WagnerLand.ru

Двухколесное => Советские мопеды с прочими двигателями => Тема начата: Амур два от Июнь 18, 2017, 10:28:25

Название: Максимальная скорость мотовелосипеда с КД
Отправлено: Амур два от Июнь 18, 2017, 10:28:25
Простите меня если я что-то не понимаю,но в моём определение мопеда-"служить своему хозяину",а совсем не на оборот,нормальный мопед должен ездить,причём с утра до вечера-годами!!!Возможно есть мопедисты которым нравится с утра до вечера его чинить и переберать,но для этого есть дядя Вова,который продаёт прекрасные конструкторы за хорошие деньги-никто не жаловался-всё прекрасно работает!!!
У меня третий год стоит звёздочка на 35,хотя на 32 было лучше,лью М-8 на глаз если видно что масло есть-значит оно есть!И ходит уже пятый сезон бывает по сотне в день наматывает,сколько ЭйБиэМок похоронили за этот переод???Может мы о разных двигателях говорим???Но тоже вроде F-80 2013г. брал за 6500 в Балашове набор новый с витрины,привёз домой,а он...заклинит-испугался,скинул горшок-здесь порядок,зажигание-порядок,сцепление-а здесь направляющие на 3 диска,а крышка на-2,отпилил лишнее и всё и ни каких балансировок,возможно тайваньские девственницы собирали его за доллары для чикагских ковбоев-но накосячили...
Не обижайтесь на меня пожалуста!!!Ездийте-уже!!!
Название: Re: Re: Балансировка коленвала
Отправлено: Stolz от Июнь 18, 2017, 12:47:29
ваши эмоции очень понятны и оправданы))) никаких обид!)

Дело в том что ковыряние в моторе, постоянная переборка, и тюнинг мне лично в кайф)) очень приятно потом ездить на "своем" творении.
Сейчас действительно я ему служу, но потом когда уже надоест, экспериментальный веломопед уйдет в продажу или развалится вовсе.
После чего покупается новый агрегат и уже набитой рукой за кратчайшие сроки и с минимальными затратами доводится до оптимального состояния цены\качества.
Название: Re: Re: Балансировка коленвала
Отправлено: AlexRay от Июнь 18, 2017, 14:23:08
Не обижайтесь на меня пожалуста!!!Ездийте-уже!!!

