемся, зачитывают регламент и составы команд. Стартуем. Первые километров пять не ладилось - то поворот пропустил, то зелёные карпаты подклинивали, то слишком поддал газу, но как раз к выходу на прямую вроде устаканилось, и мы потихоньку потянулись к Марксу. Если шли 30 - хорошо  Но зато карпаты больше не клинило и без вынужденных остановок оставшийся участок преодолели.
     Перед Марксом ожидали другие команды.

    Кто-то перекусил, кто-то даже пива выпил 
     Чего-то я не так понял порядок возврата домой. Вроде как камуфляжные карпаты из нашей команды перестало клинить после чудесной тряпки на нулевике. Я и подумал ехать чуть быстрее. Да ещё Оранжевый Дедушка меня так подтолкнул на старте, что заряда хватило до самой развязки  Где я и заблудился, решил подождать колонну, увидел Татьяну на зелёном симсоне, поехал вслед сначала куда-то в Энгельс, потом вернулся и завернул в Осинки, потом чуть не переехал Волгу, наконец нашёл нужную дорогу и опять-таки поехал по ней куда-то в Генеральское, вместо искомой Шумейки. Вот так и потерялся. В другой раз умнее буду.
     В лагере мопедистов пообедали вкуснейшей окрошкой. Проводили MEGADRONа на стелле. Там вроде как руль начал лопаться:



    А в результате сцепление сломалось 
     Ну а дальше я забросил свою мыльницу в сумку и присоединился к приготовлению шашлыка, съёмкам фильма и прогулкам по лесу. Были говорящий ёжик, центрифуга для подготовки космонавтов, красная шапочка, салют.
     На утро мы поняли, что на мопедах выехать не удастся.

    Прорывались в лабораторию через творящийся апокалипсис на боевой восьмёрке с наркоманской музыкой и на хюндае, брате камаза. Артёмка и Саша проводили меня на вокзал откуда я благополучно добрался домой, правда батарея на телефоне села и толком отзвониться дяде Грише не удалось.
     Выспался, уже сижу работаю  Слушаю диск  Голова постепенно обрабатывает воспоминания. Эта поездка в Энгельс нечто из ряда выходящее, хотя не сказать что я домосед, но столько впечатлений!



    По Крохе всё так и есть. Мотор собирал ради проверки идеи. Думал что потом переберу.
     Почти 3000 км пробега. Люфты в гнёздах подшипника были изначально, да и сами подшипники ставил неновые. Цилиндр не точил, поршень и кольца не менял.



     В итоге магнит настучал по датчику и датчик вышел из строя. Люфт был критическим. Добили датчик поездка на приземление Гагарина и максималка в мегачеллендже.
     Теперь уже наверное пора и собрать мотор нормально.

    Рига 4 тоже досталась Дитеру в весьма специфичных настройках. Там расточены каналы и окна. Электронное зажигание. Изменения в карбюраторе. Поэтому мотор требовал вваливать газу на старте. Запуск был с больших оборотов.
     Можно привыкнуть, я лично особенных проблем не имел. Для обычной эксплуатации такая настройка немного неудобна.
     Однако Рига уехала и приехала своим ходом. Из убытков ободранное при падении крыло и раскрутившиеся болтики спидометра.







     Верховина6, как было сказано выше, уехала и приехала без особых проблем. Надо приварить наконец таки подставку и установить резинки и зеркала.



     Керосин живой. Постоянно слетала педальная цепь. Есть несколько мелких недочётов.
     68 км в час действительно есть на велокомпе, при длинне окружности колеса 2,07 м.
     Езда на такой скорости приводит к расходу топлива более 3 литров на сотню.
     Будем продолжать доработки и доведение конструкции до совершенства.
     Прямоток рулит!

     Тамбовские Карпаты тоже оснащены клапаном прямотока. 68 км в час кажутся фантастикой. Однако Артёмко Джем подтвердил что в гараж ехал на скорости не менее 62 км в час особенно не пригибаясь к рулю. Оборвалась одна спица в заднем колесе.







