Автор Тема: Про д6-8  (Прочитано 16342 раз)

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 1216
  • Степень оранжевости: 585
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Про д6-8
« Ответ #15 : Декабрь 08, 2018, 20:34:36 »
  • +2
  • -0
  • Мотор несколько лет назад был разобран для внесения изменений. К сожалению так и остался в этом состоянии. Сейчас могу показать только фото поршневой и проставки. Картер остался на даче, раньше весны туда не поеду.
    Поршневая от Ш, поршень от Д. Все делалось для сохранения фаз газораспределения.

    Первая проставка. Крепилась к картеру и в неё шпильки

    Со второй, дистанцирующей

    Цилиндр подрезка гильзы

    Дополнительный продувочный канал ( впуск был через ЛК)


    По верху гильза осажена примерно на 2мм, она в проточке. Точно не помню на сколько во второй раз доосадил, надо мерить, записей не вёл. Но второй вариант не собирался и не пробовался ввиду того что рама под возможность установки такого цилиндра была продана, а новую так и не варил под этот мотор.

    Ну и всё вот так было в сборе

    « Последнее редактирование: Декабрь 08, 2018, 20:47:11 от krotik »

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Про д6-8
    « Ответ #16 : Декабрь 08, 2018, 21:12:48 »
  • +0
  • -0
  • Плюс + .    Помню - мотор с антресолей , разговор был году в 11 . Дешка с глубокой продувкой .  Какие ощущения  от мотора расскажите нам опыт ?

    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Про д6-8
    « Ответ #17 : Декабрь 08, 2018, 21:40:55 »
  • +0
  • -0
  • Мотор вышел "верховой" Уверенно не только крутился но и тянул до 9т. Однако на низах почти не имел выигрыша перед обычным Д. Несмотря на клапан и дополнительную продувку. А мне нужен был максимально эластичный двигатель. В процессе выяснения причин такого не запланированного поведения выяснилось что я ошибся и нужно еще доосадить гильзу. Это было сделано. С тех пор он так и лежит в виде 2х кучек запчастей, дома и на даче. Попросту не на что ставить, нужна разомкнутая рама с "загогулиной" из центрального расположения выпуска. Пока мотор вне планов.
    « Последнее редактирование: Декабрь 08, 2018, 21:43:34 от krotik »

    Оффлайн Пламен първанов

    • Мопедист
    • Сообщений: 52
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Стара Загора
    Re: Про д6-8
    « Ответ #18 : Декабрь 29, 2018, 22:32:23 »
  • +1
  • -0
  • Большое спасибо за предоставленную информацию, личный опыт и работу. Я забыл свой пароль, и теперь он восстановлен для меня. Сейчас я пишу, что два двигателя разобраны, и я ищу необходимые детали, привитые на одной стрельбе из бензопилы, а второй мне удалось найти поршень и карпатский цилиндр. чтобы увидеть, что произойдет, я принимаю советы и рекомендации для веселого нового года

    Оффлайн Пламен първанов

    • Мопедист
    • Сообщений: 52
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Стара Загора
    Re: Про д6-8
    « Ответ #19 : Март 05, 2019, 02:33:34 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте, добрые люди, снова обращайтесь за помощью, не переставайте читать форум, но плохо понимаете. Что касается улучшения и энергопотребления серии D, некоторые советуют друг другу, я должен спросить о конкретных ситуациях 1,2,3,4 ...... которые выступать для улучшения моего D не для гонки, а для прогулок и городского использования, но все же я хотел бы проявить интерес ко мне, чтобы выпить под площадью помещика, чтобы расширить площадь заранее всем спасибо всем

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Про д6-8
    « Ответ #20 : Март 05, 2019, 09:11:26 »
  • +0
  • -0
  • Пламен Първанов. Вы на фото покажите. Так понятнее будет.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Про д6-8
    « Ответ #21 : Март 05, 2019, 09:34:48 »
  • +0
  • -0
  • Здаеться что человек ни бельмеса по русски не кумекает,посмотрите тему "Ямаха на КД" так левый цилиндр присобачить проще,и он благополучно будет вас возить по вашим требам. Мне интересно как "переводчик стрелок" перескажет?
    Разберу любой мотор

    Оффлайн KingoftheROAD

    • Мопедист
    • Сообщений: 91
    • Степень оранжевости: 58
    • Стелла М225
      • Награды
    • Город: Калояново Болгария
    Re: Про д6-8
    « Ответ #22 : Март 05, 2019, 09:46:30 »
  • +1
  • -0
  • Я ему в личку отписал по  болгарский. Попробую помочь...
    -Чем занимаетесь по жизни?
    -Ну в последнее время - в основном офигeваю от происходящего.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Про д6-8
    « Ответ #23 : Март 05, 2019, 11:03:24 »
  • +0
  • -1
  •    Пламен първанов, пишите по-болгарски. Письменный болгарский понятен россиянам. В отличии от устного, уж очень вы тараторите...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн KingoftheROAD

    • Мопедист
    • Сообщений: 91
    • Степень оранжевости: 58
    • Стелла М225
      • Награды
    • Город: Калояново Болгария
    Re: Про д6-8
    « Ответ #24 : Март 05, 2019, 12:54:46 »
  • +0
  • -0
  •   ....Письменный болгарский понятен россиянам. В отличии от устного, уж очень вы тараторите...

