Автор Тема: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы  (Прочитано 166655 раз)

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 635
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
« Ответ #195 : Январь 24, 2017, 22:33:44 »
  • +0
  • -0
  • Хотя да логично. :)
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 908
    • Степень оранжевости: 1320
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #196 : Декабрь 27, 2018, 21:45:13 »
  • +2
  • -0
  • Наблюдение Рыжего Лиса

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 48
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #197 : Ноябрь 06, 2021, 14:48:25 »
  • +0
  • -0
  • Давно никто не писал в эту тему, а я пополню ее очередным моторчиком. Решил я запастись запчастями на Ш-62, который планирую собрать и ездить. Решил, что в хозяйстве точно пригодится КПП, сцепление и прочее. Нашел за весьма нескромную сумму донора без крышек. Автор написал, что валы живые, что оказалось правдой, именно КПП оказалась, как ни странно, в идеальном состоянии, даже шлицы и резьбы не повело. За то случился взрыв мозга в картере.

    Начну с самого лояльного по отношению к нервной системе зрителей.
    Правая половина картера.


    Такое, пожалуй, бывает у многих.

    Далее сцепление. Корзина В-50, столик, шлицевая вставка, пружина - Ш-58, дисков сцепления 2, металлокерамика.
    Шлицам на вставке осталось немного, выкидываем через забор.



    [/URL



    Коленвал. В лучших традициях, втулка ВГШ провернута, в НГШ люфт в миллиметр. Одна из иголок стоит вообще поперек.... Резьба сцепления в нежилом состоянии.



    Далее типовой колхоз - пробка слива масла.



    Теперь начинаем дружно хвататься за сердце и биццо в истерике.

    Втулка вала КПП


    Водитель был очень нервный, а моторчик, видимо, плохо заводящийся


    Далее владелец решил загладить вину перед двигателем и вставил вот такую резинку отбойника


    А теперь угадайте для чего эти два винтика


    А вот для чего!!!!!


    Ну, и весь картер...

     
    Вот так в жизни бывает. Поршневая, к счастью, оказалась в хорошем состоянии, голова цилиндра с футоркой. Кстати в бошке Ш-62 был декомпрессор, который заменили болтом.... Генератор был старого образца, с двумя выводами. Дали в подарок БКС, правда, в неизвестном состоянии. За то за доставку этого моторчика я заплатил всего 49 рублей.
    Все, что мне было нужно, я извлек.
    Спасибо за внимание. 
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #198 : Ноябрь 06, 2021, 21:48:06 »
  • +1
  • -0
  • Да...как под копирку-в левом от Кика,в правом от цепи-у меня тоже несколько таких от 62-го валяется, и выбросить-жалко, и поставить...,а Вы куда свои определили?
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 48
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #199 : Ноябрь 07, 2021, 00:20:53 »
  • +1
  • -0
  • а Вы куда свои определили?

    В долгий ящик. Надо покупать электроды по алюминию, ибо аргон дорого, а инвертор есть. Дальше из листового алюминия попробую нарезать куски стенок. А вот как с посадкой втулки быть даже не знаю. Особенно если учитывать то, что трещина между посадкой подшипника и посадкой втулки сквозная от верха до низа.
    Самое главное, что у меня есть живой картер с крышками, с ним и буду работать. За то есть две идеальных КПП, что редкость. Коленвалы в лучших традициях с люфтами, либо ремонтировать, либо переделывать колено от В-50.
    Пока запасаюсь, как дальше пойдет- мне неведомо.

    Хотел дополнить картину люфтом кика
    https://youtu.be/BU4S4R2F7_g
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 48
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #200 : Ноябрь 08, 2021, 16:34:03 »
  • +0
  • -0
  • У меня есть 2 половинки , валяются без дела , только не помню от какого мотора то ли ш-58 то ли ш- 62 , перемычка правда пробита между звездой цепи и генератором , если надо , есть мотор ш -62 , после капиталки на 2 ремонт , почти обкатанный на стенде , за коробку не ручаюсь , новые шестерни не ставил из 2-х собрал моторов 1

    На счёт моторчика не знаю, есть цель собрать самому, пойти по пути Дедушки, с точением втулок, сборки в идеал ну как бы... А про половинки я задумаюсь. Почем отдадите, и можно ли фотографии?
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #201 : Ноябрь 09, 2021, 09:06:55 »
  • +0
  • -0
  • Если сам приедешь в Колпино , так отдам  :))
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 48
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #202 : Ноябрь 09, 2021, 17:00:13 »
  • +0
  • -0
  • Если получится сегодня в гараж попасть , сфоткаю

    Благодарю!
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 48
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #203 : Ноябрь 09, 2021, 17:03:32 »
  • +0
  • -0
  • валяется 2 полу комплектных S-62 уже года 4, ни как до них добраться не могу.
    В детстве с ними намучился.  :)
    Очень хитрый моторчик. Хочу собрать свои и посмотреть, как этот моторчик будет себя вести. Были даже мысли собрать один идеальный двигатель Ш-62, есть цилиндр советский не хоженый, новый, а второй двигатель собрать с доработкой каналов на поршневой В-50М, посмотреть, увеличится ли тяга и какова будет скорость. Как итог, сравнить какая из поршневых лучше, что приятнее ощущается на ходу
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #204 : Ноябрь 10, 2021, 08:50:54 »
  • +0
  • -0
  • Сфоткал , правда половинки оказались от ш-58









    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #205 : Ноябрь 10, 2021, 08:59:31 »
  • +0
  • -0
  • А вот мотор , правда не много затюнин  , (экспериментировал)ставил лепесток и другой  карб , резонатор и эл . зажигание от "Пегаса "







    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #206 : Ноябрь 10, 2021, 13:08:50 »
  • +0
  • -0
  • Garic! И как мотор получился?? Какие преимущества со стандартным? какая максимальная скорость?
    « Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2021, 19:47:53 от Orik »
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 48
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #207 : Ноябрь 10, 2021, 19:40:25 »
  • +0
  • -0
  • Сфоткал , правда половинки оказались от ш-58

    Благодарю! А где в Колпино живёте? Я бы заехал, если вдруг рядом буду
    « Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2021, 19:45:33 от Orik »
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 48
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #208 : Ноябрь 11, 2021, 09:52:32 »
  • +0
  • -0
  • А вот мотор , правда не много затюнин  , (экспериментировал)ставил лепесток и другой  карб , резонатор и эл . зажигание от "Пегаса "









    А какие переделки понадобились, чтобы внедрить зажигание от Пегаса?
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #209 : Ноябрь 11, 2021, 12:10:37 »
  • +0
  • -0
  • Втулку конусную делал на колено под магнит и катушку возбуждения перематывал


     




     (это я не помню , надо крышку снимать смотреть , но датчиковая катушка стоит от пегаса ) коммутатор от китайского чего то

    и простая катушка зажигания , тоже китайская  по мойму от "Альфы"







    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт