WagnerLand.ru

Двухколесное => Самодельные мопеды => Тема начата: MVS от Сентябрь 28, 2013, 01:44:36

Название: "БМП" или военный мопед
Отправлено: MVS от Сентябрь 28, 2013, 01:44:36
Приобрел я данный металлолом в сентябре 2012 года, как заморочку на долгую зиму. Валялось все это добро на улице, частично прикрытое куском кровельного железа, а мелочевка рядом в старом сгнившем чемодане. Видок из за этого был соответствующий - все грязное, ржавое и окисшее.
Таким "оно" мне досталось

(http://img-fotki.yandex.ru/get/5006/208241286.0/0_cd137_98c0de87_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/839991/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/839991/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/839991/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9314/208241286.0/0_cd138_fb2507dd_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/839992/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/839992/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/839992/)

Как оказалось, ничего гиперсложного в японской технике нет. Двигатель, за исключением своеобразности вариатора, как привода, проще дешки, и при наличии инструментальной и материальной базы, к примеру как в Саратове ну или даже отчасти у меня в гараже, восстанавливать можно просто в конец убиенные моторы. А вместо типичной пластиковой табуретки, придумывать разные концепции. Что я и попробовал сделать. Изобретатель, а уж тем более дизайнер из меня весьма посредственный, по этому я решил строить этот мопед на примере БТР-а Алексея Барсукова(Cкут). Эта концепция - то что нужно!
Мощный, одноместный мопед для поездок в магазины и на рыбалки, да можно и подальше, по раздолбаным шоссейкам и умеренному бездорожью, например в Саратове. Одним словом - грандтуризмо-кантри-скутер. На нем не будет пластика и таких "ништяков" как раздельная смазка, бензонасос, пусковой электроклапан и т.п.. Там будет усиленная подвеска. Минимум приборов, хороший головной свет и побольше места для груза.       

Итак история создания, записываемая по ходу работ с поправкой на контекст прошлого, и фотками самого разного качества, в зависимости от того что было под рукой.
Первым делом, располовинив картер (собран он был неправильно, без прокладки и не только) начал процедуру "общего очищения организьма". То есть литры бензина керосина и растворителя, пневмобрызгалка, огромный таз, куча тряпок кисточек и щеток. 
Конечно не новье, но надо заметить картер в хорошем состоянии. Ни сколов, ни вмятин, ни сорваных резьб, посадочные под подшипники - девстенные, по любому жить будет! Но вот подшипники редуктора кончились... А с ними и сальники ессессно. Два больших подшипника извлеклись обычным способом, а вот два маленьких, сидящих в глухих посадочных местах, заставили напрячь мозг.
Кстати этот случай помог понять всю проф. квалификацию "мастеров" типичного скутерного сервиса, куда я принес детали с просьбой вытащить эти подшипники.
Диалог в мастерской
: Я (это Я :)) и М ("мастер")
Я Здравствуйте, помогите пожалуйста подшипнички вынуть? 
М А что тут сложного?, самому не получается?
Я Нет, нету у меня съемника такого... У вас же есть?
М да есть...
Я Ну тогда не вижу проблем! Сколько по деньгам?
М 400 р. за 1 подшипник.
Я !!!!???? Сколько простите?
М 800 за оба и нужно оставить картер до завтра.
Я Там дел на 1 минуту на каждый подшипник?
М Какая минута? Мне нужно сначала придумать чем их оттуда вытащить.
Я Вы же сказали что у вас съемник есть?
М Есть но не тот...
Я А как же тогда вы скутера ремонтируете? Для каждого случая что то новое придумываете?
М Нам пока не приходилось такие подшипники менять.
Я (!!!!WTF???)
Я Может тогда не стоит на моем эксперементировать?
М Да не, оставляйте выбъем как нибудь.
Я Не ребят, извините за беспокойство, я лучше съемник поищю.
М Поищи, но он дорогой, около тысячи стоит.
Я а Вы мне за 800 два подшипника предлагаете снять?
М Ну я же не съемником буду это делать...
Я Всего доброго! До свидания.
Вот такие спецы чинят наши ваши скутеры и собирают новые мопеды.
Как оказалось, съемник вообщем то по большому счету и не нужен, а все что нужно это нагреть с обратной стороны посадочные места строительным феном или горелкой и спокойно, без напрягов извлечь подшипники простыми пассатижами. 5 минут на оба пошипника и 800 с экономленых денег.

"За половинил"

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9513/208241286.0/0_cd140_e477d335_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840000/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840000/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840000/)

Цилинд мне достался не стоковый, а малосси 47мм. С головкой но без поршня, новый, но постигший все тяжкие, что и прочие детали. А с учетом того что он

чугунный, ржа поглотила его чуть менее чем полностью. Но керосин и стальная вата творят чудеса!
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9348/208241286.0/0_cd147_47396b72_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840007/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840007/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840007/)

К нему прикуплен родной малосивский поршень.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9110/208241286.0/0_cd144_3ad3a853_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840004/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840004/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840004/)

Коленвал был тоже вроде как новый, но к сожалению был попорчен при попытке cборки мотора. Была допущена ошибка в последовательности, а именно сначала напрессовали(точнее набили) подшипники на коленвал, а не в картер. Результат - погнутый новый вал клинящий при затяжке картера, а это + сто баксов на новый... Но может это и к лучшему, поскольку испорченый вал был дешевым китайским SEE, а новенький и все таки чуть усиленный Nice Rich.
Новые подшипники сажал как и снимал предварительно хорошенько разогрев посадочные места. Входят с легким и равномерным нажатием, а после остывания сидять намертво.

