Автор Тема: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"  (Прочитано 29967 раз)

Оффлайн Анатолий

  • Мопедист
  • Сообщений: 122
  • Степень оранжевости: 54
    • Награды
  • Город: Йошкар-Ола
Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
« Ответ #30 : Август 11, 2015, 20:40:17 »
  • +0
  • -0
  • Существует сцепление по типу Ураловского но для Дружбы там этого выступат нет.
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
    « Ответ #31 : Август 11, 2015, 22:06:21 »
  • +0
  • -0
  • На рынке в Орле я такого не нашёл.Если попадётся-поставлю.

    Оффлайн kostik(tm)

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Пермь
    Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
    « Ответ #32 : Август 12, 2015, 06:38:05 »
  • +0
  • -0
  • Хотел поставить сцепление от урала-не получилось.У уральского сцепления шлицевая часть длиннее в начале,там где бортик:

    какое то новодельное сцепление, оригинальное ураловское немного другое

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
    « Ответ #33 : Август 12, 2015, 16:54:01 »
  • +0
  • -0
  • Эту фотку из интернета взял,чтобы наглядно показать из-за чего уральское сцепление не подходит.Поэтому может быть и правда на фотке сцепление немного другое,но у того,что я видел на рынке,точно такой же длинный бортик.

    Оффлайн Отшельник

    • Мопедист
    • Сообщений: 605
    • Степень оранжевости: 837
    • Мечтать не вредно
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
    « Ответ #34 : Август 12, 2015, 19:37:48 »
  • +0
  • -0
  • Всё правильно! Сцепления этих двух мотопил не взаимозаменяемы.
    Чтобы на свой "Дуб-1" поставить достойное сцепление, я взял ступицу от сцепления Дружбы и приварил к ней периферию от Урала. В получившемся сцеплении оставил две колодки.
    Чтобы понять , где пилить, надо вычертить с наложением сечение этих сцеплений.
    Мечты сбываются, но обычно не во время.

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
    « Ответ #35 : Сентябрь 29, 2015, 20:09:20 »
  • +1
  • -0
  • Поставил сегодня другой редуктор.Более раннего выпуска.1962 год.У этого редуктора ответная шестерня намного больше чем у того,который стоял раньше.То есть теперь тяга вообще зверская!При попытки резко тронуться мотовел встаёт на дыбы.Но когда он встаёт на дыбы,бензин перестаёт поступать из бака и мотор идёт в разнос(газует сам).Из-за этого пришлось переносить бак намного ближе к карбюратору,и теперь проблема устранена.Также усилил пластину натяжного ролика,чтобы её не выгинало цепью.Вот фотки:




    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Велосипед с мотором от б/п "Дружба-4"
    « Ответ #36 : Ноябрь 05, 2015, 17:27:50 »
  • +2
  • -0
  • Перенёс бобину наружу,со штатного места внутри мотора,потому что отверстие в картере сделано немного не под тем углом,под которым стоит бобина,из-за этого очень тяжело засунуть туда бронепровод.Скорее всего это связано с тем,что мой картер под контактное зажигание,а стоит электронное.Фото: