Автор Тема: Ш62 и Ш62М. Мифы и парадоксы  (Прочитано 166648 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2536
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
« Ответ #105 : Июль 06, 2015, 17:27:48 »
  • +0
  • -0
  • Руки все положили поверх одеяла и просто завидуем.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 119
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #106 : Июль 06, 2015, 18:20:08 »
  • +0
  • -0
  • Что то я прослушал на видео, или не было этого - где купить/заказать такие шайбы? Какова их толщина, они разные?
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #107 : Июль 06, 2015, 18:33:49 »
  • +0
  • -0
  • Это я заказал знакомым. Идут к оборудованию как регулировочные шайбы. Они есть в каких то каталогах, говорят через метизный двор можно заказать. Но у нас их не было, хотя два года тому назад привозили. Но мало, я их все скупил.

    Я постоянно примазываюсь то к оптовой покупке сальников и подшипников, то подшипниковые узлы в сборе через автомагазин купил. Теперь вот заодно и шайб закупил. Надо детишек попросить рассылать шайбы и крепёж всем страждущим.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 119
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #108 : Июль 07, 2015, 05:52:18 »
  • +0
  • -0
  • Если дети займутся этим, буду первым кто закажет шайбы. Подробнее можно в ЛС.
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #109 : Июль 07, 2015, 18:25:43 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте все!Собрал на днях двигатель Ш-62,поставил на раму,стал заводить.Завелся с полпинка,а вот дальше пошли проблемы.На холостых работает ровно, но на ручку газа реагирует с запаздыванием на две-три секунды и плохо развивает обороты.На вращение болта обогащения смеси ноль эмоций-завернул до упора,вывернул на всю обороты не меняются.Карбюратор К60В Пекар новый,промыт и продут.Попробовал проехать-не тащит даже на первой.Подскажите люди добры что делать и куда лезть.Поршневую не точил,не на чем пока,поменял кольца,комресометр сразу после сборки показал семь очков.Могу снять на видео как работает мотор,чтоб было понятней.
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #110 : Июль 07, 2015, 18:37:58 »
  • +0
  • -0
  • И без видео понятно, поршневая виновата во всём. 

    Компрессия 2 кгс/см2 за один оборот рукой за коленвал. Это норма. С кика будет 7, с дрели 12.
    Но показателем является один оборот рукой за коленвал.
    Наличие компрессии не гарантирует наличие разряжения. Отсюда и провалы и отсутствие тяги.

    Есть шанс на то, что обкатается и станет лучше. Вам решать.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #111 : Июль 07, 2015, 18:53:07 »
  • +0
  • -0
  • Понятно,значит будем искать знакомого токаря.Плохо что хону такого размера не найдешь,только дрыноход.По результатам отпишусь.
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #112 : Июль 18, 2015, 18:36:12 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте все!Пожалуйста выложите фото всех окон цилиндра Ш62,так как они должны выглядеть в нормальном движке,или где можно глянуть!Китайская поршневая,окна расточены абы как,не могу найти фото.
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #113 : Июль 18, 2015, 22:22:20 »
  • +0
  • -0
  • Решил уточнить. Есть китайская поршневая в сборе но окна после отливки гильзы похоже не обрабатывались.Вот думаю стоит ли ее брать и можно ли довести ее до ума.Окна маленькие,края не ровные ,по старому цилиндру делать-он тоже доверия сильно не внушает,впускное окно овальное и меньше отверстия в рубашке.Может так и должно быть,сравнить не с чем.
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #114 : Июль 19, 2015, 13:20:52 »
  • +0
  • -0
  • Если есть возможность, покупайте советский, китайский-шлак, если доводить до состояния окна как в советском, так там даже в рубашке нет отливов которые задают направление продувки...
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #115 : Июль 19, 2015, 17:32:48 »
  • +0
  • -0
  • Вот такое впускное окно это нормально или надо доработать?
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #116 : Июль 19, 2015, 18:53:20 »
  • +0
  • -0
  • Не надо, это особо ни на что не повлияет, главное, что бы не было дефектов литья, которые, оторвавшись не попали бы в цилиндр.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #117 : Июль 25, 2015, 22:11:05 »
  • +0
  • -0
  • Привет всем!Подскажите пожалуйста от какой модели Хонды Дио брать поршень под расточку?Мужик на нашем рынке сказал что у него штук тридцать поршней от нее и все разные.Говорит давай модель,а подбирать ему в лом.
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #118 : Июль 25, 2015, 23:40:50 »
  • +0
  • -0
  • Хонда Дио аf-18.  Только они на 39мм и палец 12. Подойдут на В50, на Ш62 не подойдут, там палец на 10.

    Напомню что штатные поршня это 38,2 и 38,4 мм. 1-2 ремонт. Номинал менее 38 мм.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн marmuh

    • Мопедист
    • Сообщений: 64
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Ершов Саратовская область
    Re: Ш62М. Мифы и парадоксы
    « Ответ #119 : Июль 27, 2015, 22:09:42 »
  • +0
  • -0
  • Благодарю!У нас нет родных коленвалов от Ш62,пришлось ставить от V50 с корзиной "ромашка"
    У БТРа есть задний проход,в который входят члены экипажа.