Автор Тема: Пошипники под F50 и немного про navigator 300  (Прочитано 18841 раз)

Оффлайн Gor_SPb

  • Мопедист
  • Сообщений: 6
  • Степень оранжевости: 6
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Пошипники под F50 и немного про navigator 300
« Ответ #15 : Сентябрь 17, 2014, 15:00:27 »
  • +0
  • -0
  • Ну тогда я вам расскажу что вас ожидает.

    1. Распрессовка коленвала. Нужен пресс и опора. Чтобы сдёрнуть палец с одной щеки, а не тащить его через две. Иногда без нагрева щеки палец не выходит и можно деформировать щеку.

    2. Палец НГШ скорее всего потребует замены. Не могут иголки износиться, а палец остаться девственным. И желательно на соточку добавить натяг, при распрессовке неизбежно увеличивается отверстие в щеке под палец.

    3. Собрать коленвал это половина дела, надо его ещё выровнять в центрах. Если контроль биений понятен, то процесс коррекции это бабаханье молотками и прочие интимные упражнения, про которые никто не хочет говорить. И нет 100% гарантии что коленвал станет идеальным.

    Я попробую рассказать подробно про ремонт, у самого есть коленвал КД с убитым НГШ. Но когда дойдут руки до этого я не знаю.
    А умирают коленвалы из за отсутстия балансировки и неправильного металла.

    Кроме покупки коленвала ничего посоветовать не берусь. А подшипник ВГШ можно заменить на втулку из БРАЖ. В моторах Симсон Швальбе даже после 50 000 км износа втулки нет. Втулка понятнее и нет риска задира иголками поршневой.

    Большое спасибо, Вы как всегда очень доброжелательны.
    По п.1 сделано, по п.2 палец НГШ в -0.05 мм. Радиальный люфт НГШ: палец -0.05 , ролики - 0.25, отверстие шатуна +0.2, итого 0.5 мм
    По остальным пп. я это теоретически знаю, но видя как Вы восстанавливаете Дэшки тоже хочется попробовать сделать КД надежней.
    Кроме того, у меня есть хороший консультант - мой друг, бывший водномоторник. У него дома  в серванте не тарелки и стопки, а цилиндры, коленвалы, свечи и т.п.
    А по втулке отдельное спасибо - это решение, я как-то не додумался.
    По готовому коленвалу. В НГШ надо бы сделать прорезь для подвода смазки, штатные боковые прорези даже не доходят до роликов.
    В старом шатуне Дремелем я сделал такую прорезь. Тогда требуется распресовка нового коленвала. Если его не трогать, опять ненадолго.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2014, 15:02:30 от Gor_SPb »

    Оффлайн Gor_SPb

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пошипники под F50 и немного про navigator 300
    « Ответ #16 : Сентябрь 17, 2014, 21:21:03 »
  • +3
  • -0
  • Ура.
    Купил игольчатый подшипник ВГШ для F50. (К10х14х13)
    Полностью подходит - Подшипник игольчатый YAMAHA JOG 50 MALOSSI (Италия) арт. 66 3209В.
    Купил в Питере на Фучика 12, сняли 300 р.

          Обобщаю таблицей подшипники шатуна F50
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Шатун F50          ВГШ                                        НГШ
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Основной         К10х14х13                         INA  KZK16x21x10
                           ГОСТ 24310-80
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Замена          MALOSSI (Италия)                 23 ролика ШХ-15
                            арт. 66 3209В                    2.500х9.8 А5 ГОСТ 6870-81
    ------------------------------------------------------------------------------------
    « Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2014, 21:33:16 от Gor_SPb »

    Оффлайн Gor_SPb

    • Мопедист
    • Сообщений: 6
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пошипники под F50 и немного про navigator 300
    « Ответ #17 : Октябрь 10, 2014, 12:18:40 »
  • +2
  • -0

  • Всем привет.
    Купил новый шатун для ремонта своего движка F50 в Мировых моторах http://w-motors.ru/catalog/velomotor_f50_f80_zip/shatun_kolenvala_f50/
    Этот шатун отличается от старого.
    Китайцы увеличили диаметр отверстия в НГШ до 22 мм, толщину до 12 мм, увеличены канавки для смазки в НГШ, в ВГШ сделаны 2 отверстия для подвода смазки.

    Привожу новые данные.


           Таблица подшипников шатуна F50 Омакс 2010г.
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Шатун F50          ВГШ                                        НГШ
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Основной         К10х14х13                         INA  KZK16x21x10
                           ГОСТ 24310-80
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Замена          MALOSSI (Италия)                 23 ролика ШХ-15
                            арт. 66 3209В                    2.500х9.8 А5 ГОСТ 6870-81
    ------------------------------------------------------------------------------------

          Таблица подшипников шатуна F50 Мировые моторы 2014г.
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Шатун F50          ВГШ                                        НГШ
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Основной         К10х14х13                         INA  KZK16x22x12
                           ГОСТ 24310-80                  К16х22х12 ГОСТ 24310-80
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Замена          MALOSSI (Италия)                 23? ролика ШХ-15
                            арт. 66 3209В                    3.000х11.8 А5 ГОСТ 6870-81
    ------------------------------------------------------------------------------------

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пошипники под F50 и немного про navigator 300
    « Ответ #18 : Октябрь 30, 2015, 21:29:43 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Ну тогда я вам расскажу что вас ожидает.

    1. Распрессовка коленвала. Нужен пресс и опора. Чтобы сдёрнуть палец с одной щеки, а не тащить его через две. Иногда без нагрева щеки палец не выходит и можно деформировать щеку.





    На самом деле - 2 молотка на 1 кг и наковальня. Ну не надо преувеличивать гору  8).
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн dorf80cc

    • Мопедист
    • Сообщений: 14
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пошипники под F50 и немного про navigator 300
    « Ответ #19 : Март 16, 2017, 22:15:14 »
  • +0
  • -0
  • Всем HI! Блин, всю тему прочитал, но ответа на поставленный вопрос топикстартером так и не нашёл! Так всё таки, кто знает марку подшипников коленвала? Понял, только что они одинаковые для F50/F80 и еще одинаковые с валом сцепления, только там закрытые стоят. А марка то какая? И где купить? Правда это уже второй вопрос :-)

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пошипники под F50 и немного про navigator 300
    « Ответ #20 : Март 16, 2017, 22:38:02 »
  • +1
  • -0
  • 202 там по кругу.