Голосование

Какой проект наиболее востребован в наше время

Фрикцион 1. Прижим ролика пружинами. Ролик стальной с протектором
Фрикцион 2. Прижим ролика тросом. Ролик большой, обрезиненый
Фрикцион 3. Прижим ролика тягой мотора. Ролик из сайлентблока
Бульдозер лайт. Фривил на моторной звезде, цепь слева. Одна скорость
Бульдозер. Три скорости, моторная цепь справа.

Автор Тема: Проект 127. Мотовелосипед с фрикционным приводом  (Прочитано 229608 раз)

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Re: Проект 127. Мотовелосипед с фрикционным приводом
« Ответ #255 : Сентябрь 25, 2014, 15:22:28 »
  • +0
  • -0
  •  :'(
    « Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2014, 15:25:00 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Моше

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 27
    • Я же говорил
      • Награды
    • Город: Екатеринбу
    Re: Проект 127. Мотовелосипед с фрикционным приводом
    « Ответ #256 : Сентябрь 25, 2014, 17:31:49 »
  • +0
  • -0
  • Да в России с её просторами без мопеда никак, но одна беда китайские скутера падают дождём. А пипл их хавает за яркий дизайн.
    Мне кажется всё что яркое и блестит схватят для украшения гнезда современные граждане разучившиеся осмысливать видимое...
    Я считаю существует время возвращения технологий: были паровые машины на воде и сного к ним машинам на воде всё прийдёт.
    Так что покраснее выкрасьте бульдозер и назовите его типа-"Чикагская стрела" и толпа подростков сметёт сто летний выпуск бульдозеров за месяц...
    Опыт ведёт вперёд и тянет назад, победит сильнейший.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект 127. Мотовелосипед с фрикционным приводом
    « Ответ #257 : Сентябрь 25, 2014, 18:50:04 »
  • +1
  • -0
  • Ну зачем же вы так о скутерах китайских, вполне нормальная техника для езды, а мотовел типа бульдозера это несколько другое компактное мобильное удобное со своими недостатками и  достоинствами
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Моше

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 27
    • Я же говорил
      • Награды
    • Город: Екатеринбу
    Re: Проект 127. Мотовелосипед с фрикционным приводом
    « Ответ #258 : Сентябрь 25, 2014, 20:44:20 »
  • +3
  • -0
  • Вот смотрите Вы берёте японский скутер ,  а это значит ушли деньги  из России и упали на счёт в Токио. А однажды утром прийдёт иностранный хозяин и скажет вы за долги все проданы в рабство.
    Тут все безответственные ребята запоют- мы дураки и за страну ни как не отвечаем!

    Так вот каждый аппарат созданный в России - это деньги вложенные в Родину...

    Экономика первична. Перебравший кредитов бомжует. Покупка за рубежом это всегда признание своей тупости и непригодности родины что тебе сделать. Поэтому беря китайский скутер ты финансируешь таланты там и убиваешь здесь!

    Вот и посуди потратил зарплату на заграничные товары, а тут умерло с голоду от этого 3 моториста, 4 производственника и 5 инженеров- являющихся солью и основой страны.

    Ругать китайские или иные товары я не стану, но растить свои товары и есть строительство Родины- Пусть об этом не может помнить обожравшаяся власть, но уж народ то о себе помнить должен. И пофиг что вы новое создадите хороший велосипед, станок, автомобиль- если он хороший то и Вы становитесь хороший. По делам судят людей , по делам!
    Всех с новым годом и судным днём!
    Опыт ведёт вперёд и тянет назад, победит сильнейший.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект 127. Мотовелосипед с фрикционным приводом
    « Ответ #259 : Сентябрь 25, 2014, 21:12:17 »
  • +1
  • -0
  • хватит тут о патриотизме. Если государство не позаботилось о том что наши люди могли выпускать нормальную продукцию давая рабочие места так почему я должен ездить на барахле предпочитая покупать отечественную продукцию и маяться с ней а не ездить, я хочу ездить на том что нравится мне а не том что может мне дать страна, если стране пофиг что уходят деньги за границу то за каким бананом я об этом должен переживать? Покупать надо у того кто умеет делать а не поощрять балбесов которые делают брак!
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Проект 127. Мотовелосипед с фрикционным приводом
    « Ответ #260 : Сентябрь 26, 2014, 07:26:50 »
  • +0
  • -0
  • Вот с...............

    Так вот каждый аппарат созданный в России - это деньги вложенные в Родину...

    Экономика первична. Перебравший кредитов бомжует. Покупка за рубежом это всегда признание своей тупости и непригодности родины что тебе сделать. Поэтому беря китайский скутер ты финансируешь таланты там и убиваешь здесь!

    ..................