После разборки своего абсолютно нового F-80 2017 г.в. могу сказать, что пришёл он в нерабочем состоянии. Китаец, который забивал кувалдой маленькую шестерню, смял нахрен шпонку. В итоге шестерня на вал не наделась, посадки с натягом не было, соотв. при первом же запуске её бы просто провернуло на валу с повреждением шпоночного паза. Болт шестерни, над которым я уже занёс ударную отвёртку, но заметил что маленькая шестерня подозрительно торчит относительно большой шестерни, просто открутил рукой.
Название: Re: Re: Балансировка коленвала
Отправлено: ganstown от Июнь 18, 2017, 18:43:11
У меня третий год стоит звёздочка на 35
на ф80? У вас на Риге 13 и колеса меньше чем 26" но понятие тяги тоже относительное, жалко вас не было на мегачелендже в этом году, дал бы вам катнуть на микарджике, сравнили бы тягу со звездой на 35 и тягу как со звездой на 85. Мопед особенно самодельный это такая вещь что когда достигаешь определенных характеристик то не хочется останавливаться, хочется совершенствовать именно поэтому можно собирать и разбирать постоянно. Я свой мопед на протяжении 4х лет модернизирую уже
Название: Re: Re: Балансировка коленвала
Отправлено: ganstown от Июнь 19, 2017, 23:20:29
Сегодня выбрался на рыбалку 28-30км. в один конец,в городе 35-зубьев от светофора до сфетофора-в самый раз,а за городом тяга и сброс газа-выматывают,по ровной прямой-через 100 метров потолок,скорость 50-60км в час,конечно не очень,но меня вполне устраивает-ничего менять не собираюсь,да и пятый год безаварийной работы-зимой буду изучать двигатель под микроскопом,т.к. подобных аналогов я не встречал!!!
о каком моторе и мопеде речь?
Название: Re: Re: Балансировка коленвала
Отправлено: Амур два от Июнь 20, 2017, 12:48:43
Тот-же самый двигатель,тот-же самый мопед вот:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/756497/324653476.0/0_1fe22f_5b27a5cb_orig)
Название: Re: Re: Балансировка коленвала
Отправлено: ganstown от Июнь 20, 2017, 23:39:08
Чем скорость мерили? 60 для кд 80 это тяжко весьма тем более с тяжёлой по сравнению с велосипедом ходовой.
Название: Re: Re: Балансировка коленвала
Отправлено: Stolz от Июнь 20, 2017, 23:58:31
масса на максималку влиять не должна теоритически, тут важнее трение покрышек (ширина и давление в камере) об асфальт и встречный ветер, ну и конечно ровная дорогаю
Название: Re: Re: Балансировка коленвала
Отправлено: Амур два от Июнь 20, 2017, 23:59:20
Знакомый мужик идущий паралельным курсом на ВАЗ-2107 снимал показания на протяжении всего пути,деления на спидометре считать было некогда-кочки,вот определил промежуток-не меньше,не больше!!!
А так рама на одинадцатой разработана так,что скорость не ощущаешь,принимает всё на себя,спокойно на скорости может изгибаться до 5 градусов в любую сторону-сам наблюдал,а вот на велике бить рекорды скорости не реально-пробовал-больше не хочу,предписано дорожному велику-30,ну максимум-40-и не стоит дальше рыпаться!!!
Нет почему я выжимал на велосипеде больше 90-это было первый и последний раз,и с тех пор велосидов боюсь больше Камазов и любой другой техники с большими мордами!!!
Название: Re: Re: Балансировка коленвала
Отправлено: Stolz от Июнь 21, 2017, 00:04:25
Нет почему я выжимал на велосипеде больше 90-это было первый и последний раз,и с тех пор велосидов боюсь больше Камазов и любой другой техники с большими мордами!!!