Итак мотор в принципе собран. Нехватало: карбюратора, заглушки маслонасоса, переднего вариатора с ремнем и глушителя. Последний был в комплекте, но прописал себе билет до помойки. Ремень тоже был но ставить его, апосля дождей и снегов стремно. Заглушка была расчерчена на бумаге и отдана токарю. Карб был куплен естественно китайский, но с 19 мм. дифузором, и к нему применена система механического подсоса в замен эл.клапана.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/5005/208241286.0/0_cd145_a3137b65_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840005/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840005/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840005/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/5006/208241286.0/0_cd13f_c16bfae2_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/839999/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/839999/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/839999/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9361/208241286.0/0_cd142_9b140db_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840002/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840002/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840002/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9258/208241286.0/0_cd146_ff88abb9_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840006/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840006/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840006/)

Варик. Можно было купить стандарт, а можно мультивар. Я был за второе, но его поиски в Сокольниках ни к чему не привели - AF20 довольно специфичный мотор... Купил стандарт и запилил его по методам Pitstopsaki.com,(не реклама, а действительно очень полезный сайт). В итоге не ошибся! Ну об этом чуть ниже. И электрика... Все блоки, кроме катушки зажигания разместились в удобном ящичке-чемоданчике от какого то советского, хитрого, военного прибора в котором при покупке лежала часть мелочей.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4903/208241286.0/0_cd14f_70c4b589_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840015/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840015/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840015/)

Вся система подсоединяестся через "14 пиновый","мега-мульти-USB-СОМ-порт", тоже родом из СССР и какой то военной техники.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/208241286.0/0_cd152_e07e1146_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840018/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840018/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840018/) 

Приборка тоже выполнена из какой то, то ли готовальни, то ли пенала, но все что нужно, тут присутствует: и место под доп приборы и кнопки в дальнейшем тоже есть. 
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9353/208241286.0/0_cd150_53c5f27_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840016/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840016/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840016/)

Спидометр банально вырезал из родной приборки, и воткнул в подиум для "стритсракерских приборов".
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5005/208241286.0/0_cd154_59ae1ef9_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840020/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840020/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840020/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9505/208241286.0/0_cd153_6fe417bb_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840019/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840019/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840019/)

Разметил по родным меркам от руки белым маркером, хочу в последствии сделать наклейку с указателями типа ...стоим...тухло...вяло...норма...ох..нно...до..уя... с соответствующей цветовой гаммой. Но пока так... 

(http://img-fotki.yandex.ru/get/4904/208241286.0/0_cd162_87508e6e_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840034/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840034/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840034/)

Рама.
Концепция как говорилось выше уже родилась, но и намек на нее от кого то из предыдущих владельцев изначально был.(по слухам это был сам Hammer)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9352/208241286.1/0_cd16b_74552273_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840043/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840043/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840043/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9542/208241286.0/0_cd164_99cf23a1_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840036/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840036/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840036/)
Я лишь просто заменил профиль 40х20 на 3\4 трубу и перенес ее чуток повыше. Вварил пару распорок-усилителей, и крепеж для седушки от "Урала"(очень кстати хорошая штука!), для бака, (то ли от М1, то ли от какого то дремучего ЗИДа), спилил все лишнее и начал работы по подгонке листов "люминия" к раме.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/6714/208241286.0/0_cd166_4a2a0a2e_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840038/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840038/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840038/)

На фотках полностью не запечатлел но дело не шибко сложное, главное правило - что бы лист всегда был закреплен не менее чем двумя болтами/тисками/заклепками и т.п. Рулевая колонка - это гибрид из родной скутерной, с добовлением в нее верхней части карпатовской(или риговской...) вилки с крепежом под фару и "муляжами" перьев.   
Ну а потом покраска. 

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9064/208241286.0/0_cd139_cf0c876a_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/839993/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/839993/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/839993/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9166/208241286.0/0_cd13a_f19dfcdf_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/839994/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/839994/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/839994/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/4905/208241286.0/0_cd13d_f1ac254d_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/839997/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/839997/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/839997/)

Из за увеличенного амортизатора пришлось наростить центральную подставку.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9352/208241286.0/0_cd14a_cc43903b_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840010/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840010/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840010/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9314/208241286.0/0_cd14b_447d4781_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840011/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840011/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840011/)

Ну и соответственно заменить изношенные родные шайбы на новые из латуни точеные
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6713/208241286.0/0_cd149_177b544d_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840009/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840009/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840009/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9491/208241286.0/0_cd148_43463514_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840008/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840008/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840008/)
   
И предварительная сборка.
Первая рабочая версия еще с родным скутерным багажником, без подножек, переднего крыла и т.п.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9302/208241286.0/0_cd168_3d8e0a00_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840040/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840040/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840040/)

Версия прибывшая в Саратов-Энгельс. Полностью боевая, но не совсем обкатаная и без таких атрибутов как поворотники, звуковой сигнал...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6712/208241286.0/0_cd169_5e951fbb_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840041/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840041/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840041/)

Вот там я оторвался по полной!!! Тачку сразу поставил на даче, а далее все перемещения на БМП! Камрады, прокатившиеся не ней(правда не всегда в нормальном месте) оставались солидарны с утверждением что " тачка валит!" Действительно, разгон заставляет на какое то время забыть, что сзади или рядом, есть кто то из автомобилей, кто с тобой стартанул со светофора, они откисают в метрах 15 сзади - я очень доволен!
Окончательно будут вестись думы и работы по оптимизации закрепления груза(в пространстве рамы), бардачка для ЗИПа и доп. 5л. канистры с топливом. Жрет малышка - дай дорогу! 3-4 литра в зависимости от характера езды. А самое главное решить проблему "высыхания" карбюратора на "взлетном режиме". Поплавковая камера просто не успевает наполняться и мотор начинает глохнуть и  "чихать в глушак". Благодаря этому багу, гонку я слил... Но в принципе не мудрено, с седоком(ака "Я") в полной защите и его заплечным рюкзачком со всеми нужными в пути ништяками и резервом топлива, наберается 135-140 кг. в легкую! А это средне статистичекий водитель + пассажир.