    Смысль не всегда совпадает с русским, хоть и довольно много совпадения по словарям. А про тараторрррр - там дело другое ;)
    -Чем занимаетесь по жизни?
    -Ну в последнее время - в основном офигeваю от происходящего.

    Оффлайн Пламен първанов

    • Мопедист
    • Сообщений: 52
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Стара Загора
    Re: Про д6-8
    « Ответ #25 : Март 05, 2019, 20:25:03 »
  • +0
  • -0
  • Здравейте ще пробвам и на българск моля за добра рецепта за подобряване на мотор Д 6,8 не е за състезание а за цивилно ползване : трябва ли да разпропивам/ разширявам золотника да го пиля под квадрат и въобще кое е добро и кое не понеже Вагнер вечна му памет пешеш че не бива Маховик пише че не бива под квадрат а само фазите да се изменят други пишат че не бива но на клиповите им показват че са го направили и е добре та моля ви ако може една обобщена и точна рецепта за създаване на добър двигател от серия Д ако може по точки 1,2,3,4 и т.н.А относно мен прочел съм целия форум макар че трудно схващам смисъла изгледал съм почти всички клипчета карам Д-8 от 85 г. от ученик но липсата на части ме кара на моменти да го захвърля сега придобих още един Д6 и двата са в лошо състояние опитвам от двата да събера един хубав но липдана на части не ми позволявя експерименти и ЗА ТОВА ВИ МОЛЯ ЗА ТОЧНА РЕЦИПТА имам опит с наши български мотопеди но за тях има части и мога да експериментирам а темата за цилиндър от ямаха я четох но не разбрах и не видях готов Д как работи основно пише за КД може и аз да греша ще я разгледам пак .Към момента имам почети всички нужни части с изключение на цилиндър моите и двата са износени но мисля да купя по голямо бутало и да ги шлайфам по вашата рецепта а от ямаха ако кажете че става на 100% може би ще взема но само ако е на 100%  при нас струват около 40 евро цилиндър бутало сегменти и бутален болт без главата за това искам да съм сигурен и друго нямам запалване и двата магнита са разбити при шестограмната втулка към момента мисля да сложа запалване от резачка/бензопиль и така....Благодаря на всички отзовали се приемам всякакви съвети и наставления и градивна критика

    Оффлайн Пламен първанов

    • Мопедист
    • Сообщений: 52
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Стара Загора
    Re: Про д6-8
    « Ответ #26 : Март 05, 2019, 20:55:19 »
  • +0
  • -0
  • прегледах отново темата за цилиндър от ямаха на Д но от това коено разбрах се изисква снаждане на биелата заваряваве и ред неща които не се знае дали ще се получат но ще помисля дали мога да се справя а все си мисля че с родния му цилиндър ще е по лесно и ПО ДОБРЕ

    Оффлайн Пламен първанов

    • Мопедист
    • Сообщений: 52
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Стара Загора
    Re: Про д6-8
    « Ответ #27 : Март 05, 2019, 21:00:06 »
  • +0
  • -0
  • Здаеться что человек ни бельмеса по русски не кумекает,посмотрите тему "Ямаха на КД" так левый цилиндр присобачить проще,и он благополучно будет вас возить по вашим требам. Мне интересно как "переводчик стрелок" перескажет?
    вот так ,,Изглежда, че човек не се смее на руснака, погледнете темата "Ямаха на CD", така че е по-лесно да добавите ляв цилиндър и той ще ви носи безопасно според вашите изисквания. Чудя се как "преводач стрелецът" ще разкаже?,, и снова по руски ,,Кажется, что над русским не смеются, посмотрите на тему «Yamaha на CD», так что проще добавить левый цилиндр и он будет безопасно вас переносить в соответствии с вашими требованиями. Интересно, как скажет «стрелок-переводчик»?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Про д6-8
    « Ответ #28 : Март 05, 2019, 21:51:20 »
  • +0
  • -0
  •  8) Ну вот теперь понятно, о чём это  :D
    Про золотник и квадратное отверстие. Я пилил, но особой разницы не почувствовал.
    А вот если перестараться и спилить лишнего, это ощущается в худшую сторону.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Пламен първанов

    • Мопедист
    • Сообщений: 52
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Стара Загора
    Re: Про д6-8
    « Ответ #29 : Март 05, 2019, 22:05:39 »
  • +0
  • -0
  • Именно за това говоря кое е добро и кое не золотника остава без промяна а канала на коляновия вал,каналите на цилиндъра ,буталото с две думи кое да преправям и кое да оставя сток/оригинал