Извините но после такого заявления я ваши сообщения читать более не буду...
Название: Re: Re: Балансировка коленвала
Отправлено: ganstown от Июнь 21, 2017, 00:10:10
вот как раз от них то я и хочу уйти в пользу тяги на низких оборотах, потому что на высоких оборотах трясет. Возможно ли это? вот в чем вопрос.
сегодня я таки добрался до микарджика в поисках холостых и пропавшей тяги  так вот разобрал отсек зажигания снял магнит, его паз под шпонку и паз на валу просто девственные и это при том что с армом проехал я более 1000 км но там всё отлично. Сальник с виду целый но видно чуток не то что бы сопливил, но как то вал не сильно охватывал особенно хорошо видно при осевом смещении вала, резина не ходит с валом т.е охват сальником шейки не сильный. Снял сальник сравнил с новым разница ощутима, поменял на новый. Поставил новый магнит со смещенным пазом т.е зажигание на 2/3 ширины шпонки смещено по часовой т.е более позднее зажигание будет и хорошо попробую как будет на низах. Потом  снял сальник со стороны шестерен. Вот тут явный износ сальника причем не равномерный т.е сальник как бы с перекосом стоял небольшим. В сравнении с новым сальником разница в диаметрах отверстия видна невооружённым глазом. Собрал завел. Теперь мотор работает на холостом но только при полностью зааернутом винте хх обороты очень низкие, но двигатель их держит до того как пропасть холостым он такие низкие вроде и не держал вовсе т.е замена сальников сказалась, разгон вроде как получше стал, но куда подевались хх, которые регулировались винтом в огромных пределах пока не ясно
Название: Re: Re: Балансировка коленвала
Отправлено: ganstown от Июнь 21, 2017, 06:54:55
Нет почему я выжимал на велосипеде больше 90-это было первый и последний раз,и с тех пор велосидов боюсь больше Камазов и любой другой техники с большими мордами!!!
на педалях или на моторе?
Название: Re: Re: Балансировка коленвала
Отправлено: Амур два от Июнь 21, 2017, 14:07:10
Если быть объективным то по техническим характеристикам у советского велосипеда "Турист-спорт" максималка составляла-90 км/ч ,у меня был-узкие колёса,руль аллюминиевый-как рога у барана,16 скоростей,но даже по шоссе до шестидесяти не допедаливал-сил не хватало,может зто на спуске-по ветру,но скорость он не чувствовал-профессионал!
 А больше 90 это на этом-же двигателе,когда купил и по инструкции установил на дорожный велосипед,вот этот:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/402270/324653476.0/0_1fc929_3046cc7e_orig)
Так как заднее колесо было не китайское и штатная звёздочка на 44 не подходила,пришлось поставить ту которая подошла-на 32,на новой прямой дороге-3км. решили проверить,следом шёл 200 кубовый Райсер-китайская копия СиБихи новый-максимальная искусствено ограничена-110 км/ч-вот он:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/237815/324653476.0/0_1fe79d_9cc21758_orig)
Так и не догнал...до сих пор здоровается,а я будучи в шоке принялся снимать двигатель,потому-что это не езда,тормоза-этот маханький барабан не держит,руль бьёт по рукам,ноги на педалях не держатся,зад тоже,находишся в летящем положении над велосипедом,не дай бог дёрнется руль и всё от асфальта не отковыряют,может я просто не экстремал...но мне такого не надо!!!
Сразу снял с Риги-11 Д-6,втыкнул её на велосипед,а этот на 11,и всё встало на свои места!!!Правда и здесь этот движок ломал раму в трёх местах,каждый сезон разбивает переднюю вилку,съедает втулки и колодки,но я привык-нравится!!!
А на велосипеде при 28" до сих пор стоит Карпатовская на 34-это для Д-6 и всё прекрасно работает и трогается и подъёмы в порядке,а если не будет тянуть стоит-ли собирать такой двигатель!!
Название: Re: Re: Балансировка коленвала
Отправлено: stoneracer от Июнь 21, 2017, 15:42:03
Амур дорогой, на 2-х лошадях, 90 км/ч, без какого-либо обтекателя...
Ничего личного, но пренебрегая прочими сопротивлениями, рассматривая только аэродинамическое, коэффициент должен быть 0,18, а у идеальной капли 0,4.
Физику не обманешь, на 200-х кубах наверное не очень старался. 
Название: Re: Re: Балансировка коленвала
Отправлено: Mic70 от Июнь 21, 2017, 16:25:31
...по техническим характеристикам у советского велосипеда "Турист-спорт" максималка составляла-90 км/ч ,у меня был-узкие колёса,руль аллюминиевый-как рога у барана,16 скоростей,но даже по шоссе до шестидесяти не допедаливал-сил не хватало,может зто на спуске-по ветру...
Это только если ехать с горы Арарат...
И еще на Туристе было 4 скорости... Добавлением переднего переключателя на две звезды получалось 8 скоростей. Больше не было.
Максимально было на великах "Старт-шоссе". Аш 10 передач.
Название: Re: Re: Балансировка коленвала
Отправлено: Амур два от Июнь 21, 2017, 16:49:57
Я так и думал,наконец-таки Даниил,Привет!На 66 кубах и 2 лошадки...Сам же собирал материал о 50 кубовых мопедах,которые перевалили за 100 км.ч....Обманывать никакую физику-я совсем не хотел,а у мотоциклиста выражение лица было очень серьёзным и недовольным!!!
Не хочу ничего доказывать,ничего утверждать,просто делюсь своими впечатлениями т.е ходовая должна соответствовать двигателю,иначе и то и то будет бесполезным!!!
Название: Re: Re: Балансировка коленвала
Отправлено: stoneracer от Июнь 21, 2017, 17:52:43
!На 66 кубах и 2 лошадки...
Угу.
Цитировать
• Электронное зажигание,
• Газораспределение поршнем,
• Усовершенствованный карбюратор.