    И всё.
     Дмитрию было предложено заснять реабилитацию Карпат по отношению к скутеру. Но решили что всё одно не поверят.
     Ждём фото и рассказ от Кубика.

     Симсон это Симсон. Особенно рассказать не о чем.

     Птаха уехала туда и приехала оттуда. За 100 км максималки увеличились обороты холостого хода. И более никаких проблем. Топлива тоже скушано очень мало. Примерно 1,5 дитра на сотню.

     Ворон особенных чудес не демонстрировал. Был в тени. Ничего не сломалось.

     Стелла не была допущена в гонку из за трещины в руле.

     Всего 9 моих мопедов. Остальные мопеды участников.
     Такие мероприятия помогают оценить технику и подумать над её улучшением.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2363
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мегачеллендж Саратов-Энгельс-Маркс 1Мая 2012
    « Ответ #2 : Октябрь 13, 2012, 11:50:05 »
  • +0
  • -0
  • Рига-4 это монстр, кто потом скажет что к-35в надо постоянно подкручивать или у него слишком маленький диффузор? Не лазили в неё совсем, я правда свечку проверил перед стартом и смахнул пыль тряпкой. Крыло правда обидно достало до земли, есть ещё царапина на зеркале. Стартовать да, надо уверенно на ней, но зато потом валит 
     Я не пожалел ни разу что не поддался на предложение Кубика поменяться, после того как он меня с земли поднял, отличный мопед.



    Карпаты на новом мосту, например.
     Скорость измерена встроенным в камеру GPS. Велокомп, настроенный лично Вагнером, показал чуть-чуть больше.



    Выложу чуть своих фотографий и впечатлений.
     Я на такое мероприятие ездил в первый раз, на двухскоростник тоже сел впервые, кроме Хаммера никого из форумчан до этого не видел, так что впечатлений хватило. Во первых строках письма хочу тоже поблагодарить встречающих за организацию всего этого действа - ну Вагнер он на то и Вагнер, а вот Артемку представлял себе обормотом, а он оказывается очень приятный вежливый молодой человек, с которым и Керосин завести, и храп Хаммера пообсуждать  И вообще мопедисты - люди интересные, очень интересно было познакомиться и побеседовать с Михаилом и с Костей. А уж саратовские девушки это гордость, честь и совесть клуба, без них мужики давно б скукожились и провоняли бензином АИ-80.

     Ехал я из Москвы на машине, 10 часов в руле, приехали с Симсом в шесть утра, он мне показал направление на диван и я там провел три лучших часа своей жизни. Потом мне в Лаборатории показали живого Вагнера, Вагнер выкатил Керосина, ритуально поцеловал его в живот, то есть в бак, и отвел всех к гаражу.сказал "Поехали!". Через три минуты он сказал "Стоп!" и полез открывать гараж. Пока приехавшие на Газеле затаскивали в кузов Керосина, я учился ездить на Тамбовских Карпатах. Надо сказать, что Карпаты эти настолько вымуштрованы, что сами рвутся в бой, а задача седока - иногда чуть сдерживать их, чтобы не обгонять совсем уж нагло китайские скутеры и рогатые троллейбусы.

     Вскоре вся ватага погрузилась в машины и отправилась в коттедж. Там еще пока было пустынно, поэтому мопедисты занялись всякими полезными делами: спать, слоняться бесцельно и объезжать на Керосине окрестности. Я же в компании Вагнера и Симса отправился обратно в город за Карпатами, которые ждали меня в гараже. Под жарким солнцем Энгельса я отправился осмотреть достопримечательности, и тут же начался дикий ветер и полил ливень. Впрочем, мои страдания были вознаграждены когда я добрался до Лаборатории, где уже сидели приехавший Дитер и жарящий на мопедном масле яичницу Вагнер. Ну а после яичницы мы нацепили шлемы, накачали колеса, залили бензины и двинулись снова в коттедж, но уже на мопедах.