Установил поворотники.

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9320/208241286.0/0_cd15d_4790935f_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840029/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840029/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840029/)

(http://img-fotki.yandex.ru/get/9151/208241286.0/0_cd15f_4c314765_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840031/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840031/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840031/)

Все что можно заменил светодиодами (на фотке светит габарит)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9319/208241286.0/0_cd163_a88761e_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840035/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840035/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840035/)
Только ближний/дальний остались с лампой накаливания....
А так все поворотники, габариты подсветка в т.ч. и на приборке все диоды.

Видимо всего в таком виде БМП останется ждать следующего сезона, так и не дождавшись бесценных накладок на бак(кто может помогите!),  а так  все ОК!
Глючный эл.стартер, "высыхающий карб" и периодически спускающее переднее колесо... 
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9320/208241286.0/0_cd15e_76abcfac_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840030/)
http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840030/ (http://fotki.yandex.ru/users/misha-sinyaev/view/840030/)

Другой техники которую нужно ставить на ход хоть отбавляй.
Но продолжение скорее всего следует.

Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: wagner от Сентябрь 28, 2013, 02:06:39
Ну наконец то мы прочитали про создание БМП. Ещё раз перечитаю утром, есть вопросы. Спасибо.
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: Vinsent от Сентябрь 28, 2013, 11:06:43
И меня тоже был культурный шок от качества мотора японского скутера. По карбюратору могу сказать только нужен бензонасос, или проверить магистраль на сужения и перегибы. Можно рассверлить в карбюраторе подачу бензина.
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: wagner от Сентябрь 28, 2013, 11:44:55
Цитировать
Варик. Можно было купить стандарт, а можно мультивар.

Что такое мультивар?
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: Crazy_Wrench от Сентябрь 28, 2013, 11:51:55
Знакомая концепция=) Вот у товарища есть похожий мопед для дальнобоя.

(http://cs409427.vk.me/v409427324/1dc7/84GWZEhz00Y.jpg)
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: Кургузов Роман от Сентябрь 28, 2013, 12:06:07
Михаил - а имя у него есть ?
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: MVS от Сентябрь 28, 2013, 12:12:31
Что такое мультивар?
Тюнинговый вариатор от малосси. (http://www.malossistore.eu/ru/products/VARIATOR-MULTIVAR-for-SCOOTER_51-7074?M=150&MM=MO%2FHOLE50&FG=TRASM&Type=M)

Михаил - а имя у него есть ?
Ну вроде как "БМП" уже прижилось.
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: Макары4 от Сентябрь 29, 2013, 09:12:50
Лежат какие-то накладки на бензобак,кажется от Минска. Только вот подойдут ли?
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: MVS от Сентябрь 29, 2013, 20:30:13
У меня на самом деле есть одна, которая с баком была, но пока ее снимал, порвал немного. Но все равно, она такая дубовая стала от времени, что натянуть ее у меня сил не хватило. И в бензине отмачивал и нагревал - без толку. Поищу, может в Мск. всплывет на брахолках или еще где, если не найду, за зиму сделаю самопальные из чего нибудь. 
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: Человек-в-Тапке от Сентябрь 29, 2013, 23:44:28
Кстати, а это вообще резина? у меня почему-то есть подозрение на ПВХ.
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: MVS от Сентябрь 30, 2013, 09:57:15
Нет это обычная резина как и на рукоятках. ПВХ в то время если и было, то наверное только ввиде научных экспериментов :). 
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: MVS от Сентябрь 30, 2013, 13:42:17
ЕМНИП, то на челендже Артемка спрашивал меня про примерный бюджет постройки "БМП"?
Самому тут стало интересно, решил вспомнить и прикинуть.
Вот примерная картина:

Агрегат:
Поршень Malossi 1800р. (ну никуда ни деться! горшок то есть!)
коленвал Nice Rich 3200р. (что то более дорогое и "крутое" множим на 5)
Подшипники NTN 2900р. (на коленвал и редуктор по 800р. 4шт и в редуктор по 650р 2шт.)
Сальники комплект 500р.
Прокладки комплект 400р.
Ремень вариатора GATES 900р.
Вариатор Yamasida(Тайвань) 1150р. (офигенская штука - 3 грамотных запила и уже мультивар!)
Заглушка маслонасоса(работа токаря) 800р.
Кожух охлаждения (левый) Б/У 700р.
Свеча 150р.
Глушитель 1600р.(был но, как Франкенштейн со своими шрамами, но и в добавок тотально сгнил...)   
Карбюратор 1200р.
Рычаг обогатителя Malossi(с тросом газа) 600р.
Механический обогатитель(работа токаря) 1800р.
Фильтрующий элемент + нулевик KOSO 1000р.

