Автор Тема: Мопед с нуля или Карпаты по китайски  (Прочитано 38271 раз)

Оффлайн Riga-22

  • Мопедист
  • Сообщений: 1027
  • Степень оранжевости: 607
  • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • www.m7moto.ru
    • Награды
  • Город: Казань
Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
« Ответ #30 : Июнь 14, 2017, 21:55:11 »
  • +1
  • -0
  • У Альф для оси маятника предусмотрена стальная трубка, вваренная в раму. Она там тупо "сидит". А маятник качается на сайлент-блоках. У Сигмы и у Альфы одинаков вроде.
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #31 : Июнь 15, 2017, 13:25:07 »
  • +0
  • -0
  • Спс.
    Оказывается, есть разные сигмы. Я купил маятник от той, у которой ось заднего колеса 15 мм. А спицованные колёса от альфы - 12 мм. И есть сигмы из мировых моторов, у которых ось колеса так же 12 мм. Так что заказал вчера оси, натяжители и ещё один маятник от сигмы с мировых моторов. Можно было бы, конечно, оставить этот маятник, и ставить литое колесо 18 дюймов от сигмы, но я хочу спицы, т.к. ездить буду только по грунтовкам, переезжая иногда через рельсы. Короче, должен получится питбайк с классической подвеской и маленьким объёмом.

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #32 : Июнь 15, 2017, 18:36:23 »
  • +0
  • -0
  • Не за что. На Альфу тоже хочу "спицы" и сигмо-маятник (родной кривой). Поэтому заказал именно такой маятник, под 12ую ось. Удачи с проектом!
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #33 : Июнь 15, 2017, 19:03:11 »
  • +0
  • -0
  • не знаю может у альфы спицы разные бывают по качеству, но те что я купил в мотомире голимый пластелин, нее мне то пофиг я их покупал лишь для эксперимента и не на  колесо ставить, но вот в руках они смотрятся хреново и как то не надежно по металлу
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #34 : Июнь 15, 2017, 19:10:12 »
  • +0
  • -0
  • ganstown, в мотомагазах я тоже не брал. Вот будет интересно эксперимент качества провести. У меня есть от Зодиака спицованные. "Заводские" читай. Ходят вроде нормально. Ну и я, есессна, не "кроссю" на них  :)
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #35 : Июнь 15, 2017, 19:39:32 »
  • +0
  • -0
  • неее в колесе может их прочности хватает, но я сравнил со спицами которые мне делали в Венгрии на микарджика они 3 мм а альфовские 3.2 мм но альфовские гнутся вообще легко и назад можно распрямить, а Венгерские еще надо постараться согнуть
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #36 : Июнь 15, 2017, 20:36:12 »
  • +1
  • -0
  • Сегодня придумал крепления двигателя. Вырезал образец из бумаги, подогнал. Отрэжут мне крепления, скорее всего, на гильотине, на работе, сверлить и гнуть буду сам. Не знаю, какую сталь брать толщиной: 2 или 2,5?


    « Последнее редактирование: Июнь 15, 2017, 20:38:20 от Андруха »

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #37 : Июнь 16, 2017, 14:30:26 »
  • +1
  • -0
  • А зачем было отпиливать прошлые крепления?
    Прошлые крепления были сделаны для расположения двигателя со смещением вправо для установки с карпатовскими маятником и колесом. Было решено использовать китайские маятник и колеса - крепления делаются симметричные, труба для маятника в раме - удлиняется.

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #38 : Июнь 24, 2017, 20:31:15 »
  • +1
  • -1
  • Вот такие крепления.





    Осталось дождаться маятника, чтоб узнать длину трубы для него в раме, и можно идти с ней к сварщику.

    Если кому надо, то расстояние между ушами креплений двигателя фмб примерно 153-154 мм.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #39 : Июнь 24, 2017, 21:29:56 »
  • +1
  • -0
  •   А здесь остальные размеры


    А почему не целая пластина ?
    « Последнее редактирование: Июнь 24, 2017, 21:34:29 от Vorchun »

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #40 : Июнь 25, 2017, 04:25:39 »
  • +0
  • -0
  • А почему не целая пластина ?
    Имеете ввиду верхние крепления? Просто доступ на работе к металлу и гильотине ограничен. Большие куски для нижних креплений нашлись толщиной 2,5 мм, и я придал им форму болгаркой, дрелью и тисками с молотком. Для верхних нужен был металл потолще, его не было. Купил на рынке полосу 40*4 - это средняя полоса на фотографиях (листовой металл на рынке продаётся только целыми листами) Остальные полосы - обрезки из мусорки с работы, всего 2 мм толщиной. Да и если б нашёлся толстый металл одним куском, я бы задолбался его гнуть так как в первой версии креплений.

    Сейчас головняк со сваркой. На работу нести раму проблематично. Надо искать контору неподалёку от гаража. Есть шиномонтажка через дорогу, но там обычная дуговая сварка и непонятно какой сварщик.

    Для справки, тот маятник от сигмы спорт, что у меня есть под ось 15 мм, имеет расстояние между сайлентблоками 152 мм.
    « Последнее редактирование: Июнь 25, 2017, 04:32:18 от Андруха »

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #41 : Июнь 25, 2017, 04:43:14 »
  • +1
  • -0
  • Здравствуйте!
    Я думаю, что можно среднюю пластину подрезать по контуру боковых пластин. Сварить всю конструкцию кронштейна в стык (см. фото). Будет выглядеть эстетичней. А так этот узел выделяется как немного колхозный.  :) +

    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #42 : Июнь 25, 2017, 04:52:34 »
  • +0
  • -0
  • Прочность будет хуже, учитывая то, что варить мне будут ещё неизвестно каким аппаратом. Да и у средней толщина 4 мм, а у боковых - 2. Боюсь двигатель потерять на ходу.

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #43 : Июнь 25, 2017, 05:23:01 »
  • +0
  • -0
  • По сравнению с прошлыми креплениями эти "колхоз" , нет кусков стали? Полоски не серьезно , хоть все обвари- играть будут . Не уже ли на работе нет людей нормальных, чтоб отрезали сколько надо от листа? Да и сварку проще купить и самому варить , чем бегать за кем то. Нонче все инверторами варят не плохо.
    « Последнее редактирование: Июнь 25, 2017, 05:28:00 от Прохожий »

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #44 : Июнь 25, 2017, 05:59:00 »
  • +0
  • -0
  • Люди есть, но я их уже просил много раз за спасибо. Денег они не берут. Они мне сверлили отверстия в раме под трубы маятника и амортизаторов, варили всю раму, вырезали прошлые крепления на гильотине, гнули их на прессе. На меня косо смотрят. Я только прошу, а сам ничего не могу дать взамен, потому что ничего не умею. Так что всё сам или за деньги. Пластина 40*4 мм гнётся только если по ней лупить молотком. Мне кажется, что если и будет играть, то не сильнее чем, например, на Карпатах верхнее крепление. Если нет, прошу меня отговорить, пока я не сварил всё, приводя аргументы и факты.
    Цитировать
    Колхо́з (от коллективное хозяйство) — юридическое лицо, созданное для сельскохозяйственного производства на основе производственной кооперации, при которой средства производства (земля, оборудование, скот, семена и т. д.) находились в совместной собственности и под общественным управлением его участников и результаты труда также распределялись общим решением участников.
    Прошу обидными словами не бросаться, у меня слабая психика.

    А долго учиться сварке?
    « Последнее редактирование: Июнь 25, 2017, 06:00:35 от Андруха »