Технические характеристики

• Двигатель является одноцилиндровым, двухтактным
• Охладительная система: воздушная
• Кубатура: 49 см3 / 69 см3
• Максимальная мощность: 1,8 л.с./2,2 л.с.
• Максимальный крутящий момент: 2,3 Нм
• Диаметр × на ход поршня: 40×38 мм
• Свеча зажигания: ZAC, 14 мм
• Степень сжатия: 6,5:1
• Вид топлива: масло-бензиновая смесь (бензин не ниже А-92)
• Тип сцепления: сухое, фрикционного типа
• Расход топлива: 1,2 -1,4 литра на 100 км
• Вес двигателя: 8 кг
• Объем топливного бака: 2,5 литра

Велокомплект содержит все необходимое количество деталей для сборки мотовелосипеда
F50 -10300р.
F80 -11500р
Сам же собирал материал о 50 кубовых мопедах,которые перевалили за 100 км.ч....
Собирал, и всё, что едет больше 60 км/ч, имеет обтекатели.
Аэродинамика страшное оружие.
Не всякий "Минск" с 7-ю лошадками на 125-ти кубах до 90 км/ч разгоняется.
Название: Re: Re: Балансировка коленвала
Отправлено: Амур два от Июнь 21, 2017, 18:56:49
Молодец Даниил всегда находит достоверную информацию!!!Просто с самого начала владения F-80 пытаюсь найти информацию по мощности и везде она разная от 3 до 6,они-бы хоть договаривались об одной цифре,а то везде разные,а эти вообще вижу впервые,спасибо!!!
P.S. Те которые уходят в Англию и Америку имеют другую характеристику и другие деньги,скорее всего и двигатели это другие,нам просто скорее всего остаются крошки с этого стола!!!
 Да и сам понимаешь каждый двигатель индивидуален,т. е. двух одинаковых не бывает всё равно они разнятся и в хорошую и плохую сторону,под один равнять все-это показать свою не компетентность!(Это я не про тебя!)
А чем тебе Минск не нравится...помню ночью-втроём,дождь передний пустой тоже под 90 и нормально-доехали!!!
Хорошая машина-главное надёжная,сейчас смотрю фильм про ТТ и там 26 кратный чемпион мира-разбился на 125 кубовом шоссейнике-поэтому он ещё и опасный!!!
А ты случайно сейчас не на острове-Men ???
Название: Re: Re: Балансировка коленвала
Отправлено: ganstown от Июнь 21, 2017, 19:28:41
Амур а давайте просто подсчитаем, велосипед с 28" колесам и 32 звездой это передаточное 13,2 итого на скорости 90 кмч имеем обороты 9000 под нагрузкой. Стоковая дэшка так на выжатом сцеплении не желает крутиться а уж под нагрузкой да с лобовым сопротивлением, думаю вы либо ехали с уклона причем сильного и ветер в спину либо ваша скорость была не более 50 кмч. Звезда на 32 это никакая тяга и ездить  так весьма проблематично у мотора не хватает мощности чтобы с таким передаточным одолевать лобовое сопротивление в итоге максималка не увеличивается с уменьшением передаточного она остаётся той же просто обороты мотора на этой скорости становятся меньше. Простой пример  в 2015 м году и съезжал с лоховской горы и разогнался 70 кмч при этом на 68 кмч мотор уже не помогал  я просто катил с уклона мотор развил свою максималка 9000 об что с моим передаточным на 3й передаче и было 9000 а далее велик уже без мотора гнал  сам. В ф80 там где то 2.5 л.с. нет там никаких 6 л.с чтоб ехать 70 кмч нужно  4- 5 л.с что в двое более чем на ф80
Название: Re: Re: Балансировка коленвала
Отправлено: stoneracer от Июнь 21, 2017, 21:10:35

А ты случайно сейчас не на острове-Men ???