Итого по агрегату 18700р.

Ходовая часть:
Амортизатор задний(Noname) 600р.
Резина KENDA 2шт. + шиномонтаж 3300р.
Колодки тормозные задние 450 р.
Трос заднего тормоза с рычагом 400р.
Тормозная машинка переднего тормоза с рычагом и шлангом 1300р.
Ручка газа + левая 300р.
Трос спидометра 350р.

Итого 6700р.

Электрика:
Бобина с ВВпроводом и колпачком 450р.
Комутатор 250 р.
Реле зарядки 300р.
Реле стартера 250 р.
Аккумулятор Yasa 7a 1300р.
Гнездо прикуривателя 400р.
Приборка 2820р. (два тумблера по 150р.; тумблер с крышкой 400р.; Кнопка "Пуск" 600р.; Замок зажигания 250р.; "Броня личинки" замка зажигания(работа токаря) 400р.; плафончики габаритов и д.света 2 шт по 150р.+светодиоды 120р.; "подиум" для спидометра 350 р.+светодиод 50р.; реле поворота 200р. ну и разъемов с проводами еще на 150р.)
Фара "Пилот" 800р. + 80 р светодиодный габарит
Задний фонарь 200р. + 180 р. за светодиоды.
Поворотники - халява ;) шли в нагрузку к Томосу но светодиоды 240 р. за 4шт
Переключатель поворотов 150р.
"Мега-порт-соединитель" чемоданчика и всей электрики 450р.
И прочее: пара наборов проводов разных по 350 р гофры, клемы, колодки, термоусадка, изолента и т.п. условно на 1000р. (хотя реально конечно больше)

Итого ~8870р.

Все остальное что вспомню:

Бак 9650р. (сам бак 4000; крышка и каник еще 650р.; и покраска 5000)
Сиденье "Урал" 1000р.(см выше)
Подножки (китай) 400р.
Втулочки центральной подставки(работа токаря) 600р.
Листы для обшивки рамы 1900р (пол 600р.; перед и днище 900р.; задний брызговик 400р.)
Переднее крыло (Пилот актив) 400р.
Сварка алюминия (крепления переднего крыла) 800р.
Нержавеющий и прочий крепеж ~2500 (конечно точно не вспомню но это по самым скромным)
Краска ~1550р. (2 баллона грунта 300р. и 6 краски 900р. + преобразователь ржи, расходники ~350р.)

Итого ~18800

Ну и конечно не забудем прибавить 3000р. за то что красуется на первых двух снимках(то что изначально купил) остались: картер двигателя, шестерни редуктора, крышка вариатора(слава Богу с родными болтами и прокладкой!), цилиндр, генератор со стартером, колеса. передняя вилка и руль.

Получаем: почти 56 килорублей!!!(56070р.) И это не очень точный подсчет - в реальности больше, причем процентов на 5-7 минимум. Это и запоротые детали и специнструмент и мотохимия да и всего не упомнишь. Надо в процессе постройки все строго учитывать и все четко фотографировать. Но как показывает моя практика, с таким подходом, у меня такие проекты как ни странно загибались...
Вот и думайте господа, будущие конструктора-изобретатели-мечтатели, собирающиеся что то создавать или реставрировать с помойки но не имея при этом нужных средств - есть ли смысл во всем этом?         
Такие дела  8)

Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: Crazy_Wrench от Сентябрь 30, 2013, 13:58:19
Бак 9650р. (сам бак 4000; крышка и каник еще 650р.; и покраска 5000)  немножко прифигел с суммы!  О_о
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: MVS от Сентябрь 30, 2013, 15:24:48
  немножко прифигел с суммы!  О_о
Вот такие у нас цены...
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: linil от Сентябрь 30, 2013, 17:32:38
Да, нехилая сумма. парочка кетайских нОвых мопедов , по нашим краям, в базарный день. :)
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: MVS от Сентябрь 30, 2013, 21:24:21
Да, нехилая сумма. парочка кетайских нОвых мопедов , по нашим краям, в базарный день. :)
Даже можно троечку если напрячся ;)
Облегчает то, что все это не разовые вложения, а в течении года получается по полторасто баксов в месяц.
Как говорится в рекламе "какой то"кард ): - ремень вариатора 900р.; - коленвал 3500р.; бак 10000р.!!!... !!! Удовольствие от процесса и результата созданного - бесценно!!!... 
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: MVS от Сентябрь 30, 2013, 21:46:36
Миш. Меня жена за такое удовольствие на дошираки бы перевела и сандалики зимой. :))
мужики бабы то и не знают!"(с) :)
Да и не бабское это дело, в гараже мужика ревизии наводить! Пока довольна, пока молчит - значит все хорошо!
З.Ы.
Тут есть еще темка про еще один мапед, как раз для НЕЁ, там подсчет тоже еще ни кто  не вел. А Стритмэйджик, там даже болта руссо-китайского нет и не будет. А Бенли....
- Болезнь это такая: мопедизм хронический!
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: MVS от Октябрь 04, 2013, 10:41:51
Получилось очень симпатично, если не считать на мой субъективный взгляд завышенных затрат.
Могу предложить несложные токарные работы, есть настольный токарный станок.
Если имеется ввиду бензобак? То в принципе его можно сравнить с позицией как у легковой машины. С учетом подготовки, счищения 3х старых слоев заборной краски, шпаклевки , окраски с лаком? Что, крыло скажем у фокуса дешевле выйдет? Про токарные работы я уже рассказывал, нет в моем районе, да и округе лучшего варианта. Либо чурки с убитыми школьными станками, для которых чертеж это инопланетная азбука либо алкашня понимающая чертежи, но делающая все осталбное как чурки. А тут я спокоен, как начертишь, так оно и будет в самом лучшем виде и в кратчайшие сроки.
А в остальном затраты это уж извините , в магазинах цены такие.
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: Любитель Риг от Октябрь 15, 2013, 09:29:25
В тему
Один из самых необычных мотоциклов времен 2-ой Мировой войны
Welbike — необычный мотоцикл Второй Мировой войны, состоял на вооружении у Британской разведывательно–диверсионной службы. Весил он всего 32 килограмма.
Тактико-технические характеристики очень скудны, из того что известно:

