Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "КД" 50/72/80
цилиндр f80
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
»
Вниз
Автор
Тема: цилиндр f80 (Прочитано 29152 раз)
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4393
Степень оранжевости: 1433
Награды
Город: Тюмень
Re: цилиндр f80
«
Ответ #30 :
Апрель 28, 2017, 21:14:04 »
+0
-0
если убавлял жиклер плавно то врятли б пропустил, я когда впаял проволоку 0,3мм у меня сразу на полностью выкрученной ручке образовался провал, пришлось перепаивать на толи 0,15 толи 0,2 и стало норм
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Stolz
Мопедист
Сообщений: 142
Степень оранжевости: 11
Город: Киров
Re: цилиндр f80
«
Ответ #31 :
Апрель 28, 2017, 21:22:58 »
+1
-0
вот самое то, такую же надо как то сделать
Записан
То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1629
Степень оранжевости: 869
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: цилиндр f80
«
Ответ #32 :
Апрель 28, 2017, 21:44:17 »
+0
-0
В моём карбюраторе - а он похож на карбюратор F 80 , винт качества помогает гтж на середине , верхах , а если закрутить его полностью отрубает холостые. У меня винт стоит на воздушном канале. То что вы пропустили коричневый цвет попробуйте винтом догнать .
«
Последнее редактирование: Апрель 28, 2017, 21:47:42 от Кургузов Роман
»
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Stolz
Мопедист
Сообщений: 142
Степень оранжевости: 11
Город: Киров
Re: цилиндр f80
«
Ответ #33 :
Апрель 28, 2017, 22:02:45 »
+0
-0
не представляю как это реализовать на своем... у него вобще ничего нет, винта качества темболее, простой как пробка. Пропустить коричневый я не мог, убавлял очень помалу комбинациями проволочек. Цвет сейчас мокрого асфальта... но когда была очень богатая смесь то цвет сильно отличался - был угольно черным, может еще дальше убавлять надо?
«
Последнее редактирование: Апрель 28, 2017, 22:07:33 от Stolz
»
Записан
То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4393
Степень оранжевости: 1433
Награды
Город: Тюмень
Re: цилиндр f80
«
Ответ #34 :
Апрель 28, 2017, 22:06:06 »
+0
-0
Роман, в родном карбике только винт оборотов хх и ничего более поэтому там и регулировать больше нечего
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1629
Степень оранжевости: 869
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: цилиндр f80
«
Ответ #35 :
Апрель 29, 2017, 00:17:33 »
+0
-0
Ясно - нет винта качества.
Посмотрел что такое цвет мокрый асфальт - вот тут в таблице № 626
тут
Убавлять.
«
Последнее редактирование: Апрель 29, 2017, 00:20:14 от Кургузов Роман
»
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Stolz
Мопедист
Сообщений: 142
Степень оранжевости: 11
Город: Киров
Re: цилиндр f80
«
Ответ #36 :
Апрель 29, 2017, 11:02:29 »
+0
-0
уже проволока на 0,3 диаметром) это очень много, поэтому я и запереживал))
Записан
То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...
Stolz
Мопедист
Сообщений: 142
Степень оранжевости: 11
Город: Киров
Re: цилиндр f80
«
Ответ #37 :
Апрель 29, 2017, 11:42:35 »
+0
-0
до всех переделок, прошлым летом,проволочка на 0,23 стояла в жиклере и смесь была чуток бедноватой.... как же так могло произойти?
Записан
То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4393
Степень оранжевости: 1433
Награды
Город: Тюмень
Re: цилиндр f80
«
Ответ #38 :
Апрель 29, 2017, 12:16:01 »
+0
-0
А карб случаем не переливает? Уровень в камере поплавковой случаем не завышен?
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Stolz
Мопедист
Сообщений: 142
Степень оранжевости: 11
Город: Киров
Re: цилиндр f80
«
Ответ #39 :
Апрель 29, 2017, 16:23:21 »
+0
-0
нет, регулировал я его, поплавок вровень с жиклером, ну может чуть выше его на 0,5мм.
Я из окон цилиндра заусенцы убирал, каналы все там прошабрил (ступеньки какие то были от литья), колено отбалансировал (корявенько, надо еще раз будет на хороших весах) и фазы выставил по нормальному (на 3мм сдвинул)
И вот после всего этого карбюратор начал богатить
Записан
То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...
Pedro de Pakas
Мопедист
Сообщений: 447
Степень оранжевости: 286
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: цилиндр f80
«
Ответ #40 :
Апрель 29, 2017, 16:43:34 »
+1
-0
Степень сжатия по прежнему пониженная? Если да, то свеча не будет светлой на правильных или даже бедных смесях.
Записан
Stolz
Мопедист
Сообщений: 142
Степень оранжевости: 11
Город: Киров
Re: цилиндр f80
«
Ответ #41 :
Апрель 29, 2017, 17:47:44 »
+0
-0
о как... я об этом и неподумал... полюбому так и есть, да там шас 1 к 8 примерно. И кстати на ручку газа реагирует нормально провала нету, наверно в районе нормы топливо то
Записан
То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...
Stolz
Мопедист
Сообщений: 142
Степень оранжевости: 11
Город: Киров
Re: цилиндр f80
«
Ответ #42 :
Апрель 29, 2017, 17:54:38 »
+0
-0
выставил зажигание чуть позднее, тяга адская на низах... покатался шас пару часиков по магазинам, магнит стоит нормально не уплозает, зубастая шайба оправдала себя. Теперь нет никакого смысла в звезде на 48
Записан
То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4393
Степень оранжевости: 1433
Награды
Город: Тюмень
Re: цилиндр f80
«
Ответ #43 :
Апрель 29, 2017, 18:16:09 »
+0
-0
Я к стати в инете видел картинки где паз на магните под шпонку пропилен под разными углам у кого-то перпендикулярно оси север-юг, у кого то под наклоном небольшим, так что можно найти такой или как некоторые пропилить, я хочу попробовать сравнить.,
Ты получается чтоб сделать позже повернул магнит слегка против часовой стрелки?
«
Последнее редактирование: Апрель 29, 2017, 18:22:10 от ganstown
»
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Stolz
Мопедист
Сообщений: 142
Степень оранжевости: 11
Город: Киров
Re: цилиндр f80
«
Ответ #44 :
Апрель 29, 2017, 20:41:34 »
+0
-0
да против часовой это позднее, и повернул то на размер в половину шпоночного паза, совсем чуть чуть!!! а чето пилить там это бред, две шайбы берешь и все. Одна зубастая - острые кромки торчат во все стороны впиваются в вал и в магнит при затяжке, а вторая шайба простая под гайку - чтоб при затяжке магнит не убегал вслед за гайкой. Риски царапаешь на подкове и магните и по ним смотришь угол поворота. А шпонку я вобще выбросил...
Записан
То что приходит - пусть приходит, то что уходит - пусть уходит...
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "КД" 50/72/80
цилиндр f80