Автор Тема: Балансировка коленвала  (Прочитано 2496 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 2637
  • Степень оранжевости: 599
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Балансировка коленвала
« Ответ #60 : Июнь 16, 2017, 22:09:34 »
  • +0
  • -0
  • со звездой на 37 этому мотору врятли удастся разгоняться от 10-30, это звезда будет разгонять мопед как раз после 30 кмч у тебя на 30 кмч будут обороты всего 3600 т.е о тяге даже на этой скорости можно и не думать и уж тем более на скорости 10-15. Резонатор как правило настраивают на определенный диапазон оборотов, но этот диапазон я думаю должен быть в 1.5-2 раза выше по оборотам. Резонатор это такая вещь которую надо долго и упорно рассчитывать под конкретный мотор и в  результат может быть и не заметный вовсе. Нужна тяга значит нужны высокие передаточные число это во всяком случае гарантированный результат, а на звезде в 37 зубьев бенз будет вылетать в трубу. Вон на мопедисте чел есть который задушил Кдэшник так что он у него на звезде 36 зубов больше 25 не будет ехать и гонится чтоб у него литр на сотку ел и к чему такой расход если на такой скорости можно на велике с педалями ездить и без мотора.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #61 : Июнь 16, 2017, 23:04:12 »
  • +0
  • -0
  • Нужна тяга значит нужны высокие передаточные число
    вот как раз от них то я и хочу уйти в пользу тяги на низких оборотах, потому что на высоких оборотах трясет. Возможно ли это? вот в чем вопрос.

    а на звезде в 37 зубьев бенз будет вылетать в трубу
    можно тут поподробней? не совсем понимаю этот процесс

    Вон на мопедисте чел есть который задушил Кдэшник так что он у него на звезде 36 зубов больше 25 не будет ехать и гонится чтоб у него литр на сотку ел и к чему такой расход

    я к такой скорости не стремлюсь, по прикидкам на глаз, на  звезде 37 он должен ехать вплоть до 45 -47км без особо сильных вибраций
    т.е. я планирую за счет всяких настроек поднять крутящий момент на низких и средних (чтобы он справлялся на звезде 37), а на высоких оборотах пускай он медленно разгоняется.
    Расход считаю приемлимым до 3л на 100км, и желательным в 2,5л, а сейчас он кушает вобще 2л :D

    Ведь сейчас он на 44 звезде трогается без педалей с места (если поджарить сцепление :D), неужели на 37й не сможет разогнаться с 10км и выше... ладно, в любом случае на этом агрегате испытания со звездой проводить не буду, решил его продать пока сезон. Продолжу эксперименты на новом форварде, круизном велике, он поинтересней будет))
    « Последнее редактирование: Июнь 16, 2017, 23:17:59 от Stolz »
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #62 : Июнь 16, 2017, 23:24:04 »
  • +0
  • -0
  • То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 2637
    • Степень оранжевости: 599
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #63 : Июнь 17, 2017, 06:00:03 »
  • +0
  • -0
  • Чтобы добиться более менее тяги на низах надо сделать прямоток, уменьшить угол опережения зажигания, сделать смесь по богаче, но с родным карбом богатая смесь будет вызывать строчку на средних оборотах. Между звездой 37 и 44 на самом деле огромная разница, если разница между 48  и 44 сильно чувствуется то между 44 и 37 она чувствуется ещё сильнее. То что вы трогаетесь  на 44 зубах поджаривая сцепу ну это субъективно что тяга хорошая. Если попробуете тронуться со звездой  на 60 зубов то  это не в сравнении с 44 зубами, но сцепа один фиг чуток да пробуксовывает на старте. А представьте какая тяга у меня на микарджике на первой передаче с передаточным как будто стоит звезда на 85 зубов, вот тут сцепление даже не пискнет, отпускается рычаг на раз два три
    « Последнее редактирование: Июнь 17, 2017, 06:02:15 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн AlexRay

    • Мопедист
    • Сообщений: 78
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #64 : Июнь 17, 2017, 06:03:12 »
  • +0
  • -0

  • можно тут поподробней? не совсем понимаю этот процесс


    КПД двигателя внутреннего сгорания зависит от его оборотов. Если на авто с ручной коробкой стартовать с места на четвёртой-пятой ("прямой" для данной коробки) передаче, либо в движении открыть газ полностью, когда двигатель имеет близкие к холостым обороты, то нормального ускорения не получится, а бензин всё равно сгорит соответственно степени открытия дросселя.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 2637
    • Степень оранжевости: 599
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #65 : Июнь 17, 2017, 08:57:21 »
  • +1
  • -0
  • Всё верно, да и мощности этот двигатель на низких оборотах не выдаст и полка крутящего момента совсем не в том диапазоне, поэтому врятли координатной можно улучшить характеристики мотора на низах
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #66 : Июнь 17, 2017, 19:39:55 »
  • +0
  • -0
  • понятно.

    насчет коробки, оно понятно что с ней лучше, но собирать ее точно не стану. Разве что подключиться к имеющейся планетарке во втулке заднего колеса. У нее привод с другой стороны велосипеда и не факт что выдержит нагрузку. Ставить промежуточный вал и все переводить на правую сторону велика не вариант.
    « Последнее редактирование: Июнь 17, 2017, 19:49:54 от Stolz »
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 2637
    • Степень оранжевости: 599
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #67 : Июнь 17, 2017, 21:04:59 »
  • +0
  • -0
  • если нужно ездить на низах то звезда на 37, но надо понимать что педалировать придется до 20 кмч минимум, ну  и помогать на подъемчиках, если не лень то вполне себе вариант
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Stolz

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Киров
    Re: Балансировка коленвала
    « Ответ #68 : Июнь 17, 2017, 22:28:39 »
  • +0
  • -0
  • нет, пускай будет как есть, последние посты убедили что лучше оставить на 44
    То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...