Объем двигателя 98 кубиков.
Вес 32 кг
Скорость до 50 км/ч
Нет сцепления.
Нет коробки переключения скоростей.
Зажигание - магнето
Бак на 3.62 литра
Дальность на полном баке до 145 км
Односкоростной байк развивал скорость до пятидесяти километров в час. Без дозаправки мог проехать до 145 километров.

После войны военные уничтожили почти все оставшиеся мотоциклы, так как они считались небезопасными для использования на дорогах общего пользования в Великобритании, потому что были оснащены только задним тормозом и не было фары.
После войны фирма–производитель Excelsior продолжала изготавливать такие мотороллеры, и одним из первых популярных британских скутеров эпохи 1950–х годов был Excelsior Corgi, сделанный на основе решений Welbike.
(http://cs303510.vk.me/v303510131/4fac/3XWAE5CzKRI.jpg)
(http://cs303510.vk.me/v303510131/4fc8/4zegaP5sVg4.jpg)
(http://cs303510.vk.me/v303510131/4fcf/NTDaSzOS2vc.jpg)
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: мутантЪ от Октябрь 15, 2013, 09:57:47
Цитировать
Разметил по родным меркам от руки белым маркером, хочу в последствии сделать наклейку с указателями типа ...стоим...тухло...вяло...норма...ох..нно...до..уя... с соответствующей цветовой гаммой. Но пока так...

первый пункт до "пусковые обороты, стоим и холостой ход" должен быть "на работу"
последний "с работы"
по умолчанию второй круг спидометра для "с работы в пятницу"

Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: MVS от Октябрь 23, 2013, 11:14:43
Присобачил на пустующее место между имитаторами перьев передней вилки "бардачок" для инструмента и ЗИПа. А если мопед военный, то и бардачок должен быть военный. Ящичков- чемоданчиков типа как сзади у меня больше было, по этому в ход пошел мой старый армейский котелок.
(http://s019.radikal.ru/i602/1310/c8/cf67871c084a.jpg) (http://radikal.ru/fp/5bbb4ce2873344cabc79e80f15a7ecf5)

(http://s018.radikal.ru/i510/1310/8e/6ae5ddaca6ba.jpg) (http://radikal.ru/fp/18f8225079c4460382268ae573b1887d)

Приклепал к нему два дополнительных чемоданных замочка и не мудрствуя закрепил хомутами.

(http://s020.radikal.ru/i708/1310/6f/c8fb39c48694.jpg) (http://radikal.ru/fp/0d4affc303474f3099fe04f7a1cc2fe2)

(http://s019.radikal.ru/i635/1310/5c/6bd846f00f01.jpg) (http://radikal.ru/fp/1ba20c743f9f4337873784361e10cf35)

Получился фактически герметичный бокс! А крышку можно для снятых винтиков-деталюшек использовать, что бы не потерялись, или же по старому назначению - как тарелка-сковородка для заточа и подогрева нямки. :)     

(http://s011.radikal.ru/i318/1310/1e/fc32e212f303.jpg)


Кто присутствовал на мегачелендже или по крайней мере видели запись гонки сделанную Артемкой, в курсе что с БМП было не все так гладко и безупречно. (Да, да не только с карпатами нужно порой повозиться!) Проблем было 3.
Первая. Спускающее переднее колесо. На сутки хватает и слава богу! В шиномонтаж нести лень, точнее лень колесо снимать, да и последнее время этот эффект почему то резко пропал. Ну это мелочь.
Второе. Не было зарядки аккумулятора. Вообще. Грешил на регулятор, но в Энгельсе покупать не стал, а лишь ставил акум на ночь на зарядку. На следующий вечер света хватало, иногда.

И третье самое не приятное. Мопедка не хотела ехать более 70 км\ч!!! Точнее она хотела, и набирала их довольно борзо, но спустя секунды 3 "газа в пол" на этой скорости, просто чихала глушаком и вырубалась. Потом само собой накатом заводилась и ехала но опять же до 68-70км\ч и все по новому... Причем если гашетку не выкручивать до упора и не в гору, то скорость росла и до 73(по жпс) и ничего похожего не было, но стоило добавить газу как опять! По этому и приходилось ехать в районе 55-60 не более.
Большинство камрадов(в т.ч.и я) предположило что форсированный мотор при таком режиме, высасывает поплавковую камеру быстрее чем она наполняется...
Естественно в реале это оказалось полнейшей лажей, все манипуляции с топливом, поплавком, жиклером дали нулевой результат. Значит дело в электрике(это я так "решил"), а именно в коммутаторе - режет он зараза обороты! Купил "блатной спортивный" типа без "ограничителей". Результат - "отсечка" стала появляться уже при 40 км/ч :) :) Слава богу сдал его, хотя чек потерял... Ну думаю значит не судьба, как было написано на спидометре 60 так он и едет..., ладно разберемся с зарядкой, вот без нее точно хреново.
Купил новый регулятор, результат немного предсказуем, то же что и с коммутатором, по нулям.
Пришлось вскрывать "подполье" и прозванивать провод за проводом. Какого же было мое разочарование в себе и удивление над мопедом, когда выяснилось, что провода с обмотки зажигания и освещения банально перепутаны!!!...
Собственно я уже не однократно писал и говорил что в плане познания электрики, я являюсь даже не нулем, а каким то отрицательным числом. Проще говоря полнейший профан! Но то что накосячить в полностью собственноручно сделанной проводке, да еще так!!!... Ладно мне можно, но самое интересное - Как все это могло работать???? Не ну понятно что неправильно, но ездило же?!
Для тех кто понимает в схемах для наглядности.

