Автор Тема: Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.  (Прочитано 716097 раз)

Оффлайн Oleg187

  • Мопедист
  • Сообщений: 120
  • Степень оранжевости: 9
    • Награды
а Ш образные в БП компа - ферит ? управляющий или дежурка мелкие те что

Правила правописания невозможно доказать математически !:-)

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Там феррит. От дежурки нормально подойдет, если размер не критичен(просто с кольцами получается значительно компактнее).

Оффлайн Oleg187

  • Мопедист
  • Сообщений: 120
  • Степень оранжевости: 9
    • Награды
схема заработала ,правда пока без пика и на столе, но греется транзистор в преобразователе  -что может быть ?,,трансформатор собран из 2-х энергосберегаек керн 10х4,5 зазор 0,5 , 1и2 обмотки по 40 вит. 0,35 ,3 обм. 240вит. 0,15 , напряжение без искры 200в , с искрой падает до 70в в зависимости от частоты входного сигнала (с нч генератора ) искра есть до 3  кГц при 2.4 в. по входу
Правила правописания невозможно доказать математически !:-)

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Чем измеряется напряжение "с искрой"? Дело в том, что там надо либо  смотреть осциллографом, либо смотреть на свечение светодиода, который показывает ограничение 200 вольт и вольтметром там будет показывать какое-то непонятное действующее напряжение.
Если транзистор греется, то значит неправильно подобраны витки в меньшую сторону, т.е. надо увеличивать.

Входной сигнал 3 килогерца это типа "кулачки размыкаются"? Жесть.  :o Это же 180000 оборотов. Двигатели на таких оборотах не работают. ;)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Пока вяло модернизирую плату под промышленное изготовление, один недостаток устранил.
Ни один робот не запаяет перемычку проводком, но существуют СМД-резисторы "000" (О Ом)
Встал как домой, даже если руками паять - намного проще. А печка справится без проблем.

 
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Да, "резистор перемычка" туда отлично подойдет. Просто в то время, когда разрабатывалась плата, я еще не работал с СМД деталями, собственно, даже не знал о существовании перемычек(резисторов нулевого сопротивления).
А плату для заводского изготовления там надо серьезно переделывать. В частности, заменить множественные дырки под выводы деталей на пятачки(кроме панельки для ПИКа).

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Тут речь больше не о промышленном изготовлении самой платы, а промышленной пайке деталей (максимального количества)
Лазером платы резать, кстати , можно в Зеленограде - Резонит, от 5-ти штук берутся.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Сразу скажу, что мне не сделать такое зажигание.

Надеюсь на быстрейший выпуск в массы.
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 1216
  • Степень оранжевости: 585
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Ну, там кроме сборки платы ещё работы хватит, та же установка датчика. Так что не думайте что "взял да поставил".
А так, для тех кто с монтажом мало знаком, частичный выход.

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6730
  • Степень оранжевости: 9111
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Тут на форуме, прикрутить/открутить все могут, вот спаять, единицы.

2/3 тех, кто повторил это зажигание, практически понятия не имеют о радиотехнике..... Тут главное - аккуратность в работе!
Картинок много, текста тоже.... Другое дело, что народ нынче читать и вникать не хочет!

По цене - не дороже комплекта зажигания для КД получается....
« Последнее редактирование: Июнь 02, 2017, 16:43:58 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн Mic70

  • Мопедист
  • Сообщений: 315
  • Степень оранжевости: 113
    • Награды
  • Город: Украина, Донецк
Никогда не обращал внимание на эту тему. Щаз посмотрел... Вот это правильный подход к изготовлению зажигания! Совершенно иная "весовая" категория, по сравнению с зажиганием, где нужно крутить магнит (не помню как называется вариант). Супер!
Сложность мнимая, а цацка хорошая!

ЗЫ: А посмотрел потому, что мотор дырчика я уже купил... ;-)

Оффлайн Skamp

  • Мопедист
  • Сообщений: 58
  • Степень оранжевости: -2
    • Награды
  • Город: Шварцевский
а кому то и с магнето счастье...

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Я сейчас в Себеже, мы вчера приехали, но мопед расконсервировал сегодня, т.к. вчера вообще весь день лил дождь, а сегодня хоть изредко, но переставал. Так вот, какой же кайф, что с сентября прошлого года мопед после стольких месяцев простоя, завелся просто сразу, т.е. чуток разогнался на педалях, отпустил сцепление и поехал. Сам просто балдею от того, как он с этим зажиганием работает.

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Едем сегодня домой. Нынче на мопеде накатал совсем мало, всего 149,2 км. Не позволяла погода, да и дел было много.
При поездках на мопеде заметил особенность при езде в горки: Мопед довольно быстро сбрасывает скорость до 23...25 кмч, но ниже скорость почти не падает вне зависимости ок крутизны горок. После снижения скорости у мотора появляется очень хорошая тяга. Кроме этого, заметил, что при езде по прямой где-то выше 30...35 тоже идет подхват тяги.
Сейчас в ПИК зашита 4-я прошивка. Приеду домой, надо будет пересчитать замеченные скорости на обороты и попробовать немного скорректировать кривую, чтобы до 30...35 кмч УОЗ рос помедленнее.

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Выдалось немного времени, посидел с калькулятором и нарисовал новую уже 5-ю кривую АУОЗ для Дэшки согласно размышлениям предыдущего поста.
По сравнению с 4-й, сделал более позднее опережение в районе 3,5...4,5 тыс оборотов.
Вот так это выглядит в сравнении:
4-я:

Новая 5-я:


Ссылка на скачивание эксел-калькулятора, ASM кода и готового для прошивки HEX в первом сообщении темы обновлена.

ЗЫ, Испытывать на моторе буду, скорее всего, в следующем отпуске сентябре этого года. Надеюсь, что замеченный небольшой провал тяги в диапазоне от 3,5 до 4,5 тыс оборотов будет устранен.