Автор Тема: Мопед с нуля или Карпаты по китайски  (Прочитано 3919 раз)

Оффлайн Андруха

  • Мопедист
  • Сообщений: 28
  • Степень оранжевости: 6
    • Награды
  • Город: Омск
Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
« Ответ #30 : Июнь 13, 2017, 21:11:49 »
  • +1
  • -0
  • Сегодня прикинул маятник Сигма Спорт. Крепления амортизаторов придётся переносить. Позже примерю крыло от Пилота. Бак будет другой.

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 777
    • Степень оранжевости: 412
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #31 : Июнь 14, 2017, 21:55:11 »
  • +1
  • -0
  • У Альф для оси маятника предусмотрена стальная трубка, вваренная в раму. Она там тупо "сидит". А маятник качается на сайлент-блоках. У Сигмы и у Альфы одинаков вроде.
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 28
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #32 : Июнь 15, 2017, 13:25:07 »
  • +0
  • -0
  • Спс.
    Оказывается, есть разные сигмы. Я купил маятник от той, у которой ось заднего колеса 15 мм. А спицованные колёса от альфы - 12 мм. И есть сигмы из мировых моторов, у которых ось колеса так же 12 мм. Так что заказал вчера оси, натяжители и ещё один маятник от сигмы с мировых моторов. Можно было бы, конечно, оставить этот маятник, и ставить литое колесо 18 дюймов от сигмы, но я хочу спицы, т.к. ездить буду только по грунтовкам, переезжая иногда через рельсы. Короче, должен получится питбайк с классической подвеской и маленьким объёмом.

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 777
    • Степень оранжевости: 412
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #33 : Июнь 15, 2017, 18:36:23 »
  • +0
  • -0
  • Не за что. На Альфу тоже хочу "спицы" и сигмо-маятник (родной кривой). Поэтому заказал именно такой маятник, под 12ую ось. Удачи с проектом!
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 2637
    • Степень оранжевости: 599
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #34 : Июнь 15, 2017, 19:03:11 »
  • +0
  • -0
  • не знаю может у альфы спицы разные бывают по качеству, но те что я купил в мотомире голимый пластелин, нее мне то пофиг я их покупал лишь для эксперимента и не на  колесо ставить, но вот в руках они смотрятся хреново и как то не надежно по металлу
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 777
    • Степень оранжевости: 412
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #35 : Июнь 15, 2017, 19:10:12 »
  • +0
  • -0
  • ganstown, в мотомагазах я тоже не брал. Вот будет интересно эксперимент качества провести. У меня есть от Зодиака спицованные. "Заводские" читай. Ходят вроде нормально. Ну и я, есессна, не "кроссю" на них  :)
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 2637
    • Степень оранжевости: 599
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #36 : Июнь 15, 2017, 19:39:32 »
  • +0
  • -0
  • неее в колесе может их прочности хватает, но я сравнил со спицами которые мне делали в Венгрии на микарджика они 3 мм а альфовские 3.2 мм но альфовские гнутся вообще легко и назад можно распрямить, а Венгерские еще надо постараться согнуть
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 28
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #37 : Июнь 15, 2017, 20:36:12 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня придумал крепления двигателя. Вырезал образец из бумаги, подогнал. Отрэжут мне крепления, скорее всего, на гильотине, на работе, сверлить и гнуть буду сам. Не знаю, какую сталь брать толщиной: 2 или 2,5?


    « Последнее редактирование: Июнь 15, 2017, 20:38:20 от Андруха »

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 289
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #38 : Июнь 15, 2017, 22:22:02 »
  • +0
  • -0
  • А зачем было отпиливать прошлые крепления?
    vk.com/hotvalves

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 28
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Мопед с нуля или Карпаты по китайски
    « Ответ #39 : Июнь 16, 2017, 14:30:26 »
  • +1
  • -0
  • А зачем было отпиливать прошлые крепления?
    Прошлые крепления были сделаны для расположения двигателя со смещением вправо для установки с карпатовскими маятником и колесом. Было решено использовать китайские маятник и колеса - крепления делаются симметричные, труба для маятника в раме - удлиняется.