(http://s020.radikal.ru/i721/1310/7f/ac97114e340d.gif) (http://radikal.ru/fp/5a69c57452974815a5148bf62d4ce61a)

От генератора под №11 идут 4 провода. Три из них в одной фишке, так вот желтый и сине-желтый были перепутаны.
И о "чудо!" Все "встало" на свои места! 
Сразу появилась зарядка(правда ИМХО великовато напряжение, больше 14 в.) а самое главное мотор теперь крутиться до "бесконечности" и нет этой "отсечки"!
 Погодка правда не дает(и уже наверное в этом году не даст) прохватить на полную катушку но 76 (по жпс) я разогнался спокойно и никаких чиханий и затыков! Ура! :)
Вот теперь, со спокойной душой можно зачехлить БМП до весны, и с нетерпением ждать ее родимую.   
 
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: wagner от Октябрь 23, 2013, 11:26:21
Котелок неправильно установлен. Нет возможности кушать кашу на ходу. Больше доколупаться не к чему.
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: Enot-Palaskun от Октябрь 23, 2013, 12:12:18
Мопед крут. Вот ещё бы 4т. В свете последних событий, поясните мне, господа, этот мопед оранжевый, а Миша - Йода или это имперский истребитель, а Миша - владыка ситх?
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: мутантЪ от Октябрь 23, 2013, 14:20:15
Цитировать
Котелок неправильно установлен. Нет возможности кушать кашу на ходу.
котелок установлен более чем правильно
(https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTuSz99WXPFkktkCGQyQaJ8tTQtJNigCR82f5_76QufziMWZbZnkQ)
это +100500 к скорости
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: Vinsent от Октябрь 23, 2013, 14:26:08
Мопед оранжевый, Михаил это наглядно показал. Собран идеологически правильно. Пора и Михаилу вручить какой-нибудь оранжевый орден. Мопед отличный, если есть руки, то человек желающий такой, сможет сам сделать подобный.
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: Vorchun от Октябрь 23, 2013, 14:43:05
  В котелок позднего образца вставлялась фляга для воды.
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: MVS от Октябрь 23, 2013, 17:00:09
  В котелок позднего образца вставлялась фляга для воды.
Этот (с флягой) шел в основном в ВДВ, позднее к нему еще третью емкость(для дессерта :)) придумали, а выпускались они параллельно. И тот и этот ско3.14зжен с вермахтовских образцов 2-ой мировой. У наших в то время были круглые, как обычные кастрюли.
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: omich от Октябрь 23, 2013, 17:21:02
От генератора под №11 идут 4 провода. Три из них в одной фишке, так вот желтый и сине-желтый были перепутаны.
Глянул схему. Хорошо, что провода перепутанные оказались один масса, а второй масса через обмотку генератора. Из-за этого переменное напряжение на коммутатор все-равно почти правильно попадало, но на больших оборотах масса как бы отрывалась от земли генерируемым напряжением. Ну а заряда не было - естественно, т.к. вместо переменного напряжения был подан ноль.
Если бы раньше начать разбираться с зарядом, то оно сразу бы и нашлось. Так что все логично.
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: MVS от Октябрь 23, 2013, 18:54:16
omich вот спасибо,(Серъезно!) разъяснили "электродауну" что хоть сделал! Безо всяких подколов, спасибо за пояснение!
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: MVS от Октябрь 24, 2013, 22:18:26
Что то в столице зима дает отсрочку, +10 за бортом, а посему продолжаем извращаться: как уже писал, зарядка теперь есть, но порой бывает слишком уж сильная. Для постоянного контроля был отрыт в закромах вольтметр от "шахи" и еще один подиум для "стритсракерских" приборов. Когда то все это(еще и указатель давления масла) хотел поставить на свою зубилу, но слава богу!, деталям нашлось более логичное применение.

(http://s018.radikal.ru/i511/1310/a4/257ee5303475.jpg)

Пришлось врезать в панель приборов еще один штекер, и за одно оставил в нем запас "+", дудонатора то до сих пор нет...

