Автор Тема: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы  (Прочитано 166657 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6366
  • Степень оранжевости: 1214
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
« Ответ #135 : Сентябрь 11, 2015, 20:37:06 »
  • +2
  • -0
  • Совершенно разные, V-50M доезжает до Воронежа, а Ш-62 - до Тамбова. Неужели не понятна разница.



    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #136 : Сентябрь 14, 2015, 21:34:19 »
  • +0
  • -0
  • А под аватарку его повесить?!
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #137 : Сентябрь 14, 2015, 21:42:56 »
  • +0
  • -0
  • Мопедами надо соизмеряться, а не Петросянами.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #138 : Октябрь 01, 2015, 15:20:49 »
  • +0
  • -0
  • если лучше продувка,то зачем тогда на s62 и v50 недопилена гильза в низу в отличаи от Ш-57?

    Извините, не заметил вопросов.

    На В50 классика, поршень выставлен в НМТ точно под срез перепускных окон, струи продувки бьют поверх днища поршня в тыл цилиндра, ударяются о заднюю стенку и закручивают петлю, вытесняя выхлопные газы.

    На В50М поршень торчит в НМТ на треть в перепускных окнах, следовательно струи продувки уходят назад вверх и петля раскручивается лучше. Для этого и гильза почти без вырезов, чтобы завалить струю ближе к поршню и сделать её вертикальнее.
    Убиты сразу два зайца, увеличен момент на низах и улучшено охлаждение поршня свежей смесью.

    Они даже работают по разному. Первое видео В50, второе В50М. Резонатор и лепестки тут не причём, и без них точно такой же звук и обороты.

    https://youtu.be/P79IGB9D944?t=5m35s

    https://youtu.be/KWJXnWtcYmA?t=5m5s
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #139 : Октябрь 08, 2015, 00:18:10 »
  • +3
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #140 : Октябрь 08, 2015, 22:10:57 »
  • +0
  • -0
  • К чести хозяина мотора он сразу сказал что слетела цепь и всё такое прочее.
    В связи с этим обстоятельством я предлагаю открыть тему по правилам эксплуатации двухскоростного мотора.

    Что же касаемо этого двигателя, то занимаюсь поиском и комплектацией коробок. Вот что удалось найти или купить. Заодно и Андрею крышку на Юниор нашёл.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #141 : Октябрь 14, 2015, 21:03:55 »
  • +0
  • -0
  • Ещё один мифный парадокс.



    Наивно полагать что просто так пришёл на базар и вот оно счастье. Три!!! коробки надо, чтобы собрать одну по нормальному.
    Одни только промвалы чего стоят.
    Первый гнутый, правили, правили, да и бросили. Второй вал скрученный от непомерных нагрузок. Два вала с высокими шестернями. И только четвёртый вал как то подошёл. И шайб немеренно и подгонок высоты шестерён и втулки.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #142 : Октябрь 14, 2015, 21:36:02 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка Тимофей рубашку испачкал, без сменки пришёл.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #143 : Октябрь 14, 2015, 22:42:35 »
  • +4
  • -0
  • Ленин и мотор.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн lovitel

    • Мопедист
    • Сообщений: 302
    • Степень оранжевости: 252
    • :)
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Волгоград
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #144 : Октябрь 15, 2015, 18:25:21 »
  • +0
  • -0
  • И что символично,-в Октябре...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #145 : Октябрь 20, 2015, 22:57:09 »
  • +2
  • -0
  • Среди этих трёх моторов Ш62М, которому делали коробку. У него поршень Дио, 2 кольца, переходные бобышки под палец 10мм.
    Послушайте как он откликается на газ в сравнении с другими моторами.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #146 : Ноябрь 05, 2015, 09:30:32 »
  • +0
  • -0
  • На поршне Хонды Дио нет стрелки,но есть две буквы ЕХ,я правильно понял что это от Exit,то биш выход и надо ставить поршень этими буквами на выхлоп?

     8) В моем случае стопора смотрели в сторону впускного окна!
    Метки только для родного двигателя! В остальных случаях - надо смотреть по месту!
    Здесь был Orik

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 908
    • Степень оранжевости: 1320
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #147 : Ноябрь 05, 2015, 11:29:43 »
  • +2
  • -0
  • На поршне Хонды Дио нет стрелки,но есть две буквы ЕХ,я правильно понял что это от Exit,то биш выход и надо ставить поршень этими буквами на выхлоп?

     8) В моем случае стопора смотрели в сторону впускного окна!
    Метки только для родного двигателя! В остальных случаях - надо смотреть по месту!

    А как же дизаксаж ( смещение от оси симметрии)  поршневого пальца, для компенсации в балансировки движимых частей КШМ двигателя??? Или у Дио его нету???

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #148 : Ноябрь 05, 2015, 12:57:42 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    А как же дизаксаж

    Пункт14 Толкования мопедного апокалипсиса. Признаки перехода на тёмную сторону.  (Святая Оранжевая Инквизиция)

    Сцылко
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #149 : Ноябрь 18, 2015, 01:10:56 »
  • +2
  • -0
  • Можете порассуждать, пока хозяин галерею не закрыл.













    И самая вкусняшка.





    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...