Автор Тема: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы  (Прочитано 166657 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2536
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
« Ответ #75 : Март 09, 2015, 13:03:58 »
  • +0
  • -0
  • Начните с тех звёзд, которые есть у вас реально. К примеру 13/37 это родные Карпато-Верховиновские звёзды. Я же расчитывал на свой вес, это 100 кг плюс вес снаряженного в дальнобой мопеда, это 70 кг. 170 кг, звёзды 12/40.

    Если ваш вес 60кг, а в дальнобой вам не надо брать запчасти, то вполне можете обойтись иным передаточным числом.

    Если же всё таки  звезда на 40, то вполне себе можно переделать звезду от Риги13, на 41 зуб. Я думаю догадаетесь как это сделать.
    Или звёзды от КД, 44 или 48 зубов.  Там вообще просто насверлить крепёжные отверстия и всё.

    С ведущими звёздами несколько проще, 12, 13, 14 вполне себе можно купить. Либо сточить венец на старой звезде и приварить венец от муравьёвской звезды, они бывают на 11 зубьев. И даже дешечную звёздочку на 10 зубьев можно приспособить, если оно вам надо.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн il1993

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Орск(Екатеринбург)
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #76 : Март 09, 2015, 13:17:40 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за дельные наставления, дедушка  :)
    Увлекаюсь мопедами с 2007 г.

    Оффлайн il1993

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Орск(Екатеринбург)
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #77 : Март 11, 2015, 12:22:04 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день!
    Я всю голову уже сломал с этим ш 62. Как только я поставил двигатель на раму, он легко запустился. через некоторое время я его заглушил и с горем пополам опять запустил. Далее он вообще отказался запускаться заливая свечи. Сегодня он запустился сразу со свечей от авто(подложил несколько шайб) работал минут 20 хорошо крутился и на газ отзывался, не дымит, холостой стабильный( тоесть подсосов нигде нету) потом заглох. Запускать начинаю -  он схаватывает, начинает раскручиваться и тут-же глохнет, бывает вообще не схватывает(хотя искра есть) я вообще не понимаю что происходит. Подскажите куда копать.
    Увлекаюсь мопедами с 2007 г.

    Оффлайн Alexius

    • Мопедист
    • Сообщений: 102
    • Степень оранжевости: 88
      • Награды
    • Город: Агрыз, Татарстан
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #78 : Март 11, 2015, 14:58:52 »
  • +0
  • -0
  • Как-то раз сталкивался с подобным явлением.
    Дело оказалось в типе свечи. Запускал на А17 - всё так , как написали и присходило.
    После замены на А11 проблема кончилась.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #79 : Март 12, 2015, 02:31:36 »
  • +0
  • -0
  • Вполне возможно что это от прокладки между головой и цилиндром. Если ставили прокладку по науке, с литолом, то литол выгорел. пошёл свищ наружу. Либо после прогрева ослабли гайки.
    В любом случае я бы посмотрел стык на предмет вылетания масла и дыма.

    Надо притирать торец цилиндра, снимать с наружнего края цилиндра фаску, прокладку ставить с отступом от краёв. Ни в коем случае не вплотную. Я рассказывал где то про это явление.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #80 : Март 12, 2015, 21:21:40 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день!
    Я всю голову уже сломал с этим ш 62. Как только я поставил двигатель на раму, он легко запустился. через некоторое время я его заглушил и с горем пополам опять запустил. Далее он вообще отказался запускаться заливая свечи. Сегодня он запустился сразу со свечей от авто(подложил несколько шайб) работал минут 20 хорошо крутился и на газ отзывался, не дымит, холостой стабильный( тоесть подсосов нигде нету) потом заглох. Запускать начинаю -  он схаватывает, начинает раскручиваться и тут-же глохнет, бывает вообще не схватывает(хотя искра есть) я вообще не понимаю что происходит. Подскажите куда копать.
    Вы знаете, Вы не первый, который этим ... страдает. У нас в одном форуме товарищ, возит с собой колекцию свечей, вкручивает после остановки сухую, и едет дальше.

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 601
    • Степень оранжевости: 290
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Щелково
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #81 : Март 12, 2015, 22:09:44 »
  • +0
  • -0
  • На КМС так месяц искали причину, пока я не выкинул высоковольтный провод.

    Оффлайн zolotoy76

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Зарайск
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #82 : Март 17, 2015, 13:23:53 »
  • +1
  • -0
  • А я поставил 11/41 и катаюсь и благдарю дедушку за наставления по подбору звездочек средняя скорость где то 45 км/ч мой вес 90кг
    только вперые столкнулся с разборкой корзины в первую пездку и второй выжим но опять вспомнил дедушку где он лепал корзину только пришлось шайбы взвешивать чтоб был одинаковый вес и зажигание выставил как наставлял великий дедушка и рига22 поехала мне нравиться

    Оффлайн Васямба 1978

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 148
    • Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
      • Награды
    • Город: Славянск
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #83 : Апрель 19, 2015, 16:20:21 »
  • +0
  • -0
  • Первое видео мотора с заводской коробкой скоростей.