(http://s017.radikal.ru/i442/1310/49/7e1e506742b6.jpg)
 
Теперь хоть симметрия какая никакая но присутствует. (на фотке приборы еще не выставил ровно)
Прокатился совсем чуть чуть - без включенной фары(ближний или дальний, напомню, они у меня единственные на лампе накаливания. Остальные диоды) стрелка упорно лезет в красную зону. Встроенный в ящик индикатор напряжения (http://scootermag.ru/product/indikator-naprjazhenija-bortseti/) это подтверждает. На холостых четкие 12,5-13 даже если с фарой, а без нее опять в красную зону стрелка лезет. Боюсь теперь даже без света газовать - выгорит все на фиг!?  Замена регулятора на "новый" приводит к "обычному" результату ("0")...
Хотя может это нормально?, не знаю... Хотя у меня на Бенелли Пепе(Стелс Альфа) тоже был вольтметр и таких фокусов он не показывал. Может это из за того, что аккумулятор кислотный, а не типичный гелевый?
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: Кургузов Роман от Октябрь 25, 2013, 00:57:56
Больше чем 14,7   ?
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: MVS от Октябрь 25, 2013, 08:09:10
Видимо да, поскольку лампочка на индикаторе 14,8 В таки загорается...
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: Alex ingener от Октябрь 25, 2013, 08:25:36
В схеме предусмотрен резистор(№6 на схеме), а выключатель освещения(№1 на схеме) правильнее назвать переключателем. Когда выключается ближний или дальний свет, нагрузка включается на резистор.
Непонятно, применяете в в БМП резистор или нет.
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: MVS от Октябрь 25, 2013, 08:41:39
Нет, резистора нет, но назначение его я примерно понял. Только в этом случае непонятна суть регулятора напряжения? На фиг он тогда нужен? Просто из переменки постоянку делать?
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: Alex ingener от Октябрь 25, 2013, 09:20:12
Про необходимость резистора прочел в инете, на каком-то скутерном сайте, там писали что реле-регулятор на скутере работает по не самому удачному принципу. Если в авто регулятор отключает обмотку возбуждения, то на скутере шунтирующий.
Мои познания в электрике скромны, реле-регулятор, стабилизатор напряжения, его еще по разному обзывают, просьба не придираться.
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: omich от Октябрь 25, 2013, 11:06:30
Да, шунтирующему стабилизатору хреново приходится, если нагрузка пропадает. Представьте себе  генератор ватт на 90. Если свет включен, то генератор на него нагружается и шунту совсем мало остается шунтировать, а если нагрузка отключается, то стабилизатору все "лишнее" приходится гасить на себе и куда-то рассеивать такую энергию в виде тепла, а это совсем не мало. В этом случае логично нагрузить генератор вместо лампы на резистор, который тоже придется охлаждать.
...но вообще меня все время удивляет такое решение. Сейчас, когда уже наплодили наработок с ШИМ стабилизаторами, то почему бы производителям не сделать нормальный стабилизатор? Тогда и двигателю было бы чуточку полегче, т.к. как ни крути, но постоянно нагруженный генератор энергию не из воздуха черпает, а отнимает мощность у двигателя. Был бы ШИМ стабилизатор, он бы брал ровно столько, сколько нужно потребителям и не притормаживал бы двигатель, а не как с шунтирующим всегда максимум.

Дополнение из собственных наблюдений: Когда проводил опыты с зажиганиями на стенде из точила, то обратил внимание, что с моим зажиганием с преобразователем напряжения стенду легче крутится, чем с СЛХ. В СЛХ обмотка шунтируется почти накоротко. В зажигании с кулачками тоже обмотка большую часть времени короткозамкнута. На стенде кулачки имитировать не было даже мысли, но замыкать накоротко обмотку пробовал и стенд это тоже тормозит довольно заметно.
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: wagner от Октябрь 25, 2013, 13:41:43
Гениально со стабилизатором решили немцы. У них на моторе S-51 два сердечника и три обмотки работают раздельно. Одна обмотка питает фару, остальные две заряжают аккумулятор и питают габариты с поворотниками.
Сечение сердечника стабилизирует мощность. Правда при таком подходе дольше всего живут штатные лампы. Когда начнутся эксперименты со светодиодами, то будет не так всё гладко.
Но именно этот принцип я применяю на секционной обмотке. То есть мотаю обмотку с заданными характеристиками. А светодиод гораздо меньше теряет в яркости на малой частоте вращения, чем лампа накаливания.

В штатных системах бензопил применяют катушки с высоким сопротивлением и большим количеством витков. 9000-12 000 витков.
Соответственно с конденсатором 0,22-0,5 мкФ. Поэтому, используя подкову Д6 с 9000 витками, мы минимизируем недостаток схемы СЛХ.
А вот ленивые товарищи, мотая 2500 витков, черпают гиморой половником. И я повёлся на страшилке об индуктивном сопротивлении, режущем обороты.
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: omich от Октябрь 25, 2013, 15:29:04
Я то генератор Михаила имел ввиду и объяснил назначение дополнительного резистора. Т.е. такого типа генератор всегда находится в нагруженном состоянии и наверняка отъедает часть мощности двигателя.
Жаль у меня нет стоковой подковы Д6 для эксперимента по торможению, а то неплохо бы сравнить торможение с моим СЛХ у которого 2800 витков провода 0,14 мм. Торможение можно, в принципе, вычислить в ваттах через разницу потребления тока стендом, т.е. сколько дополнительно требуется Вт для поддержания одинаковых оборотов. Торможение генератором у Дэшки не очень большое , а двигатель стенда 150 Вт его "видит" из-за своей малой мощности, но с более серьезными генераторами, наверняка КПД двигателя падает, если от него зазря просто так отнимают мощность закорачивая генератор, а можно было бы потреблять только чисто необходимую энергию, если применить правильный ШИМ стабилизатор. Была бы у меня подобная техника, непременно бы занялся такими экспериментами.
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: Абрис от Октябрь 25, 2013, 16:25:17
На Восходах 2М и 3 тоже были раздельные обмотки на зажигание, на свет, на поворотники, на стоп, а также датчик. Ну и на Минсках тех же годов и с тем же 6-вольтовым генератором Г-427.
Стабилизатора напряжения не было, только коммутатор. Суммарная мощность обмоток (без учета обмоток системы зажигания) была 60 ватт - http://voshod.pp.ua/remont/elektrooborudovanie/generator.html (http://voshod.pp.ua/remont/elektrooborudovanie/generator.html)