     Впереди, как полагается, Оранжевый Дедушка на изделии басурманском, Симсоном кличущемся - весит много, выглядит строго. За ним, боками сверкая, Дитер на Риге-4 - норовом дерзка, вертлява слегка. Ну и замыкаю я на Карпатах - на старте ногами семеним, зато потом бодро жужжим. Беспокоились за Ригу, так как она весьма неохотно заводилась, каждый раз проверяя физподготовку водителя, но, как оказалось, по мере движения она стала ехать все шустрее и шустрее. Экспириенса добавил дядечка на десятке, настойчиво протягивавший мне на ходу в правое окно георгиевскую ленточку.

     Как ни удивительно, добрались мы до коттеджа без происшествий, а там уже начиналось веселье - разгорались в мангале угли, Артемка сбегал куда-то в поле и добыл мяса, а в гости пришли две любопытные собачки, которые целеноправленно сидели на дорожке, по которой мопедисты протарахтивали в лес, и пытались этих самых мопедистов сожрать за ноги. К ночи, кстати, собачки куда-то отлучились, а потом вернулись с пятью-шестью друзьями - видимо, это для них что-то вроде сафари.

     А в следующей серии мы расскажем непосредственно о гонке в Маркс. Не пропустите: неожиданные повороты моста, напряженное жужжание Ш-62, и счастливая развязка в финале!



    Эх хороши были гонки, до сих пор впечатления не утихают. С замечательными людьми пообщался, шашлык мопедистов приготовленный Михаилом на нитрометане,отведал Отдельное и большое спасибо оранжевому дедушке Григорию и Артемке-Jam, за организацию встречи и радушный прием в Саратовский филиал Дырчика.

    Чтобы завершить повествование, выложу фотографии с дня самой гонки.

     Утром все участники прибыли в коттедж, познакомились, погазовали.

     Мопеды собрались самые разные: и большие, и маленькие. Кстати, у этой Птахи с обратной стреловидностью руля удивительно бодрящая управляемость, рекомендуется для снятия похмелья и обновления взглядов на жизнь.

     Всех поделили на команды. В моей оказалась прибывшая из Москвы капитанская Хонда, Керосин, и Карпаты с Верховиной из вот этих ценных экспонатов Саратовского антропологического музея. ШОК! Сенсация! Раскрыт секрет скорости саратовских мопедов!
     Вся страна узнала секретный состав ракетно-мопедного топлива! Что подмешивают мопедисты к бензину и маслу? ФОТО

    Прозвучала команда: "Джентельмены, заводите моторы! Кому надо - в разгончик, в разгончик!" Дитер, для надежности, сразу оседлал...

    Мы тоже вскоре стартовали. Поскольку соревноваться на общих основаниях нам было не интересно, мы решили прокатаиться по новому мосту. Туда и обратно. Солнышко светило, гаишники улыбались, дедушка Вагнер орал нам из машины что мы едем не в ту сторону, Карпаты испугались и показали 65 кмч.

     Через каких-нибудь полчаса мы вырулили на трассу Энгельс-Маркс, и организованно-культурно покатили, ведомые Керосином.

    Оранжевые Карпаты иногда ехали вместе со всеми, но периодически им хотелось сфотографировать всё это безобразие, и тогда они взвизгивали своими внутренностями, коварно подкрадывались к Верховине и Керосину, включали прямоток и через каких-нибудь пять минут были уже на два корпуса впереди.
     Умчавшись вперед, Карпаты располагались на травке и мирно паслись, поджидая товарищей.

    Тут незаментно настал Маркс. Вот они, нарушители общественного покоя, запомните их лица!

    Фотки вставлю вечером.





























    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2363
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мегачеллендж Саратов-Энгельс-Маркс 1Мая 2012
    « Ответ #3 : Октябрь 15, 2012, 13:17:59 »
  • +0
  • -0
  • Все фото туто:

    http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/addphoto?album=407

    В текст вставлю только самые красивые фото.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...