    Первый вменяемый человек!
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект 127. Мотовелосипед с фрикционным приводом
    « Ответ #261 : Сентябрь 26, 2014, 09:40:12 »
  • +0
  • -0
  • Вся проблема в том что власти этого не хотят видимо и им этого не нужно, проще купить на стороне и еще за  контракт бабосов рубануть, поэтому у нас пол страны ворюг, четверть честных работяг а остальные перкупы и торгаши. тут каждый сам выбирает какой путь ему выбрать, либо платить заграничному дяде и кататься на технике которая надежна и выбора много, ну либо ковыряться самому в том что родила родина еще лет 30 назад, и есть вариант ходить пешком, но это всё ОФФ и к фрикциону отношения не имеет поэтому отбросим флуд и продолжим разговор о приводе
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Моше

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 27
    • Я же говорил
      • Награды
    • Город: Екатеринбу
    Re: Проект 127. Мотовелосипед с фрикционным приводом
    « Ответ #262 : Сентябрь 26, 2014, 18:14:53 »
  • +0
  • -0
  • продолжим разговор о приводе!!! Привод фрикционный означает логически - Что все лишние элементы расхетители энергии выброшены и мотор тянет только ездока, а не всю редукторную промышленность вместе с головным министерством!
    Опыт ведёт вперёд и тянет назад, победит сильнейший.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Проект 127. Мотовелосипед с фрикционным приводом
    « Ответ #263 : Сентябрь 26, 2014, 18:46:04 »
  • +0
  • -0
  • Привод фрикционный обозначает применение идеи, которую тысячи конструкторов забраковали. Или не смогли осуществить. Если Вы умнее, то с лёгкостью осуществите.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Моше

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 27
    • Я же говорил
      • Награды
    • Город: Екатеринбу
    Re: Проект 127. Мотовелосипед с фрикционным приводом
    « Ответ #264 : Сентябрь 26, 2014, 20:01:59 »
  • +0
  • -0
  • Конструктора не забраковали, просто пришли новые конструктора и протащили свои решения... Решения которых Вы и защищаете, а в своё время все ездили на фр. приводе и другие рассматривали как изгибы механиков смешные и ненужные. Я считаю что все приводы имеют свои свойства и должны применяться для подходящих задач.
    Ниша фрикционного привода- дешовые прогулочные велосипеды и все неспешные нации их культивируют.
    И за это нашим сумашедшим гоньщикам не годится, но сохронит в России много безумных пионеров...
    Опыт ведёт вперёд и тянет назад, победит сильнейший.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект 127. Мотовелосипед с фрикционным приводом
    « Ответ #265 : Сентябрь 26, 2014, 21:23:12 »
  • +0
  • -0

  • Ниша фрикционного привода- дешовые прогулочные велосипеды и все неспешные нации их культивируют.
    ездящие по сухому асфальту
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Моше

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 27
    • Я же говорил
      • Награды
    • Город: Екатеринбу
    Re: Проект 127. Мотовелосипед с фрикционным приводом
    « Ответ #266 : Сентябрь 26, 2014, 21:38:09 »
  • +0
  • -0
  • Да в дождь в развитых странах не ездят- о здоровье думают, да и дожди в мире только Европу и Россию часто накрывают...
    Опыт ведёт вперёд и тянет назад, победит сильнейший.

    Оффлайн Моше

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 27
    • Я же говорил
      • Награды
    • Город: Екатеринбу
    Re: Проект 127. Мотовелосипед с фрикционным приводом
    « Ответ #267 : Сентябрь 29, 2014, 20:35:52 »
  • +1
  • -0
  • Сколько на 1литре едет фрикционный мопед и как его расход топлива отличается от расхода других мопедов?
    А то я по секрету отцу делаю гибридный велосипед на бензопиле.
    Вот уже электрическая часть готова:
    Опыт ведёт вперёд и тянет назад, победит сильнейший.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 127. Мотовелосипед с фрикционным приводом
    « Ответ #268 : Сентябрь 30, 2014, 01:30:40 »
  • +0
  • -0
  • 2,3 литра на 100 км реальный расход топлива на трассе для мотора Зонгшен 4Т. Настройки для максимально возможных тяги и оборотов.
    На одном баке 0,7 литра можно проехать 30-40 км.
    Если настроить мотор на максимальную экономию топлива, то во все подъёмы вам надо будет крутить педали.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект 127. Мотовелосипед с фрикционным приводом
    « Ответ #269 : Сентябрь 30, 2014, 06:30:11 »
  • +0
  • -0
  • 0,7л 30 -40 км это нормально для мотора едущего на максимальной мощности, а ежели ехать неспешно скажем так 30 кмч так вообще наверно до пол литра упадет. Лучше уж запас по тяге чем экономить стакан бензина на сотню и постоянно куртить педали. Зонгшен когда окончательно обкатается наверно аппетит еще чуток поубавит. Сколько по вашему нужно накатать на тримерном 4Т моторе для полной обкатки?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....