    Второе видео с коробкой скоростей, которую я доработал по предложенной выше методике. Обе коробки собраны с маслом, но масла в полость коробки я не заливал в обоих случаях. Особенно глазастые увидят разницу между двумя этими двигателями.


    Да, достойная работа по модернизации КПП, на втором видео заметно, что звёздочка при включении нейтрали останавливается сама (без применения отвёртки).
    Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!

    Оффлайн zmicier1

    • Мопедист
    • Сообщений: 4
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Минск
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #84 : Апрель 28, 2015, 10:12:17 »
  • +0
  • -0
  • Может кто знает  годы выпуска мотор ш62 и ш62м, я так понимаю что ш62м выпускался параллельно с в-50?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #85 : Апрель 28, 2015, 11:36:16 »
  • +0
  • -0
  • 1981 год это переход с Ш58 (Рига16)  на Ш62 (Рига22)

    То же самое и по мопеду Верховина-7 1981 Ш62

    Ш62М это 1983 год. Карпаты

    1984 год это В-50 и В501

    1986 это Карпаты-2 и  В50М   В501М

    Примерно так.  На стыках дат были переходные мопеды, когда на складе ещё были старые моторы, но завод уже перешёл на новую модель.

    Моторы выпускал только Вайрас, Ковровский Ш58, с внутренней пружиной кикстартера, перестал выпускаться в 1981 году.
    Дальше, аж в 1995 пошли ЗДК 50 и ЗДК 36
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #86 : Июнь 21, 2015, 16:54:53 »
  • +0
  • -0
  • Приветствую!На моем моторе Ш-62 вот такой вал переключения.Не пойму то ли кто то руку к нему приложил,то ли он сам по себе такой.Подскажите,будет он ходить или искать другой?
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #87 : Июнь 21, 2015, 17:29:28 »
  • +0
  • -1
  • Подумал тут и решил так сказать выразить свое мнение по поводу мотора Ш-62.Была у меня в школьные годы Верховина 7 с этим движком,после обкатки выжимал на ней до 70 км(по спидометру едущего рядом авто).Мотор хороший,но боится резких рывков при переключении передач.После дождя слетел в кировскую колею,резкий рывок цепи и как результат выломанный зуб на первичном валу.Дело было в деревне,местный слесарь наварил электродом зуб на валу,после обработал напильником и все.После этого нормально ездил еще довольно долго.Лет за шесть-семь эксплуатации менял один раз кольца.Сейчас собираю Ригу с таким движком.
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #88 : Июнь 22, 2015, 13:38:08 »
  • +2
  • -0
  • marmuh, а вы проголосовали в теме "Лучший мопед весны?" Ссылка на первой странице. Процедура обязательная, без неё аккаунт будет удалён.


    На моем моторе Ш-62 вот такой вал переключения. Подскажите,будет он ходить или искать другой?

    На Ш-62 не так то просто найти нормальные запчасти, поэтому надо доработать то, что у вас есть.  Тонким диском гравёра точите впадины и выступы на обратную трапецию. На вашем фото начали доработку правильно, но ошибка в том, что образовались скругления, вместо чётких углов. Ниже пример нормальных коробок.





    Цитировать
    после обкатки выжимал на ней до 70 км

    Не разбрасывайтесь на форуме подобной информацией. У нас присутствуют известные Прибалтийские спортсмены, которые знают сколько нужно сделать для того, чтобы мотор разогнал мопед до 70 км в час.

    Поэтому кроме раздражения абстрактные цифры ничего не вызывают. У нас в клубе скорость измеряют не по спидометрам автомобилей, а по точный велокомпам определённых моделей.



    Для справки, на Майском мегачеллендже, в реальной гонке, для победы достаточно было превысить порог в 50 км в час. 50 км в час это нормальная скорость для обычного мотора. И даже этот порог не все могут преодолеть.
    Вот когда вы, при всех, сможете показать хотя бы 55 км в час, обогнать кого нибудь на реальной трассе, вот тогда мы будем вас понимать и уважать.
    А пока всё это брехня. Не говорите так больше.

    Кстати, второе воскресенье Сентября, этого года. Милости просим на осенний мегачеллендж. Давайте, посмотрим какие там у вас 70 км в час в реале.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #89 : Июнь 22, 2015, 19:16:34 »
  • +0
  • -0
  • Критику к сведению принял,впредь буду писать только подтвержденные документально вещи.Жалко,что в конце восьмидесятых не было велокомпов,цифровых фотокамер и интернета.Без обид.
                   
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.