С утра было слишком всё хорошо, замесили Лукойловского бензина с маслом Штиль. Неправильно замесили, сосуд был отдельный, но бензина залили всклянь, потом сливали бензин и добавляли масло. А надо было сначала залить масла, потом немного бензина, взбултыхать и доливать до полного.
Константин приехал на Сине-синей Риге Мини. Сказал что вчера ехало лучше.
Позвонил Андрей, сказал что дедушка Тимофей поломался на мосту вместе с мопедом, а на Верховине срезало клёпки маховика.
Дедушка взял два разнополярных маховика и съёмник. Про головку на 14 оба забыли.
Поехали на место поломки. На повороте у Родвеллера клинит колесо и слетает цепь, самозатянулись конуса на китайческой втулке, с частичным армагедиццом дропаутов и навески. Разложились на полдороги чинимся.
Дедушка Тимофей проткнул себе руку и не может переключать скорости, Рига Мини не тянет на второй. С Верховиной 5 ничего не получилось и повели мопед в лабораторию. Мы поехали следом, на Риге Мини слетела бобышка троса, на Родвеллере с Александром повторно затянуло конуса. Я плюнул и уехал, благо до лаборатории было меньше километра.
Рига Мини уехала в гараж к Константину, Александр пошёл пешком, ведя Родвеллер руками.
На этом фоне звонок Павла и рассказ о лопнувшей вдоль шва камере не впечатлил.
Мы с дедушкой Тимофеем приехали в лабораторию и затащили Верховину Буханки в цех. Приехал Женя на Князе Владимире с Дианой.
Работа встала. Пришлось выдать денег и отправить за пряниками к чаю.
Подобрали маховик, обстробоскопили метку.
Пришёл Женя с пряниками, пили чай. Андрей торопился ехать, дедушка чай не допил. Поехали.
Второй заход был уже на четырёх мопедах. Верховина 5, двое Карпат и Стелс Пилот-Водитель-Капитан 410.
Но не тут то было, при выезде на магистраль, когда дедушка втопил на второй, надеясь исследовать максималку, раздался визг покрышки, громкий и продолжительный, дедушка в испуге пошарил глазами по зеркалам, никого он там не подрезал? Но в зеркале только маячила Верховина. Это слетела цепь и заклинила колесо.
Андрей накинул цепь и поехал дальше. но не тут то было, произошёл повторный клин, уже на меньшей скорости. После чего у Андрея появилась фобия возможного слетания цепи и клина, а мы с дедушкой Тимофеем исследовали проблему, выровняли колесо и подтянули цепь.
Устроили гонку первый раз, Стелс - водитель трамвая 410 нам не конкурент, про дедушку Тимофея, инвалида, стартующего на второй мы не вспомнили. Рубились с Андреем. Первый раз шли вровень, Мои Карпаты и Верховина 5. Дедушке было лень пригибаться к рулю и он боялся клина колеса Верховины 5 тоже, поэтому ехал чуть левее, готовый ко всему и смотрел в зеркала, на предмет попутных машин.
Умирать под колёсами Камаза не хотелось.
Потом постояли около леса и устроили гонку второй раз.
Тимофея пустили вперёд и подождали когда он наберёт скорость. А уж потом рассправились с его Карпатами как со стоячими. На спидометре моих Карпат было 56 км в час когда Верховина Буханки стала конкретно отрываться. На исходе многокилометровой гонки мотор моих Карпат подустал и малость растерял обороты, больше 50 Карпаты уже не ехали.
На этом самые неудачные покатушки в истории клуба завершились. Никто не подготовился, кроме дедушки. Виноват дедушка, он уделил слишком много внимания Ситроену и забросил тренировки. Естественно все забухали, забили на мопеды и не тренировались.
Позор. Завтра может поедем ещё прокатнуться.
Победили дедушкинские Карпаты, практически ничего не ломалось. Только они поссорились между собой и не глядят друг на друга.