Автор Тема: V50 не тянет дергается на первой и глохнет  (Прочитано 395 раз)

Оффлайн Колямба

  • Мопедист
  • Сообщений: 17
  • Степень оранжевости: 5
    • Награды
  • Город: Волгоград
Всем привет нарисовалась проблемка с двигателем v50..собирал сам,притирка плоскостей половинок,горловины цилиндра и тд прокладки поронит..купил новую поршневую Китай...поставил мопед запустился,но при попытке проехать, получил ровным счетом ничего,мопед не тянет от слова совсем,тоесть включаю первую передачу проезжаю метров 5, начинаются рывки как будто нехватка бензина или пропадает искра в итоге глохнет....если дать полный газ то начинает ехать но как то вяло отпускаешь газ опять рывки,подровнял перепускные окна гравером,не поднимал но показалось что мало открываются,кольца на просвет смотрел поршень не доходит до вмт 2,5 мм в нмт днище поршня вровень с выхлопным окном...Компрессия 8 без масла в цилиндре(если компресометр не врет)менял все что можно-карбюраторы,катушки, комутаторы, проверял провода,генератор,датчик на генераторе,настраивал зажигание 1.5 до вмт..уровень карбюратора,жиклеры  на холостых работает вроде нормально но в тоже время как будто с пропусками...на второй не тянет..
С уважением Колямба

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6759
  • Степень оранжевости: 9174
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
  • +1
  • -0
  •  8) На главной странице ссылка на все варианты по В-50.....

    От себя добавлю - даже на китайской поршневой моторчик будет вполне себе успешно работать.....

    Вся беда в том, что народ кидается в "высшие материи", не добившись предварительно нормальной рабоы стокового двигателя
    Без этого никак нельзя, ибо не с чем будет сравнить результат....

    Надо понимать, что после стяжки картера, коленвал должен абсолютно легко вращаться в подшипниках.
    Всё тоже самое касается валов коробки передач.....
    После притирки половинок, часто народ не делает поправку на толщину прокладки. В результате коленвал и валы зажаты....
    Понятное дело, что после установки сальников такого эффекта не будет. Сальники не рекомендую использовать из наборов типа "для Карпат"....

    Не стоит делать сильно тугую посадку пальца во втулке ВГШ... От руки!

    Если лопнул сепаратор подшипника НГШ выявить это визуально практически невозможно..... Но проявляется это так - двигатель разгоняется и практически сразу уходит в клин.... Причем тут же запускается и всё повторяется.... Без посторонних шумов...

    Но здесь надо четко понимать что прихватывает.....

    Если поршневая - притирочная паста вам в помощь. Делал так много раз - полёт нормальный! Главное потом всё хорошо промыть и не переусердствовать.....

    2,5 мм не доходит до ВМТ  :o  :o  :o так не должно быть!

    Система зажигания проверяется просто, путём замены на заведомо ИСПРАВНУЮ деталь. Не надо на другую, надо на рабочую....

    Самое слабое звено - свеча, колпачок, коммутатор.
    1,5 опережение позднее, даже в инструкции - 1,6мм... Возможно из-за позднего зажигания греетсяи не едет моторчик..

    Зажигание должно выставляться по факту, а не по заводским меткам.... Ибо у китайских коленвалов шпоночный паз имеет смещение...

    С карбюратором всё просто - чистота залог здоровья! Главное не использовать жиклеры из ремкомплектов, они заметно больше, чем надо.... Ну и понятное дело, для нормальной работы нужен оригинальный фильтр....

    А всё остальное - забитый глушитель и краник, перетянутая цепь, зажатые тормоза и подшипники колес, спущенные камеры и неправильно установленные звезды.... И вишенка на торте - нет вентиляции в баке из-за забитого вентиляционного отверстия....

    Собственно, это в двух словах....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Колямба

    • Мопедист
    • Сообщений: 17
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Волгоград
  • +0
  • -0
  • Дялюшка Орик приветствую,я вам писал в личку но наверное сообщение не дошло,отвечу по пунктам...я до этого случая покупал 3 поршневых там же где беру запчасти некоторые...все было ок не считая косяков с кольцами (большой тепловой зазор)
    После стяжки картера валы кпп(регулировал шайбами уже с прокладкой между половинами)как и коленвал вращались свободно
    Посадка пальца в вгш (менял втулку )палец вращается свободно ,но без люфта
    Сепаратор нгш не знаю на холостых мотор работает нормально не клинил как на холостых так и на ходу..
    недоход поршня до вмт составляет 2.5 мм к сожалению этот так (китайская поршневая)
    зажигание выставлял как в инструкции примерно так и есть около 2 мм(1.6 )мерял штангелем с глубинометром
    прокладка под цилиндром 1 мм поронит окна прорезаны заподлицо с рубашкой
    Бак промывал,отверстие есть,цепь крутится свободно даже с провисом,тормоза педаль ходит многовато колодки не цепляют накат свободный подшипники правда не менял в колесах, но колеса крутятся свободно не клинят,фильтр воздушный был забит элемент постирал в горячей воде с порошком(пробовал проехать без фильтра тоже самое дергается и глохнет)свечи менял колпачок тоже провод прозванивал мультиметром
    глушитель чистый-я делал в него внутрянку по типу оригинала -в нем не было внутрянки совсем
    Думаю либо у меня комутаторы все дохлые,ставил от Дельты дельта работает хорошо,тоже самое дергается
    либо катушки дохлые,нужно наверное купить тлм 3 попробовать поставить
    или нужно поднять перепускные окна на мой взгляд они мало открываются....я их подточил что бы струя продувки ударялась в заднюю стенку цилиндра высоту не трогал
    « Последнее редактирование: Сегодня в 06:40:58 от Колямба »
    С уважением Колямба

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6759
    • Степень оранжевости: 9174
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) ТЛМ-3 под контактное зажигание, не стоит.....

    Бывали ситуации, когда тупо клинила иголка в карбюраторе из-за того, что раздувалось от бензина колечко.... Особенно из ремкомплектов.  8)

    Как бы странным не казалось, может сечь прокладка под головкой.... На холостом работает нормально, а на полном газу начинает работать перебоями.... Очень похоже на неисправность зажигания, но по факту вот такие чудеса бывают.
    Здесь был Orik

    Оффлайн Колямба

    • Мопедист
    • Сообщений: 17
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Волгоград
  • +0
  • -0
  • тлм 3 на риге 16 с двигателем ш 58 работает неплохо..на карпаты тоже ставил на бесконтактное вроде тоже неплохо..
    С уважением Колямба

    Оффлайн Колямба

    • Мопедист
    • Сообщений: 17
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Волгоград
  • +0
  • -0
  • 8) ТЛМ-3 под контактное зажигание, не стоит.....

    Бывали ситуации, когда тупо клинила иголка в карбюраторе из-за того, что раздувалось от бензина колечко.... Особенно из ремкомплектов.  8)

    а из чего можно сделать кольцо?
    С уважением Колямба

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6759
    • Степень оранжевости: 9174
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  • Дядюшка Орик когда то  писал что в зажигалках такое кольцо .

    Я писал, что от нашего бензина она разбухает.... Проверил все сказки которые ходят по просторам интернета и остановился на диафрагмах бензонасосов... Главное, найти подходящуу диафрагму...
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6759
    • Степень оранжевости: 9174
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  • на бесконтактное вроде тоже неплохо..

    Не всё так просто, как кажется... Если на штатной заведомо исправной катушке зажигание не работает, надо искать причину и не искать легких путей, ибо сюрприз может нагрянуть в любой момент!  :))  :'(  :))
    Здесь был Orik