Нет, но к августу, Бог даст, должен быть относительно близко...
Сам давно мечтаю эту трассу "живьём" увидеть. Всё ещё впереди.
Название: Re: Re: Балансировка коленвала
Отправлено: stoneracer от Июнь 21, 2017, 21:46:51
Не очень далеко ведь...
(https://img-fotki.yandex.ru/get/202427/10085080.1e/0_1a4b4e_9c3e29e9_orig)
Название: Re: Максимальная скорость мотовелосипеда с КД
Отправлено: Амур два от Июнь 21, 2017, 23:27:09
Блин Даниил...как я тебе завидую,ты ведь без проблем можешь взять автограф у Гая Мартина...АФИГЕТЬ!!!
А на счёт КДешника я устал спорить...достану камеру привяжу ко лбу и вместе прокатимся по моей трассе-Туризм-Трафик!!!
И не важно какая скорость,важно какое удовольствие это приносит!!!
Название: Re: Максимальная скорость мотовелосипеда с КД
Отправлено: mantazavr от Июнь 22, 2017, 08:01:32
я что то вспомнил что мы пацанами на педалях на обычных украинах--и минсках разгонялись до 50 и чуть выше --но способ был экстремальный --вплотную за рейсовым автобусом --мерил один пацан у которого стоял спидометр --помните такие наборы были на переднее колесо----
Название: Re: Максимальная скорость мотовелосипеда с КД
Отправлено: Алексей Козлов от Июнь 22, 2017, 11:46:55
Встряну на свои пять копеек)...

Тут на днях имел возможность лично посетить Дмитрия (Шпоня) и Наиля (Наиль) - своими глазами видел часть работ по проекту Мини-Ява... (рассказывать не буду, но впечатляет...)

Так вот там прошла тема о доказательной базе при замерах скорости. В качестве одного из вариантов было предложено нацепить номер на "лоб" и катнуться под камеру ГИБДД - а затем дождаться фото и опубликовать их на форуме...

Одно у меня сомнение))) - по номеру с Доджа на Мини-Яве  фото может и не прийти - забракуют)...
Название: Re: Максимальная скорость мотовелосипеда с КД
Отправлено: stoneracer от Июнь 22, 2017, 12:40:05
на педалях на обычных украинах--и минсках разгонялись до 50 и чуть выше --но способ был экстремальный --вплотную за рейсовым автобусом
Именно так рекорды и ставятся.
(http://www.copakeauction.com/ws/wp-content/uploads/2017/01/John_Howard_Land_Speed_Record_Bicycle.jpg)
А без пряток от ветра - НЕ РЕАЛЬНО
Название: Re: Максимальная скорость мотовелосипеда с КД
Отправлено: Varatas от Июнь 22, 2017, 12:42:55
Так вот там прошла тема о доказательной базе при замерах скорости. В качестве одного из вариантов было предложено нацепить номер на "лоб" и катнуться под камеру ГИБДД - а затем дождаться фото и опубликовать их на форуме...
Одно у меня сомнение))) - по номеру с Доджа на Мини-Яве  фото может и не прийти - забракуют)...
Что то вспомнилось детство. Саратовские и не только  поймут где это. На ул. Симбирской вниз от аэропорта около 14 школы (моя школа) часто стояли гаишники с радаром,  там и сейчас знак 40 висит.  Это пред история. А вот история.  Первый садиться на роликовую доску и едет от ул.Полярной.  А второй просит гаишника радаром  скорость померять.  Вот почему-то больше 40  разогнаться не удавалась.  Наверно легкие мы были :) Да и машин было меньше если по дороге катались :)
Название: Re: Максимальная скорость мотовелосипеда с КД
Отправлено: Orik от Июнь 22, 2017, 12:55:37
 8) У нас, на дорогах ведущих в город, установили информационные радары.

Высвечивается сначала скорость, а потом смайлик... Либо веселый, либо злой!
Разница с машиной - 4км/ч(такая же разница и у навигатора)

А в Ливанах еще круче сделали. Если едешь больше 50км/ч, сразу светофор за радаром переключается на красный свет!
Вот там и мерю скорость последнее время.