Просте, но архаичное решение. И неэффективное.
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: Pedro de Pakas от Октябрь 25, 2013, 16:34:43
Поскольку без фары ездить нельзя, а запаса мощности у генератора почти нет, нет и особого смысла менять проверенный десятилетиями шунтирующий регулятор.
Это же хонда, они новинки не любят.
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: Человек-в-Тапке от Октябрь 25, 2013, 18:25:42
Это выглядит надежнее щеточного генератора, ибо отсутствуют подвижные и изнашивающиеся части. Почему не заряжать конденсатор максимальным напряжением генератора, а потом уже от него не заряжать аккум через мощный транзистор, управляемый стабилитроном 14,5 В?
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: omich от Октябрь 25, 2013, 20:58:31
Человек-в-Тапке, так я такую же идею и выдвигаю, но зубры опровергают - говорят, что мало будет эффекта. В принципе, я с ними согласен в плане, если использовать штатные лампочки в фарах, т.к. "лишней" мощности будет теряться не очень много на шунтирующем стабилизаторе. Но вот если применять светодиоды, то тогда, думаю, выигрыш был бы.
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: Alex ingener от Октябрь 26, 2013, 22:37:38
У знакомого хонда лид 90, с завода свет горел всегда(видимо модификация такая), как только заводили двигатель. Резистор там не стоит.
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: MVS от Ноябрь 11, 2013, 21:00:23
Решил немного модернизировать систему охлаждения.

В качестве ближайшего донора, за 60р. куплена "блатная" решетка для ТАЗов.

(http://s020.radikal.ru/i716/1311/53/23308d0cbf43.jpg)

Из нее вырезаны "полукруги" с припуском и с помощью паяльника заплавлены изнутри в заборник. А потом для верности и проклеены.

(http://s019.radikal.ru/i629/1311/8c/9748e7513ea7.jpg)

Снаружи выглядит ничаго! Кирпичи не пройдут!

(http://s002.radikal.ru/i199/1311/4e/38c0373c6191.jpg)

Ну а на своем законном месте тем более!

(http://s019.radikal.ru/i605/1311/4d/71a8bd444a4f.jpg)

Может еще погодка даст шанс покататься в этом году и... надеюсь почувствовать разницу!
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: Riga-22 от Ноябрь 12, 2013, 00:54:16
MVS, хорошие "ноздри". Плёнкой  "карбон"ом обклеили снаружи ? Или родная такая деталь ?
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: Pedro de Pakas от Ноябрь 12, 2013, 01:21:03
Такой и продаётся этот воздухозаборник.
Я бы покрасил, чтобы не позориться.
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: MVS от Ноябрь 12, 2013, 20:05:08
Я бы покрасил, чтобы не позориться.
Нипонял?...
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: Pedro de Pakas от Ноябрь 12, 2013, 23:57:59
Плёнка под карбон это стыд, я бы это покрасил.
Так понятнее? :)
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: MVS от Ноябрь 13, 2013, 15:54:50
Плёнка под карбон это стыд, я бы это покрасил.
Так понятнее? :)
Даже интересно! Это общепринятое мнение, или убеждение одного-нескольких человек?
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: Артем404 от Ноябрь 13, 2013, 22:02:06
Думаю, многих. Ноги растут отсюда:

АСТАРОЖНА, ФОТКИ
(http://yahooeu.ru/uploads/posts/2010-06/1276066393_10.jpg)

(http://i1.smotra.ru/data/img/galleries/4557/4801/sm_img-26666_0x450.jpg)

(http://upload.az/foto/arxiv/1280082418_28.jpg)

Но на воздухозаборнике смотрится ничего. Главное - всего в меру.
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: константин63 от Ноябрь 13, 2013, 22:24:35
Миша, твой БМП военный мопедос и такая приблудка на нем выглядит как синяя изолента, но  решать тебе
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: Pedro de Pakas от Ноябрь 13, 2013, 22:29:06
Даже интересно! Это общепринятое мнение, или убеждение одного-нескольких человек?

Общепринятое мнение гласит что это очень круто, только наклейки ак-47 не хватет.
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: мутантЪ от Ноябрь 13, 2013, 22:49:15
ну есть она уже какая еть. зачем чтото отдирать,перекрашивать?
сплошные расходы...
оно и так не поржавеет))
мнение тем более массовое не практическая целесообразность, не мнение пусть не спеца но субъекта "в теме" чтобы учитывать...
озвучить/выслушать можно в порядке общенческого флудогону
мнение ценно когда оно СВОЁ/ТВОЁ


Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: Артем404 от Ноябрь 13, 2013, 22:52:46
мнение ценно когда оно СВОЁ/ТВОЁ
И все же, самосочиненный высокохудожественный флуд останется флудом.
Название: Re: "БМП" или военный мопед
Отправлено: MVS от Май 14, 2015, 10:25:17
Мопедка сменила владельца.
Всем спасибо, всем пока!
:121: